При исправном (ЕГР) и незабитых (пре-кате и кате) он подниматся не должен ! если же понимается и сажу дает однозначно чисти все хозяйство! Помню тут один человек давал способ проверки катов на забивание говнами: Ослабь 3 гайки на турбо сняв железку защиты, попроси жену поддерживать газ на 2000об/мин затем отверткой акуратно раздвинь колектор от турбо дабы образавать щель в 1-2мм, так вот если из этой щели тебя газами заплюёт то ясно чисть каты
Я писал,что отводную трубку с карт.газами, я подсунул под короб в.фильтра и завёл в него. В нем есть родная дыра с низу, видимо для забора тёплого воздуха. Т.что газы(а их очень мало) пройдут через фильт и потом к ДМРВ. ДМРВ промываю частенько. Это ладно. Почему ЧЕК ругается? дырок не хватает? Увеличивать не хочу!
В таком раскладе ты воздушный фильтр накормишь парами масла. Его будет быстрее забивать пылью и опять же расходомер убьешь. Замкнутый круг, разомкнутый ввиде прямой! Успокойся ты с ВКГ, оставь на месте.
Да, ты прав, верну на место. На в.фильтре было пятно от паров масла. Моей целью было узнать,что маслянный налет на впуске дают пары от ВКГ. Пробежал почти тыщёнку без ВКГ. Снял патрубок с ДЗ. Маслянная плёнка присутствует. Сажи почти нет. Но меня удивило то, что масла больше в 3-ем проходе для ЕГР!? Почему и от чего? Каналы впуска почти сухие и резиновый патрубок до ДЗ.
ну вот и я, по изобретению quattrosens, убрал EGR полностью! заглушил отверстия, и перенес клапан EGR!
Поздравляю, Молодeц, очень профессионально сделано и фотоотчет отличный! Как ощущение по езде? по потреблению?
я думаю надо забор кислорода надо делать из штатного фильтра! попробывал на стоячей машине погазовать, всос при сбросе газа калосальный, слышно как воздух через фильтр нулевого сопротивления с шипением залетает в EGR! фильтр нулевик предется очень часто мыть и брызгать маслом, это не вариант! нет зашиты от попадания влаги! заменить клапан EGR врятли удастся! есть мысли как доработать, как время появится займусь!
Я до этого пока не дошел. Завидую. По отдельному мото-фильтру был сразу против. Лучше врезаться в верхнюю крышку возд.фильтра. Пока езжу с дырками в доп.прокладках 6-9мм.Но как только выезд на трассу, то через 50-7окм - загорается ЧЕК, в городе потом гаснет. И происходит это при 120-130км/ч в накате вроде. Останавливаюсь - болтик в клапан ЕГР и дальше еду. В городе вытаскиваю. Забавно.
Вчера попытался заглушить ЕГР установив металлическую прокладочку между трубкой 3 на рисунке и впускным коллектором - там где стрелочка. Больше ничего нигде не отключал и не менял. Только эта прокладочка. Завожу двигатель - работает на 600 об/мин, трясется весь. На педаль газа не реагирует вообще. Из глушака белый вонючий дым. На компьютере ошибок не показывает. Зашел в 4ую группу базовых - обороты поднялись до 1100, услышал свист под капотом. Газы с турбины через открытый клапан ЕГР начали сквозь щели между вакуумным клапаном и патрубками лезть наружу. Неужели там такой напор газов? Двигатель АКЕ 2001г. коробка автомат.
я так понял что двигатель трясется и плохо работает из-за того что программно не задушил? и почему педалька газа перестала работать?
Основная проблема в том, что сам клапан ЕГР конченный. У меня клапан был поменян (подвисший был в приоткрытом состоянии) и сейчас стоит в указанном месте простая алюминевая пластинка 1 мм - вопросов нет, ничего не свистит. P.S. На этой или на следующей неделе попробую подъехать к человеку и залить свою переделанную прошивку с отключенным ЕГР. Потом отпишусь, что получилось по ощущениям.
клапан егр на больших оборотах просто перекрывает магистраль к впускному коллектору. Так не проще ли было вообще не ставить прокладки металлические, а просто снять шланжик вакуумный с клапана, убедившись что клапан перекрыл магистраль? и почему газулька не работает???
Всё меня мучает вопрос : почему мой ЭБУ перестал на дисплее ЧЕК зажигать по ЕГРу? У меня минимум програмный и дырки в прокладках. По городу ЧЕКа небыло, а по трассе всегда ловил когда накатом 100-120км/ч едешь. В городе проподал. Так я решил ЧЕК не стирать, забить на него и забил клапан рабочий ЕГРа болтом - типо пусть ЧЕК горит , а сажу не впущу. Ну так вот : месяц по городу и только что 2дня трассы со всеми режимами - ЧЕКа нет!!! Вечерком посмотрю по ВАГкому - может стал в памяти писать,а ЧЕК не зажигать? А так получается принудительно перенастроил БАУ на Евро-2!
Пока наше гр****ное правительство идет на поводу у топливо-нефтяного лобби и продляет разрешение на выпуск топлива стандарта Евро-2, мне будет глубоко пох на то, что у меня летит из трубы. Меня будет волновать средний расход и наличие масла в выхлопной трубе. Остальное - не для нас. Нас раком ставят, а мы должны еще и о чистоте выхлопа сами беспокоиться!
разобрался таки что-куда: был неисправен ДМРВ (расходмер). Почистил я его кисточкой с бензином... вот и показывал космически большой расход воздуха... соответственно и обороты двигателя маленькие были. Отсоединил клемму с ДМРВ - всё заработало, и газулька, и ЕГР не шипит. Пришлось брать спирт ). Теперь егр заглушен от впускного коллектора + отсоединен шланжик на вакуум и заткнут колышком. С логином 26261 зашел в 3-ю группу, там получилось установить 33668. Поездим - посмотрим.....
Правильно ли я понял что на АКЕ достаточно 2 заглушки по 1мм. на коллектор и заглушить привод клапана? и всё "поедет" ? )