Проверяли так же как в первом посту в этой теме? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
с єтого места можно поподробней? какие редукционніе клапана, которіе в лючке под коллектором? и какие заглушки?
Клапана именно те, которые под лючком (лючок обычно забит прилично). Заглушки круглые черные сверху обрезиненые внутри металл, не понимаю как вы их упустили из виду, обычно они текут и это видно. пс. найдите темы по замене сальников распредов там все есть.
Вот с этого момента поподробнее!? Приёмная крышка - это такая большая аллюминивая горбатая, которая между головами выпирает?? И что там за клапана??
Нет, это впускной коллектор. Лючок находится под этим коллектором, найдите другую схему там все будет видно... пс. Внимательно прочтите тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134
ВОТ СПАСИБО!! Такую тему я ещё не читал! Если в кратце - что делают эти редукционные клапана??? Как они влияют на повышенное давление картреных газов?
Первый пост по ссылке что я дал! VasilbV писАл! Собственно, цель была не чистка системы ВКГ как таковая (это уж заодно), а попытка избавиться от раздражающего при утренней заводке 1-но секундного звука, типа «тррррррррррр». Покурив всеми нами любимый форум АК, пришёл к выводу, что звук этот издаёт цепь на распределительных валах (РВ) в головках блока, которая теряет своё натяжение за время продолжительной (ночной) стоянки авто. Причиной тому является стекание масла из головок блока в картер через пропускающие масляные редукционные клапана, «сдутие» гидронатяжителя (регулятора фаз газораспределения) и, как следствие, провисание цепи между РВ.
Такого явления у меня не наблюдается - на холодную ничего не трещит (может трещать 5-10 сек после горячего завода). Значит чистка этих клапанов мне ничего не даст. Сегодня специально посмотрел заливную крышку - если неплотно прикрыть, из под неё давят пары. Значит никакие "подгибания" усиков у крышки не помогут - всё равно выдавит. В общем обидно, всё поменял по всем рекомендациям, а толку нет
llexxa Вы кстати не ответили на мой пост #41. Вы так проверяли? 2. Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом. Сняв с автомобиля! а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3. б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3. в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
Обязательно проверю этим медотом в ближайшее время. -27С на улице - сами понимаете, А я проверял тупо "сосёт-не сосёт" на заведённую машину. Палец прилично так затягивало.
Неее, это неправильно! Я поначалу тоже так проверил... пс. там еще рисунок прилагался к описанию проверки, но у меня чот не кажет.
Всем привет, такой вопрос, появился дикий треск как с пулемёта из под правой крышки головы. не ужели нате житель цэпи полетел, может кто подскажит как быть
hamann1981 привет, ты снова меня спасаешь, да трещит всегда, обороты до 3.000 поднимает, глохнет, скажи что делать
С такими симптомами я не сталкивался, но думаю надо срочно вскрывать смотреть что с натяжителем, а то можно попасть на кап. рем. ДВС.
hamann1981 ты не уточнишь по замене ВКГ, ты ссылку мне довал там гофрированные трубки с кокимто круглым клапаном или как назвать не знаю,это всё в месте продаётся, а то я у себя не на шол где стоит, ездил смотрел эти трубки их 2вида говорят есть с подогревом и без, как думаешь какие брать