Про круглый клапан я понял, у меня такого нет и у тебя наверно аналогично, раз не увидел. Я не уточню какой нужно (нет программы такой), смотри сам по ссылке www.elcats.ru пс. мне кажется без подогрева, но могу ошибаться так как не знаю чем там и что может подогреватСо.
Ну башмаки вроде у меня нормальные. Когда снимал клапанную крышку и стагивал цепь натажителя, чтобы помнять прокладки под ним - никакого криминала не обнаружено - башмаки ровные, без задиров и канавок. Да и само состояние пространства распредвалов меня порадовало - всё блестит, никаких отложений, всё чисто. А вот запах масла после замены трубок ВКГ мне кажется стал ещё сильнее. Иногда открываю капот, а из под правой головы идёт дымок с характерным запахом.
Потеплеет чуток, проверишь эжекционник, ну и дымок откуда глянь,может старые остатки масла догорают... пс. вчера у брата на А8 менял задние заглушки на ГБЦ и решили проверить эжекц., оказался дохлый, хотя авто в оч. хор. сост.
Неее...масло свежачок капает. До замены трубок масло сопливилось в трещинах этих трубок. Теперь трубки новые - стало всё герметичнее - давление стало больше - вот и давит. Жду не дождусь выходных - может хотя бы будет -10С
Из-под правой головы по ходу движения. Если стоишь лицом к дивгателю, то соответственно из левой. Капает где то сзади около цепи, причём где конкретно, я так и не увидел - визуально вроде всё сухо. По крайней мене до ремонта сочилось непосредственно из прокладки крышки и прокладки гиднонатяжителя - это было видно. Теперь там вроде всё сухо - хотя нужно внимательно всё смотреть, а погода блин всё портит.
Неее..я очень хорошо отличаю запах антифриза от масла. У меня антифриз тоже сочился из тройничка около бачка. Так что запахи мне знакомы
Привет всем, беда вот какая, разлетелся правый натяжитель цэпи, и сразу все стали кричать продавай, машина AUDIA A6 2,4 ALF 1998г, машина старая на чалась сыпаться так дальше и будет, продавать жалко так вроде остальное нормально, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ
Продавать или нет, решать Вам! Так как только видите сост. авто! По теме:Вы купили авто которой 14-ый год пошел, неужели думали что ничего не нужно будет делать? По поводу "сыпется" это перебор, для данного года просто необходимо проверить все больные места (как и у всех) и если нужно заменить, и все ничего сыпаться не будет! пс. Вы лучше опишите что делалось в авто, так будет легче советовать.
Спасибо что ответил, год назат меняли ходовку, прокладки на крышки клапанов на натежители ролик на ремень да и масло фильтра. Самому не охота иё продавать, проста 1 моя иномарка и сразу такие советы стали поступать. мастер который мне делал тоже стал советовать продавать. вот хочу узнать мнение бывалых, подскажи какие слабые места нада в первую очередь смотреть, у меня сильно забита ВКГ дым дажи идёт когда щуп достою валит, и сёдня увидел когда он вскрыл крышку головы где полетел натяжитель всё в чёрном ногаре
1.В первую очередь ВКГ ВСЮ почистить и поменять все что требуется в ней. (заодно ДЗ почистить) 2. (так как ВКГ была забита) осмотреть все сальники,заглушки,прокладки (если головы текут,менять все одним махом). 3.Ремень ГРМ+поликлиновый и все что с ними меняется, тоже стоит менять сразу. Данные пункты лучше делать одновременно, если ремонт будет производиться в сервисе! 4.Заменить все жидкости+фильтра. 5.Осмотреть сальники-пыльники полуосей и хвостовика. (если текут-порваны менять) Это вроде все острые проблемы и что делается при покупке б\у авто... пс. перед сход развалом стоит проверить задние рычаги (закисают регулировочные болты в них). это у полноприводных авто, за моно не скажу.
Если есть руки, гараж, то благодаря данному форуму, можно спокойно всё сделать самому! Начиная от ремня ГРМ, кончая чисткой ВКГ (это вообще делается на улице за час, полтора - ещё и удовольствие получаешь при этом)
Привет всем, забрал машинку с ремонта менял натяжитель цэпи, чистил дроссельную заслонку, менял ВКГ, масло ну и все фильтра, а вот сёдня утром завёл, нормально, за бортом -22, поехал стоит только включить не тралку машина глохнет, что можит быть не пойму, подскажите что за на пасть