Всем привет. подскажи подробнее, заливал только в бак и работал мотор в обычном режиме. или подключал отдельно после ФОТ и гонял на разных режимах. Я делал лет пять назад на А 100 дизеле несколько циклов не помогло правда тачке было 14 лет и пробег далеко за 500 тык км. кинь пожалуйста точное название или фото этикетки. (Пробег 280 тык км.)
Мне Вадим когда я у него был тоже говорил о какой то химии для чистки топливной аппаратуры, только насколько я понял она не в бак льется а топливному фильтру подсоединяется. Узнаешь подробнее?
Даже узнавать не надо, я знаю о чем у вас был разговор. Вадик тебе просто про промывку системы говорил специальным составом от Winn's. У меня до ремонта головок это делали еще на станции - дерьма куча вылетела, компрессия в одном горшке с 16 до 24 поднялась. У меня и у парней глаза на лоб вылезли. Потом еще пару раз перемеряли. Формально такая промывка помогает избавиться от нагара, но ее надо проводить регулярно. Ну, к примеру, раз в 10-15000 км, а не раз в 100-150000. Тогда это реально поможет содержать движок в чистоте. А еще лучще топливо лить хорошее.
Полагаю это другой раствор, потому что разговор с ним шел о промывке форсунок в частности и топливной системы в целом. Хотя возможно химсостав один и тот же.
У меня с мондео был случай заехал к официалам на промывку инжектора, помыли, толь тосле этого авто стал подтраивать на холостых вернее как то не ровно работать, прибавляеш обороты все нормально, так вот после этого я проехал ну пару или чуть больше тысяч и разорвало распред вал, попалам. Там после промывки что то под клапан влетело и результат. Наверное при наших пробегах этого делать не стОит. А процедура проста, вместо прубки подачи топлива прикручивается емкость в которую наливается жидкость для промывки и на этом заводят авто.
Все делал согласно инструкции, вчера купил и залил, будем наблюдать. Стоимость одного флакона 576руб. Покупал в Ойлмаркете, у нас в свободной продаже.
перед тем как залить Форсан у меня машина на горячую не хотела заводится, приходилось по 5-10 секунд крутить стартер. после заливки проехал около 25000 км, заводится. Пробег был 210000 км, думаю имеет место мех. износ, но ФОрсан помог ( не реклама, просто констартирую факт, а может совпадение ) вопрос по теме: после запуска движка, открываю маслозаливную горловину а оттуда дым белый. в чем причина, в ВКГ, чистить? машина 2001г.в.
ребята, а мембрана под номером 47 на что влияет? у меня она порвана, заказал новую. не могу понять функцию её...вот фото
До разбора ВКГ был расход масла, после замены такой же мембраны, расход уменьшился. В комплекте с мембраной идет резиновое кольцо, я так и не нашел куда его установить, поставил без него )))
Валер, здорова. Да что-то я забыл даже сколько стоят, столько всего покупал, в голове все перемешалось. Не очень дорого, бюджетно, дольше ждал. Я старые промыл, показалось что люфтик имеется, плюнул, пошел заказал, раз уж вскрыл, заодно поменял. А что за мембрана? Это ты крышку сбоку на кронштейне масляного фильтра открутил? Блин, засада. А я почему-то не стал ее трогать, подсказал бы хоть кто. Тупая голова. Опять разбирать? Посмотрел сейчас схему работы маслоотделителя, получается, что при порванной мембране картерные газы безприпятственно будут поступать в маслоотделитель. Что это значит? А это, по-моему, хреново, даже очень хреново
Привет Макс. Да крышку сбоку открутил, а там такая петрушка. мембрану заказал - стоит около 800руб ремкомплект. Может у меня из за неё масло так быстро уходило и белый дым валил по зиме.