Один в один. Мембрана порвана значит. Так вот в чем дело. Вовсе и не ВКГ, которое даже чистить не надо, а в ентой злосчастной мембране
У меня что было? Заводишь зимой, все классно, дыма нет. Проходит минут 5-10, и из труб белый дым повалил. Что значит? Давление в картере создалось, отсюда и дым валит, как с самого хренового тепловоза
если белый дым- значит нехватка топлива- может шланг пережался какой- по крайней мере когда я менял на ТНВД шланги- пережал подающий и был такой косяк когда газу даёшь, когда на ХХ норм.
не факт, что дым из-за мембраны, у меня дыма не было, просто был расход масла, примерно 2 литра на 8000 км. чтоб добраться до этой мембраны пришлось снимать турбину и ТНВД. как я решил ее поменять, как определить целая она или нет. я сделал следующим образом: снял патрубок с турбины идущий к ВКГ и дунул туда услышал, что гдето выходит воздух. затем подошел друг который курит, закурил, затянулся и дунул в этот патрубок, откуда дым пошел там и проблема. Дым пошел из под крышки прижимающей мембрану.
спасибо что поправил... я масло меняю каждые 7500-8000км....фильтра тоже. топливный 35 000км. что то не так? масло правда кастрол 5w40 B4 for disel
Все правильно!, мне показалось что масло чуть-чуть черновато, отвык понимаешь после моей присадки, у меня после 8тыс чуть-чуть черноватое
У меня аналогичная штука, хорошо вовремя эту тему увидел, сейчас машин в ремонте, сказал чтоб посмотрели эту мембрану тоже.
Для потомков, так , сказать, меняем мембрану. Сейчас обратно все разберу. Покажу потом, так сказать. Ром, Дим, что скажете по этому поводу? Вы, ж, у нас специалисты. Спецы, а по ентому поводу промолчали, значит сами не сталкивались с этой фишкой. На будущее всем!!!!
эх...расстроился я. сегодня съездил в бош сервис, сказали что ремонт ТНВД вместе с деталями выйдет 62 000 руб думаю сгонять в Белорусию за бу ТНВД из боша насос забрал.
Вот по этому насос и нужно ремонтировать:icon_suicide:.Масло,масляный и топливный фильтра нужно менять через 7500-8000км и с топливной проблем не будет.