Данила советовал купить жидкость для мытья движков и после промыть все из шланга обильно. И главное никакого керхера.
Что только подтверждает мои слова: "если колхоза нет - ничего не будет". точнее будет чисто )) Под капотом ничего "сахарного" нет и таять там нечему. А если под капотом сброд искрометного колхоза, то мыть смысла нет - такую машину надо продать... и как можно скорее. Можно по ЗЧ...
А я, чет, не представляю как 2.7 помыть. Смотрел-смотрел и так и не понял как везде к блоку подлезть.
Я вот что подумал. У нас генератор практически открыт. А не попадет ли при мойке водичка туда? На ютубе видео видел, как на ALLROAD водные преграды в полметра преодолевают. Бедный генератор Валео, он же полностью в воде получается. Как работает то? Да и с датчиками положения кузова тоже засада - не защищены ни чем, любит их водичка тоже. Надо срочно переделывать разъемы по технологии нашего allcooper, а то, не дай бог, сгорит что, замкнет. Молодец, как придумал здорово. Явная недоработка немцев, тяп - ляп. Колеса в последний раз помыл, точнее в первый и последний раз перед очередным заездом в ремзону, ошибку неисправности пневмосистемы получил, пока все не высохло. А двигатель еще очень удобно мыть, скажу я Вам, друзья, когда разбираешь. Солярочкой родимой все отмывается. Разбирайте по-чаще, и будет двигатель у Вас всегда чистым. Я вон защиту пластмассовую свою под двигателем от старого хозяина полдня оттирал, отмачивал, за то блестит сейчас, как у кота яйца, конечно же перед этим устранив все течи по двигателю.
Да еще про разъемы электрические на датчиках, что под капотом, хотел отдельно сказать. Что за хрень? Машине 10 лет, а практически на всех разъемах на перегибах проводов изоляция оголена, то ли от старости, то ли от температыры полопалась. Все разъемы переделывать надо. У кого тоже так? Да думаю, что у многих. Вот сперва это тоже нужно сделать, а потом уже спокойно керхером поливать можно.
Енто у Вас там жара, а у нас дожди поливают А вообще кто где керхер покупал? У нас в Финляндии нормальный такой, я не говорю о дешевых, 200 евро стоит минус TAX FREE или налог ALV 22%. Штука классная. Пару ведер воды хватает машину помыть. Хочу посмотреть еще мойку паром. allcooper, так в инструкции с керхером есть список жидкостей пенообразующих, да и в любом магазине автохимии спросить можно. Дорогая она только, но на долго хватает. А кузов мыть, меня тут друган научил. Просто, затрат никаких. У гаража в бочках вода все равно не чистая, ржавчинкой отдает, керхером моешь, разводы потом остаются. Короче, губка и обыкновенное хозяйственное мыло, намыливаешь до пены и пошел по кузову наяривать, сперва только всполоснуть надо, чтоб не на сухую. Все, керхером смыл, красота, разводов нет, я аж сам поразился. Шампунем конечно же стоит тоже иногда пройтись. В Финляндии приобрел машинку, типа болгарки только диск мягкий ворсистый такой белый, халява, 15 евро, штука обалденная. Мастику в кузов затер, как новая стала, собственное отражение видишь, жена ресницы красит. Блин, тачка не ездит, за то блестит, как у кота яйца. У нас таких в городе всего три, в Финляндии еще видел пару раз. Народ в гараж ко мне ходит на экскурсию, машиной восхищается
Макс не бери лишнего в голову самый простой и самый надежный способ защиты проводов и разъемов -- мастика силиконовая. Должна быть плотная после засыхания, лучше не придумаешь! за 30 минут все места промажешь не разберая ничего. Сам всегда беру черную для эстетики!
Привет, Дим. Сегодня смотрел на Евроньюз Салют в Париже. Впечатлило. Что за праздник был? Вот таким способом я запаял один датчик положения кузова на переднем левом колесе. Блин классно. Пистолет такой, стержень силиконовый в него вставляешь, я прозрачный вставлял. В розетку втыкаешь, и пошел - поехал, и на разъем и на проводишки, заливает, все герметично становится. Самое главное, если надо, потом отрывается легко. Штука - супер, советую нашим клубням приобрести, очень выручает, когда необходимо
Привет Макс, 14 июля во Франции национальный праздник день нацинального обьединения празнуется с 1880 года! Очень похож на наш день 9 мая с маршем войск на площади у триумфальной арки через елисейские поля...
я генератор водой спокойно поливаю- пока проблем не было лишь грязь раньше вытекала оттуда. Бачек я менял, полтора года назад- на старом какие-то трещинки были- мне не понравились.
Я тоже всегда мотор Керхером мою, ничего не закрывая и не отсоединяя. Перед этим поливаю либо бесконтактным шампунем на 2-3 минуты (продаётся в любых з/ч или Ашане), либо средством для мойки ДВС (вонючее больно). Никогда никаких проблем не было ни на одной машине.