все поменял,фильтр оказался нового образца, заглушил егр, но т.к снимал трубки и менял топливный фильтр, завоздушил систему и не могу теперь завести, раньше при замене топливного она тоже завоздушивалась, но прокачать ее не состовляло труда, откручивал пару трубок и крутил стартером, а в этот раз не получается, подскажите как ее завести?
Зарядить акум, прикупить (одолжить) ручной жигулевский насос, 1,5-2,0м прозрачной трубки, заполнить топливный бак минимум на половину, заполнить топливный фильтр. После снять с насоса один из шлангов обратки, который от форсунок идет, а на его место одеть купленую ранее трубку, второй конец подключить к ручному насосу. Теперь прокачать систему. Сразу скажу что весь процесс может занять до часа. Главное стартером не маслать долго (не более 10сек). Если после 5ти попыток не получится, можно попробовать вдвоем, один по очереди отпускает магистрали на форунках, а второй в это время крутит стартером, начала хлестать соляра - выключаем стартер и быстренько затягиваем трубки на форсунках. Отпускать и затягивать форсунки попарно на левой и правой башке.
Заливай в фильтр по горлышко солярки, затем открути гайки на форсах попроси помощника помаслать 15с, воздух есть, подожди 30с снова маслай 30с, .... пока воздуха не будет, закрути и заводи!
парни подскажите,если маслоотделитель старого образца,если снять сеточку будет работать или все таки менять на новый(а то новый не гумано стоит),зарание спасибо
Нет , работать не будет, да и турбина может масла хапануть, короче или восстанавливай работоспособность а лучше меняй на новый!
Мужики, а реально подлезть менять маслоотделитель и мембрану без снятия турбины? Пробовали снять турбину, не получается открутить один болт... Блин места вообще нет на а4, ещё и гайка такая тупая. Если открутить топливные трубки от насоса и егр, этого хватит? Просто я тогда психанул, всё обратно закрутили, неохото лезть разбирать, если это заведомо невозможно окажется. Ещё предлогали не снимая турбины раскрутить её на движке, снять холодую улитку, и тогда типо можно будет добраться до болта заветного. Мне этот вариант не нравиться если честно. Вобщем кто чего опытный скажет?
Вариант разбора турбины на месте - легче,быстрее и проще,когда приноровишься. Когда будешь разделять - аккуратнее ,чтоб не рассыпать что.
Лучший вариант подобратся к мембране это снять турбину, но без хитрого специально выгнутого ключа это геморой, как вариант, огрызок накидного может помочь, но не всегда. Гайка бывает сильно заржавеет и только отмачивание в ВДшке, ком ваты на гайку ей пропитаный на ночь может помочь. Если гайку открутить не возможно, придётся снимать холодную улитку предварительно заметив её положение относитеьно корпуса турбины. Сняти холодной улитки ни на что не влияет при условии что не порвали резиновое кольцо. Сняв холодную улитку можно проще подобратся к гайке на турбине и к мембране. Рано или позно турбину всё же прийдётся снимать....
Да блин один ключ подогнули, другой укоротили...нифига. Подлезть пипец, пальцами не потянуть толком, уже грани на гайке стали слизываться, тогда прекратили. ВД40 брызгали, гайку нагревали. В итоге улитку снимать боюсь упадёт что нибудь либо с турбины, либо с актуатора стопорное кольцо. Вобщем без снятия турбины не обойтись никак?! В турбине масло на впуске оказалось... Не знаю то ли турбине конец, то ли сосёт через ВКГ. Что вероятнее кстати?
Если решусь разбирать на выходных турбину, без снятия, улитки легко отделяются равномерно? Молотком много работы? Снизу ведь особо не постучиш.