Значит если я поставлю мембрану, картерные газы будут прорываться через щуп или продавливать масло через прокладки и сальники? Просто когда пальцем закрывал патрубок, ведущий от фильтра, газы вырывались через щуп...
Дело не в том что её ставить надо а то что совмесно с ВКГ мембрана позволяет турбине отсасывать картерные газы, бывает она рвется! Вопрос машина какого года, ВКГ чистили?
Ага, Дим, успокоил. Или компрессия хреновая. Я то что задумался над ремонтом голов? Не просто ж так. При долгой езде бывшим ездюком с выпавшими рокерами и убитыми гидрокомпенсаторами, клапана просто навсего зависли и закисли в открытом положении. Заглянул на снятые головы мысленно, телепатически и в голове появилась отчетливая картинка. Телепат, твою мать. Надо было сразу все делать, а я что-то постеснялся
да там и чистить то нефиг, там маслоулавливатель тюнинговал предыдущий хозяин, просто сняли сетку и все, жаль что так и не решился до редукционных клапанов заглянуть и на мембрану посмотреть, а терь все по новой разбирать. Правду говорят что только в первый раз страшно....
Макс а чего тут гадать и репу чесать купи (хоть на EBAY) endoscope камеру маленькую вставь её в вход головки сними разъем с ТНВД да покрути мотор стартером, и смотри на клапана зависли или нет 10€ http://cgi.ebay.fr/USB-Borescope-En...DIY_Materials_Plumbing_MJ&hash=item3cbbc6004a И еще рокера на моторе в 99% случаев выпадают из-за забития отверстий распылитилей (~0.3mm) масла напротив кулачков! В итоге рокер изнашивается выпадает! Случаются клапаны зависают! но только от говен ЕГР совмесно с маслом от изношенной турбины но этослучается РЕДКО
Макс , я не понял...ты чего хочешь головы скидывать? если да...то вот это у тебя терпения респект... я после починки голов ощутил много приятных ощущений!!! правда починка была не единственным деянием...1. головы (клапана, направляющие, втулки, гидрики, шайбы, рокера....валы зимой менял - хотя небольшой износ появился из-за того что по зиме головы не скинул сразу и не устранил закисание клапанов..); 2. полная чистка турбы и грибка турбы; 3. замена ремкомплекта генератора; 4. устранение подсоса воздуха на впускном патрубке турбы, методом его замены и хомута (который и порвал старый патрубок) ; 5. диагностика форсунок (результам - распылители под замена) - замена распылителей; 6. замена тнбд (с ним до сих пор трабл); 7. замена аккума в конце концов...8. разбор и прочистка вкг и егр с заменой рваной мембраны (масло уходило около 3-5 литров от замены до замены); 9. замена редукционных клапанов (по рекомендации Макса); 10. замена прокладок: егр, головы, клапанные крышки, турба, впускные/выпускные коллектора, вкг; 11. замена прокладок маслоохладителя...ну и по пути обнаружен косяк меняного зимой ролика обводного грм (INA) замена, жидкостя под замену... вобщем как то так кто в курсе скок лошадо на двигле AFB
Валера, все правильно делал, но жаль, что бессистемно! Бабла угрохал, просто пипец! Ну ты молодой, факел как зажег, так и не остановился! Не серчай, ежели что! Я без издевки. Просто чем технологичнее устройство, тем тщательнее надо готовиться к ремонту.
Дима, мне насос от AFB прислали...отличается номер тем, что на моем в конце буква Е стояла, а этот без буквы...а цифры 1 в 1. Может поэтому мощи меньше и неустойчиво работает на пока до 90 гр не прогреется? с углом разобрался...всё верно.
Роман, конечно не обижаюсь...на что? на "правду в глаза"? когда первый раз ремонт затеял - отдавал в сервис, а там все мои пожелания и распечатки с форума - руками махнули...второй раз всё сам...куда приятней!!!
Друзья, подскажите номер фильтра нового образца. Народ через личку требует, а я не знаю, да голова сейчас совсем не варит. Расставим все точки над "i". Нужна помощь, помогайте, кто менял
059 103 464 В, называется комплект прокладокдля кронштейна масляного фильтра. лучше на разборке поискать, новый где-то 80у.е стоит
Непонятно как правильно установить мембрану ВКГ. В таком положении как на фотках картерные газы безпрепядственно выходят наружу. Непонятно зачем она тогда там нужна? П.С. Кажется разобрался. В нормальном состоянии на ХХ клапан ВКГ открыт, на повышеных оборотах когда турбина создает большее разрежение чем давление в картере клапан перекрывается, дабы чрезмерный вакуум не повредил деталям поддона. Интересно чем вакуум может поддону навредить?
Макс, привет!!! извини что с задержкой...только что перевёл 300р на твой номер!!! спасибо тебе большое ещё раз за крепление грибка турбины!!!! Чем смогу, всегда помогу, обращайся!!! из-за бана л.с. не работает...