Вот и я о том же,у меня АКЕ-2001 года и тоже стоит модернизированный ВКГ,вобщем тоже лазил зря,хотя ТНВД и Турбу не снимал,
я сегодня клапанищки прикупил, сейчас третий жду, дефецит. кстати, вынимай трубку, чисть и меняй колечки (7 руб.)
а сам то как думаешь?? ладно, не напрягайся, ТС было адресовано сообщение. про содержание сообщения - писАл с телефона, решил все поймут. ща разжую (спешали фор ю, Валера ) трубка - это та единственная кочерга (маслопровод) который в лючке в развале голов. если вытащить её, на концах уплотнительные колечки. их под замену. Теперь, так же вопрос к тебе, Валера Подскажи, пожалуйста, где найти мне в Москве вот эту форсунку-клапан в наличии????
теперь то сообщение понятным стало...х.з. где найти. а по эльзе/етке номера не смотрел? не думаю что тяжело купить...главное разобраться с заказом. не уж то в магазинах не могут найти????
ни в символе, ни в автоZ, ни у официалов НЕТ. Только заказ, только Германия, 30 дней. Все его чистят, но я решил, что если лезть туды, то менять на новый. Уже потерял надежду и...... нашёл в вагкэтс, в 1,5 раза дороже, 10 дней (( Вот теперь жду...
А зачем его чистить маслопровод то? Сильно грязный был? Ну масло там черное, ну и что? Не в нагаре же, не в саже. Масло свеженькое зальешь, все само вымоется
Открутил патрубки от ЕГР. Механический клапан весь сажей забит был, промыл солярой, почистил. Подскажите, пожалуйста, неужели такая пружина мощная на клапане, что пальцем не нажимается, когда давишь на сам клапан. Отверткой, и то усилие прилагать нужно. Я тут подумал, это какой вакуум нужно создать, чтоб клапан открыть? Рромарио, а ты когда чистил ЕГР, у тебя тоже так тяжело нажимался?
Я все новое поставил. Попробовал расшевелить - не вышло, висел в приоткрытом состоянии. К тому же, когда сдвинул с места, выяснилось, что мембрана лопнула. Короче, букет! Плюнул, поставил все новое и забыл. Попробовать как работает можно вакуумным насосом или другим источником вакуума.
Ром, а на новом не пробовал нажимать на клапан? Как нажимается легко? С вакуумным насосом проблема, такая же как и с обратным молотком для форсунок
Новый клапан вообще-то двигался, но не скажу что совсем легко. C вакуумным насосом - залови любого подснежника на классике, из-под карбюратора трубочку сними и подсоедини к клапану. Погазовать немного и посмотреть как двигается. Для обратного молотка - поможет токарь. Штырь длиной 250-300 мм с надетой на него крглой болванкой на 300-500 грамм. С одной стороны гайка- ограничитель, а с другой - резьбовая втулка под форсунку. Основной штырь можно с карданом сделать, чтобы под размыми углами выдергивать.
Спасибо, Ром, за совет. Попробую именно так проверить ЕГР. А вообще подозреваю, что рабочий клапан. А дымила из-за того, что два рокера на одном цилиндре выпало, я так думаю.