Чистка ВКГ на АКЕ 2,5TDI (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 2 апр 2011.

  1. Marik86

    Marik86 Участник форума

    4 фев 2012
    130
    Audi A6 C6 4.2
    Всю тему дочитал, Максу Большой респект!
     
  2. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    а как узнать какой номер у меня?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Открой капот и посмотри номер выбитый на кузове....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в птс посмотреть
     
  5. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    спасибо
     
  6. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    все поменял,фильтр оказался нового образца, заглушил егр, но т.к снимал трубки и менял топливный фильтр, завоздушил систему и не могу теперь завести, раньше при замене топливного она тоже завоздушивалась, но прокачать ее не состовляло труда, откручивал пару трубок и крутил стартером, а в этот раз не получается, подскажите как ее завести?
     
  7. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Зарядить акум, прикупить (одолжить) ручной жигулевский насос, 1,5-2,0м прозрачной трубки, заполнить топливный бак минимум на половину, заполнить топливный фильтр. После снять с насоса один из шлангов обратки, который от форсунок идет, а на его место одеть купленую ранее трубку, второй конец подключить к ручному насосу. Теперь прокачать систему. Сразу скажу что весь процесс может занять до часа. Главное стартером не маслать долго (не более 10сек). Если после 5ти попыток не получится, можно попробовать вдвоем, один по очереди отпускает магистрали на форунках, а второй в это время крутит стартером, начала хлестать соляра - выключаем стартер и быстренько затягиваем трубки на форсунках. Отпускать и затягивать форсунки попарно на левой и правой башке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заливай в фильтр по горлышко солярки, затем открути гайки на форсах попроси помощника помаслать 15с, воздух есть, подожди 30с снова маслай 30с, .... пока воздуха не будет, закрути и заводи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    сразу все гайки открутить?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да! Все сразу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    парни подскажите,если маслоотделитель старого образца,если снять сеточку будет работать или все таки менять на новый(а то новый не гумано стоит),зарание спасибо
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет , работать не будет, да и турбина может масла хапануть, короче или восстанавливай работоспособность а лучше меняй на новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    понял,спасибо(схалявить неудалось:D)
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Будет работать нормально,но возможно повышение расхода масла.
     
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    да я уже решил менять,поросто хотел удешевить процесс
     
  16. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Мужики, а реально подлезть менять маслоотделитель и мембрану без снятия турбины? Пробовали снять турбину, не получается открутить один болт... Блин места вообще нет на а4, ещё и гайка такая тупая. Если открутить топливные трубки от насоса и егр, этого хватит? Просто я тогда психанул, всё обратно закрутили, неохото лезть разбирать, если это заведомо невозможно окажется. Ещё предлогали не снимая турбины раскрутить её на движке, снять холодую улитку, и тогда типо можно будет добраться до болта заветного. Мне этот вариант не нравиться если честно. Вобщем кто чего опытный скажет?
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вариант разбора турбины на месте - легче,быстрее и проще,когда приноровишься. Когда будешь разделять - аккуратнее ,чтоб не рассыпать что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучший вариант подобратся к мембране это снять турбину, но без хитрого специально выгнутого ключа это геморой, как вариант, огрызок накидного может помочь, но не всегда. Гайка бывает сильно заржавеет и только отмачивание в ВДшке, ком ваты на гайку ей пропитаный на ночь может помочь.

    Если гайку открутить не возможно, придётся снимать холодную улитку предварительно заметив её положение относитеьно корпуса турбины. Сняти холодной улитки ни на что не влияет при условии что не порвали резиновое кольцо. Сняв холодную улитку можно проще подобратся к гайке на турбине и к мембране.
    Рано или позно турбину всё же прийдётся снимать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Да блин один ключ подогнули, другой укоротили...нифига. Подлезть пипец, пальцами не потянуть толком, уже грани на гайке стали слизываться, тогда прекратили. ВД40 брызгали, гайку нагревали. В итоге улитку снимать боюсь упадёт что нибудь либо с турбины, либо с актуатора стопорное кольцо. Вобщем без снятия турбины не обойтись никак?! В турбине масло на впуске оказалось... Не знаю то ли турбине конец, то ли сосёт через ВКГ. Что вероятнее кстати?
     
  20. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Если решусь разбирать на выходных турбину, без снятия, улитки легко отделяются равномерно? Молотком много работы? Снизу ведь особо не постучиш.