Постучи человеку из Белорусии -=Алексей Кийко=- [vp44@inbox.ru] тел.(+375 44)744-16-35 тел.(+375 29)771-74-46 сайт: http://vp44.ru - Ремонт дизельной топливной аппаратуры. Я на всякий случай топтал дорожку.
На практике меняют по те-обслуживанию с маслом - масло Long-Life 30000km! также видел на разборке машины где этот фильр никогда не меняли 150тыс, как она ездила не знаю...:smile42:
+10000, Не надо брать б.у. ТНБД износ цилиндра у них болячка,:icon_suicide: лучше поменять цилиндр (150y.e) с работой и лить маслице при заправке в дизтопливо...и про ТНБД забудешь
Да! На VP44 плунжерная пара маленьки цилиндриков не изнашивается, изнашивается только цилиндр опережения в BOSCH Service или в конторе продающей запчасти BOSCH ему цена 150у.е. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5431928&postcount=113
Нашёл про диафрагму, которая у меня была рваная: Собственно сам клапан имеет также незамысловатую конструкцию. В пластиковом корпусе с двумя штуцерами, размещены: Диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка. Работает клапан тоже очень просто: 1) При приемлемом давлении, у источника разрежения, пружинка распрямлена, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов. 2) При слишком низком давлении, у источника разрежения, диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б" имеющий калиброванное отверстие. 3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы. Так как редукционный клапан работает, как правило, при больших нагрузках двигателя, при которых количество картерных газов будет увеличиваться пропорционально, то помимо картера вентиляция также осуществляется и в головке блока цилиндров, там также установлен пластиковый маслоотражатель. Супер! А что по отказоустойчивости системы? При всей простоте системы, она бывает и преподносит сюрпризы, попробую систематизировать отказы: 1) Смещение поршенька с посадочного места в клапане принудительной вентиляции картера. Симптомы: Нестабильный холостой ход, хаотичные пропуски воспламенения, зажигание лампы "Проверь двигатель". При работе двигателя на холостом ходу, открытая крышка маслозаливной горловины "присосана" разрежением 2) Ввиду неудачного расположения редукционного клапана (исправлено с 02.2002), при температурах окружающего воздуха ниже -20С, происходит замерзание влаги в клапане и последующее заклинивание диафрагмы Симптомы: Расход масла достигает заоблачных высот и прямо пропорционален нагрузке двигателя. 3) Старение и разрыв шлангов системы вентиляции картера Симптомы: "Потение" масляной пылью в радиусе разрыва шлага, потеря мощности, шипение при нагрузке.
Вобщем был сегодня в другой конторе по ремонту ТНВД, у нас, в Воронеже. Контора называется "Автодоктор". Цену за ремонт ТНВД назвал от 40 до 55т.р. Сказал что стенда у них нету, и что детали они передают в Мск (ООО"Дизельные технологии") я позвонил в Дизельные технологии (телефон горячей линии - там мне тоже озвучили от 40 и до 65 000р). Задал вопрос про поршень опережения, ответ - если поршень опережения изношен, то однозначно меняется меняется корпус (10-14т.р.) и комплект прокладок (5-7т.р.) а про плунжерную пару не может быть и речи. Сегодня постараюсь выложить скан распечатки состояния ТНВД из бош сервиса.
Не снимая кронштейна масляного фильтра, открутил крышку с мембраной. Геморойно конечно откручивать, но можно. Сначала звездочкой сорвать, потом обыкновенной крестообразной отверткой. Мембрана у меня целая, аж расстроился
Привет всем! я у вас тут новенький, месяц назад купил Allroad 2.5 TDI 2001 АКПП двигатель AKE пробег 150 тыс. Проблема видимо как и у всех: ест масло и дымит сызым. Турбину менял при мне предыдущий хозяин, дело не в ней. Грешу на забитую систему вентиляции... Тему всю перечитал, все более чем понятно. Решил, что буду все чистить, менять прокладки резинки. Хотелось бы попросить знающих людей подвести итог. т.е. написать список запчастей подлежащих замене, желательно с номерами. Хочу все заранее заказать, что бы машина неделю в сервисе зря не стояла... Думаю не мне одному это будет полезно. Заранее СПАСИБО!
Привет. Итог: разобрать и убедиться, что фильтр нового образца, все помыть и собрать обратно. Ну и мембрану поменять, если порвана. Все. По желанию заменить масляные редукционные клапана
Почти. Осталось совсем не много. Гидротрансформатор поменять, с ходовой разобраться, с замками, ну и почему больше сотни не хочет ехать
Ехал на своей 190км было всё чётко. после 150 км коллектора совсем чистые...наверное нужно смотреть после 20 000км... сегодня нашёл у нас в Воронеже тнвд....если с возвратом денег за старый проблем не возникнет, то скоро буду на колёсах.
Ром, мы же вроде как опредрелились, что в 18 канале все нормально, ограничения по скорости нет. Проблема в АКПП