Снимать нужно только холодную она и без молотка выходит без проблем, и ничего от неё не отпадёт, вот только ставить её назад нужно аккуратно без перекоса. то что есть масло это нормально, не нормален люфт радиальный крыльчатки более 0.7мм
Спасибо. Планирую, если всё пойдёт как я думал, снять турбину, почистить геометрию, поменять маслоотделитель на нового типа, поменять мембрану маслоотделителя, снять и прочистить впускные коллектора, др. заслонку, егр. Наверное нужно бы и на распреды взглянуть. У кого нить есть номера всех необходимых прокладок для этого, или на что ещё обратить внимание/заменить раз такая смета работы?
Очень стоит глянуть эту мембрану на целостность. После 10лет она пересыхает и трескается, лучше её поменять...