Роман, ты запутал...после замены распылителей у тебя начались проблемы? Кстати, я вчера отдал на диагностику ТНВД в бош сервис, там же и распылители будут менять. Мне сразу сказали, если насос будет хреново качать, а распылители новые воткнуть - машина может не завестись...давления не хватит. 2500руб стоит диагностика тнвд.
http://www.vag-technique.fr/index.php?topic=19301.0 Очень интересно но на французском если будут проблемы с переводом топи в личку
BOSCH Service Разводят тебя просто Пружины на инжекторах не изнашиваются! на VAGовкий инжекторах даже после 400тыс км давление открывания не падает! Сам менял распылители на Audi 100 2,5тди 400000км и 15 лет просто поменял завернул динамометрическим ключем проверил на стенде - давление открывания в норме у 5 инжекторов !!! Когда BOSHS SERVICE научатся регулировать давление 2 этажей у инжекторов при всем их милионном оборудовании вот тогда у меня к ним и уважение появится!
Проблемы копились комплексно. Все взаимосвязано и тянет одно за другим. Хреновые распылители - топливо в масле и сажа в ЕГР. Топливо в масле - не правильная работа гидрокомпенсаторов (снижение рабочего давления с падением вязкости). Сажа в ЕГР - засранные коллектора и закоксовывание клапанов. Я же пишу, как их начал идентифицировать и решать. Начало было положено именно с замены распылителей. Да, после их замены выдернуло два рокера, но это было уже следствие отказа компенсаторов и закоксовывания клапанов.
Тебе и говорили,что не заткнув болтиком или не поставив прокладки,ты эффекта не добьёшься. Теперь гоняй и радуйся. По сажевому налету у РРомарио тоже видно, что "минимизация" большого успеха в борьбе с сажей не дала. Главное чтоб клапан в седле плотно прилегал. Меня при снятии патрубков с клапаном ЕГР удивило то,что в нём меньше сажи чем в коллекторах. Зря ты патрубки коллекторов (с ДЗ и центральный) не снял, а чистил ёршиком. Я снимал и промывал 3-мя банками клинера, чтоб ошметки в клапана не полетели. Я про свой "эксперемент" писал(ВКГ и ДЗ) - через пару тыщ осмотрю внутри налёт. Вот и ты посмотри.
У меня налету меньше миллиметра скопилось. Чего ты там на фотках разглядел уж не знаю. За 100 тыков даже на бензинке накопится больше от паров ВКГ.
"Страшного " ни чего я не увидел. Порадовала чистота в коллекторах на бошках. В патрубке от ЕГРа сажа есть. В принципе у меня было чуть больше на 220тыщах,когда я туда залез и испугался. Я к тому , что "минимизация " без болтов и прокладок "Зверя ЕГР" не побеждает. Что тебя остановило законопатить эту приблуду не нужную? Нам ЭБУ не дает, у вас руки развязаны.
А как же полет пытливой мысли? Да, мы по-моему с тобой уже это обсуждали, сажа в Патрубке ЕГР, "говидла" типа битума во впуске после контакта сажи и воздуха с турбины. Тпру Конечно снимал, ты что, яж не блондинка))) промывал со снятием, используя распушенный тросик (так проще и удобнее чем карбклинером одним) и чистятся все труднодоступные места))) Трос в оплетке - один конец распушить, другой вставить в дрель)))) чистит на ура.
Как бы ещё на головах коллектора отмыть без снятия?! Тут пескоструй и ёршик не устроишь! Промой ещё впуск ВИНССом дизельным и может без смены распылителей обойдешься! Я промыл 1-ой банкой - мало - 2л. нужно! Потом сделаю. Проще чем "пальцы не намочить"! Рекомендую.
спасибо, Я думаю над этим)))) Как ТНВД к промывке отнесется.... В них говидла не так много было, пока не снимал не чистил, будем посмотреть насколько быстро засрется впуск)))
ничего подобного. нормальный сервис. много где был - хрен расказать чего могли. Всё зависит от человеческого фактора - значит мне повезло...ребята нормальные работают там. кстати договорился не официально за пол цены. а проверять надо сразу - пока всё разобрано. 1250 отдать пока всё разобрано - это копейки, ничего не теряю. так же буду гену проверять.
Извени уж, много-го и нехорошего за 20 лет успел насмотрется, все брошу на... уеду домой где есть нормальный сервис за нормальные деньги:drunk2:
Да вот когда снимал поставил прокладку с отверстием 6-7 мм. Пока покатаюсь так. Попробую прошивку поправить свою - полностью отключу управление клапаном и поколдовать хочу над управлением ДЗ. Эту заслонку надо перевести на работу только при останове двигателя, чтобы лишнего не воротить под капотом.
Я бы не ставил на эту лошадь, я про промывку ВИНСом. Если распылитель льет, то это не обязательно, что он забит дерьмом. Чаще их поражает кавитационная коррозия - естественный износ с постоянным омовением. Игла не прилегает плотно к седлу, наличествуют микро раковины. Я у себя мыл аж два раза до переборки. На компрессию повлияло (кое где поднялась), а вот с форсунками не прокатило. ТНВД промывку перенес стойко.
Вот это очень интересно! Отпишись пожалуйста о результатах! И еще: Ребят, чет не могу номера прокладки глухой найти ((( ткните носом пож-та....
Покупаешь баночку колы... или пива. Выпиваешь ее. Из пустой банки вырезаешь любую прокладку обычными ножницами