вода не в состоянии повредить герметичный узел. однако легко обездвижит машину с оголенными проводами на борту. и как можно нести ответственность за возможный колхоз? плюс на некоторых марках все плохо с защитой от влаги - не рекомендую мыть моторы под давлением, в частности, ВАГа - очень часто проблемы даже на свежих машинах. я на своем гольфе так катушку поменял - мои придурки мне мотор зачем-то помыли...
Перед мойкой движка не стоит снимать пластиковые нахлобучки, чтобы лучше помыть, не зря они там стоят
"Отцепил" морду для получения оптимального доступа к движку (решил сначала полностью ГРМ поменять и плавно дошел до ремонта ГБЦ. и ничуть не жалею). Естественно, как нормальный человек люблю работать с чистым агрегатом. До этого визуально двигатель и подкапотное было чистеньким, блестящим. После снятия морды просто ахренел от количества грязи. уже на снятой морде драил подкапотное почти час Керхером + насадки + химия всех видов и сортов. И тем не менее, при разборке выявилось огромное количество скрытых полостей и закоулков с залежами грязи. После разборки привода ГРМ пришлось намывать двигатель снова, включая кожухи ГРМ и прочая-прочая. Выводов два и оба для меня печальны: 1. мне досталась машина, в которой ни разу не мыли под капотом 2. Аллроад безобразная грязнуля, которая как магнитом притягивает грязь везде где только можно, и это конструктивный просчёт
Ну а что такого-то, нормально, не сторонник я таких грандиозных моек, движок и грязный нормально работает. Помню друг у меня тоже как-то снял защиты, намыл под капотом, самое главное перед продажей машины, потом приехал на троящем движке и меняли свечи. Вывод: все равно движок в скрытом пространстве загрязнится, не разбирать же морду каждый раз. А на счет 1го так это скорее плюс. Не надо туда много лить, все нужно в меру!
Надо просто не керхером туда фигачить, а просто из шланга. Берешь средство для очистки двмгателя, а потом просто из шланга смываешь. Продуваешь воздухом. А на счет и грязный работает нормально, то так то оно так, но у чистого двигателя теплоотдача лучше, что способствует лучшему охлаждению.
Бесспорно, хотел отмыть в идеале перед ремонтом. По факту оказалось анреал, слишком плотно сформировано подкапотное пространство. Так что демонстрируемая чистота - это блеф, визуалка. По сути двигатель остается очень грязным.
Друзья, всем привет. Что Вы гоните? В порядок просто один раз нужно привести и все, а потом только поддерживать чистоту. Как это не возможно? Было бы невозможно, если б сам я с этим не столкнулся. Ну да, если у кого-то все так запущено, и масло херачит из всех щелей, а грязь и пыль к этому делу прилипают толстой шубой. Устранить все течи для начала. Согласен, что эта процедура должна производиться при ремонте двигателя. Иначе ни как, допустим до хрена грязи прилипает у нас в развале голов. У меня там просто жуть была. Решил проблему при снятии кронштейна масляного фильтра и ТНВД. Сейчас все блестит, как у кота яйца. Из под крышек клапанных бежало - писец, весь генераторр со стартером в масле. Ну разве это дело?. Представляю, когда с переднего сальника коленвала масло херачит. Прокладку под верхней частью поддона менял - жесть полмашины разобрать. Все делается. Еще раз повторю, не прилично, когда на такой машине человек от дома отъезжает или лучше от супермаркета, а на асфальте остается масляная лужица. Красота, одним словом.
Вон, с Gromootvodа пример берите. Красота неописуемая, вот таким должен быть двигатель. Ну очень нравится. А Вы говорите... И бачок расширительный зачетный, не то что у некоторых
А то продолжение сказки про серого волка!)) а зачем у тебя такой чистый бачок? А это чтобы лучше видить ААНТИФРИИИЗЗЗСС)))) ам ам
Согласен! Если бы я делал ремонт, тоже наверное все отмыл. Да, мой бачок..... Наверное движок не помыли! Шучу!
двигателя на ауди не боятся воды и химии 100%, кроме катушек зажигания заливая их водой возможно воспламенение!!!!!!!!
Всем привет! Мою двиг керхером, но без фанатизма, издалека. развожу концентрат поливаю теплый двиг жду и смываю, и радиаторы так мыл, только аккуратно неразбавленным полил и очень аккуратно смыл. грязи из них вылилось... зато в жару кондей дует просто супер. после мойки никаких проблем, естественно все надо просушить на улице, а все остальное само высыхает как газанёшь пару раз.