Чё за зверь - EGR?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 24 мар 2011.

  1. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    я взял 1 мм нержавейки, и вырезал из нее, уплотнил двумя прокладками, прокладка-вырезанная прокладка-прокладка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для маленьких (на колекторе) только ручками а вот для больших можно и на фирме 038 131 925A :bt:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #204 Кроко, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    В нашем полку "прокладочников" всё таки прибыло! Чего сразу смолчал?:D
    Вот только для чего Ваам АКЕ-шникам дырка? Всё таки без сажи ты ни как не хочешь!
    Где вставил : от турбы или перед коллектором?
    Это я 6мм у коллектора сначала, потом 9мм от турбы - по совету КВАТТРОСЕНСА. Только он вроде боролся с хрюхающими звуками! Я их не слышал.
    Вот ещё коллеги : уберите ВКГ из впуска! Впуск должен чистым дышать!
    По перепрошивке работы ДЗ - задача острая! Ждем все! Я пока откл.её : езжу мягко, глушусь чуть дергаясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В чём сложности в размерах прокладок? Уж какой я не рукодельник! Но взял родную, обвел по оцинковке 0,6мм и вырезал да просверлил, на герметик посадил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Занимаюсь ДЗ напишу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ставил маленькую, перед коллектором.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Возможно "хрюканье" зависит от жёсткости-толщины вставки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Спасибо парни!
    А вот насчет банки колы, (ну или пива:) не будет метал слишком тонким? я когда из пивной банки под кольцо компрессора вырезал, потом от нее почти нечего не осталось)))
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я вообще-то две прокладки ставил одну до ЕГР вторую после! Я так понимаю хрюкание от этого!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Я, лично, если ставить, то считаю с двух сторон нужно ставить. Со стороны турбины глушим, а с другой вакуум лишний, наддув будет тратится. Так что из стороны среднего коллектора тоже глушим. Ну, енто мое чисто мнение
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это я для ленивых, когда эксперементировал 3 года назад, именно так и сделал, пол года она выдержала, больше не пробовал, вытащил это баловство. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну для АФБ может уже и не поможет,а для АКЕ-БАУ ещё актуально!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #214 Max Faxtor, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    :thumbup:
     
  15. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Пришла мысль... Если мы глушим управляющий клапан ЕГР, то нахрена вообще прокладки-то ставить? клапан и так закрыт, он сам как прокладка? Или не? я чего-то упустил?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На АКЕ глушим клапан ЕГР или заглушки на колектора + програмно глушим 100%!

    На BAU нельзя ошибка програмно только 90% мах вот поэтому клапан ЕГР нельзя глушить и заглушки с дырочкой (10% активности ЕГР при дырочках 6-9мм)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не Макс, прокладки помогают всем!
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет борцам с сажей! Маленький отчет с поездки.
    До того : прочистил турбину, промылся ВИННССом, вставил "дырки 9-6мм".
    ДЗ отключил, ВКГ впуск не марает(вывел в в.фильтр).

    По городу ЧЕК не горел неделю. Вышел на трассу. Пролетел 100-ник лихо.
    АЗС, льюв бак масло 2Т 2л. не разбавляя, тронулся - вылез ЧЕК!
    Проехав 300-400км и глушив раз 5ть авто - ЧЕК погас. Через 100-150км при 120км/ч опять ЧЕК! Потерю мощьности не ощутил, авто рвет и мечет!
    И вот на полном баке прошел 700км с ЧЕКом. Около 100км по проселкам,городу и колхозам. По трассе 120-180км/ч.
    На компе : средний расход 7,8л.,средняя скорость 93км\ч., остаток в баке на 220км. Залил до полного 53л.

    И какую же "дырку" и сколько сажи ЭБУ просит? Ездил с 1-й дыркой в 6мм. перед коллектором - ЧЕка не было.

    На выходных сниму патрубок с ДЗ и гляну : были ли пары масла? смашевались ли они с сажей? Я же для этого ВКГ убрал из впуска.

    Тогда остается вариант КВАТТРОСЕНСА : глушить ЕГР и забирать воздух в обход ДМРВ! Не хотелось колхоз мастрячить, не рукодельник я никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ни чего не упустил. Я так думаю, что нужно быть уверенным о его плотном закрытии , ну и чтоб сажа там не скапливалась перед ним. А так под турбой заглушил и нормалёк. А то вдруг как они надавят(частицы сажи) и он (ЕГР) не выдержит и поднимется!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Насчет ВКГ в фильтр, если во воздушный стандартный фильтр то не советую? почему расходомер маслянными парами быстро посадишь, Audi так делала на парвых TDI сейчас поменяла, обязательно после расходомера.
    2.Насчет моего колхоза да он не красивый но простой и дешевый в построении ничего сложного в нем нет фильтр,клапан,2 трубки железные обрезанные ножовкой и 2 детальки у Audi тройник и патрубок 10$+15$.
    Самое главное достоинство его не понравится снял, понравится доработал!:thumbup:
    Ты вот представь что с ним у тебя расход упадет еще на 0,2-0,3л/100км до 7.5л/100км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...