я взял 1 мм нержавейки, и вырезал из нее, уплотнил двумя прокладками, прокладка-вырезанная прокладка-прокладка!
О, вот и размерчики подвалили. Спасиб, Дим http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5435542&postcount=213
В нашем полку "прокладочников" всё таки прибыло! Чего сразу смолчал? Вот только для чего Ваам АКЕ-шникам дырка? Всё таки без сажи ты ни как не хочешь! Где вставил : от турбы или перед коллектором? Это я 6мм у коллектора сначала, потом 9мм от турбы - по совету КВАТТРОСЕНСА. Только он вроде боролся с хрюхающими звуками! Я их не слышал. Вот ещё коллеги : уберите ВКГ из впуска! Впуск должен чистым дышать! По перепрошивке работы ДЗ - задача острая! Ждем все! Я пока откл.её : езжу мягко, глушусь чуть дергаясь.
В чём сложности в размерах прокладок? Уж какой я не рукодельник! Но взял родную, обвел по оцинковке 0,6мм и вырезал да просверлил, на герметик посадил.
Спасибо парни! А вот насчет банки колы, (ну или пива не будет метал слишком тонким? я когда из пивной банки под кольцо компрессора вырезал, потом от нее почти нечего не осталось)))
Я, лично, если ставить, то считаю с двух сторон нужно ставить. Со стороны турбины глушим, а с другой вакуум лишний, наддув будет тратится. Так что из стороны среднего коллектора тоже глушим. Ну, енто мое чисто мнение
Это я для ленивых, когда эксперементировал 3 года назад, именно так и сделал, пол года она выдержала, больше не пробовал, вытащил это баловство.
Пришла мысль... Если мы глушим управляющий клапан ЕГР, то нахрена вообще прокладки-то ставить? клапан и так закрыт, он сам как прокладка? Или не? я чего-то упустил?
На АКЕ глушим клапан ЕГР или заглушки на колектора + програмно глушим 100%! На BAU нельзя ошибка програмно только 90% мах вот поэтому клапан ЕГР нельзя глушить и заглушки с дырочкой (10% активности ЕГР при дырочках 6-9мм)!
Привет борцам с сажей! Маленький отчет с поездки. До того : прочистил турбину, промылся ВИННССом, вставил "дырки 9-6мм". ДЗ отключил, ВКГ впуск не марает(вывел в в.фильтр). По городу ЧЕК не горел неделю. Вышел на трассу. Пролетел 100-ник лихо. АЗС, льюв бак масло 2Т 2л. не разбавляя, тронулся - вылез ЧЕК! Проехав 300-400км и глушив раз 5ть авто - ЧЕК погас. Через 100-150км при 120км/ч опять ЧЕК! Потерю мощьности не ощутил, авто рвет и мечет! И вот на полном баке прошел 700км с ЧЕКом. Около 100км по проселкам,городу и колхозам. По трассе 120-180км/ч. На компе : средний расход 7,8л.,средняя скорость 93км\ч., остаток в баке на 220км. Залил до полного 53л. И какую же "дырку" и сколько сажи ЭБУ просит? Ездил с 1-й дыркой в 6мм. перед коллектором - ЧЕка не было. На выходных сниму патрубок с ДЗ и гляну : были ли пары масла? смашевались ли они с сажей? Я же для этого ВКГ убрал из впуска. Тогда остается вариант КВАТТРОСЕНСА : глушить ЕГР и забирать воздух в обход ДМРВ! Не хотелось колхоз мастрячить, не рукодельник я никак.
Ни чего не упустил. Я так думаю, что нужно быть уверенным о его плотном закрытии , ну и чтоб сажа там не скапливалась перед ним. А так под турбой заглушил и нормалёк. А то вдруг как они надавят(частицы сажи) и он (ЕГР) не выдержит и поднимется!
1. Насчет ВКГ в фильтр, если во воздушный стандартный фильтр то не советую? почему расходомер маслянными парами быстро посадишь, Audi так делала на парвых TDI сейчас поменяла, обязательно после расходомера. 2.Насчет моего колхоза да он не красивый но простой и дешевый в построении ничего сложного в нем нет фильтр,клапан,2 трубки железные обрезанные ножовкой и 2 детальки у Audi тройник и патрубок 10$+15$. Самое главное достоинство его не понравится снял, понравится доработал! Ты вот представь что с ним у тебя расход упадет еще на 0,2-0,3л/100км до 7.5л/100км