Макс, а у тебя в ошибку постоянно вываливается после ее сброса или она просто тупо постоянно присутствует сбрасывай-не-сбрасывай?
Ром, сбросил, покатался, заново появилась. А еще ресивер дома на тарелку сгорел, системный блок на домашнем ПК накрылся, телефон глючит. Короче полный писец, слов нет
Срочно Попа домой освещать дом и машину ! Не жди других проблем! ИМХО: видать зависники недалеко живут!
Макс, думаешь у тебя проблемы?!?! Вот тут у парня проблемы, почитай отвлекись, реально развеселит. http://www.pim.su/t2783.html Потом со свежими силами в бой!
Так не бывает. Оптимистично - Allroad 2.5 TDI 2001 АКПП двигатель AKE пробег 350 тыс. И это многое объяснит.
))) бывает иногда. Не первая машина, о пробеге сужу не только по цифрам на одометре. Просто изредка поддымливает, никакого криминала не вижу...
Если машина из Европы, сервисную историю по ВАГ-овской базе пробейте ради интереса, там есть даты и пробеги Я в Германии недавно выбирал, АКЕ 9-10 летние в массе своей уже это 250-300 тык пробега, местами и больше. 7-8-летние ВAU/BCZ в основном уже под 200, местами 250. 150 и менее (есть даже и 80, но дооооорого) реально найти у отдельных 6-7 летних ВAU/BCZ, но и цена в полтора-два раза выше будет. Речь про исправные авто у относительно чистоплотных продавцов немецкого происхождения. Простое правило для дизельных автосов - 30-35 тысяч в год это для неразгонных фирменных машин нормальный пробег, 25 уже маловато, 20 в год часто значит, что машина когда-то долго стояла (например, на продаже между владельцами). Меньше 20-ти в год для десятилетних дизельных машин тоже бывает, но редко, и такая машина будет неадекватно дорога, примерно в ту же цену, что и 6-7 летняя с таким же пробегом и состоянием.
+100 у меня машина 2001г. на одометре 240т.км, и я думаю еще полтос точно скрутили, может и больше, но хочу себя тешить только полтинником
И в Германии и в Калининграде сразу спрашивают(уже занакомые перегоны) :"сколько ставить?" и при тебе "сервисную" штампуют. Я для смеху раньше и говорил -"ставьте по нулям - пробег в Руси заного начинается!" К Сервисной должны быть распечатки работ и ТО по всему пробегу. Это раньше 2-3х леток брали с пробегом 60-90тычков и можно к 0-лю понизить спокойно. Теперь берёшь 5-7ми летнюю со 150-200тыками и не сбрасываешь - продаёшь потом от себя своим, они поймут. Я одну из прошлых 98г.в. 3-х леткой взял с 60т.км.и через 8-мь лет с 350-ю тыками отдал.Так клубень не нарадуется авто. Свято веритьь и себя тешить мыслью, что твоё авто стояло у калеки 7-10лет в гараже не стоит - себе дороже!
Чёто насчет замели не догнал, у тебя воде РнД а в аватарке Миасс ( это конечно ближе). Порадовал вас , приятно. Я когда читал , чуть кипятком ступни не обжег )))))
По поводу синего дыма, те же симптомы, заводим автос не дымит, через несколько сек начинает синим дыметь. Весной разбирал и чистил все вплоть до маслоотделителя, он у меня оказался (это я теперь уже понял) старого образца но без сетки, естественно проверить мембрану не догадался. Вот теперь буду заказывать нужные прокладочки и маслоотделитель и опять мудохатся. Только может кто подскажет номерочек.
Снял сегодня резиновую трубку с фильтра картера а оттуда постоянно выходят картерные газы причем под нехилым таким давлением, если закрыть патрубок, так они прорываются через щуп, уважаемые форумчани, отпишитесь пожалуйста нормальное это явление или нет, если нет то возможные причины сего.