Аккуратнее. Ендрпиндры тут подсматривают. Почти за аналогичное высказывание и приставку "наф" меня в бан отпраляли. Но мы победим - выборы скоро. А то что за соляру Еври-0 мы платим по 28-29Руб - -это оборзел ВеликийВождь и вся его требуха. А по теме : вчерась посмотрел "ошибки спрятанные" - их нет! ЭБУ перестал не только ЧЕК зажигать, но даже в память по ЕГРу записывать. Во дела - приручил. Кто не дошёл до метода Кваттрика и ТАНКа, а был с дырочками и без : пробуйте забить клапан, раз несколько постирать ЧЕК и приручить дизеля !
Ну в бан так в бан! Много не потеряю. По вопросу пропажи ошибок - думаю, виноват адаптивный алгоритм управления. Для примера - датчики температуры, кислорода и прочие измерители, изнашиваются и система вынуждена учитывать подобный износ (дрейф характеристик). Посему алгоритм 100 пудов адаптивный. Вот и в твоем варианте ЭБУ понял , что ты его послал и приспособился.
На BKD заслонка электрическая, думал попробовать обойти её трубкой и дальше каk у Танка еще один клапан обойти расходомер. Но когда отсоединил вентиляцию картера, то воздух упал на хх с 500 до 450, а заданно max.320 , tак что несисправность все-таки бы пришла. Чтобы эта система трубок сработала нужно было бы сделать диаметр обвода расходомера раза в три больше, но а клапан где такой взять... или вариант дуть вентилятором, но это еще усложняет схему. Кароче... Сегодня изменили прогу: закрыли EGR и заслонка теперь всегда открыта, работает только от 85 до 95% цена вопроса 60 Евр. Если есть желание то можно писать сюда: moddder@gmail.com , и msn у него такой же. Александр.
Здорово Квадросенс! Обратись к нему напрямую, думаю это можно сделать и не только на VAGи. А Я вот присадку влил... Даже с моими 135 т.км че-то происходит! Цифры расхода меняются в лучшую сторону. Правда все это совпало с закрытием EGR... надо будет по баку проверить. Зато теперь у меня пол килограмма белого порошка, чо с ним делать?)))
Облаготвори желающих и жаждущих а таких много! Люди привыкшие использовать порошок в моторе, без него не могу!
Сергей - видимо открыта ДЗ. Дмитрий - ты мне уже скидывал в личку эту "панацею и виагру"! Но где же её у нас тут взять? Кто из клубней РФ находил нано-порошок? Может Чумбербайсу заказик подкинуть?
нет указывает на клапан егр. когда ты его программно глушишь полностью(если сможешь), то там такие показания и будут.
Процент активности EGR указывает на положение заслонки 100% - открыта. чем больше она закрыта (процент меньше), тем больше всосет газов. ведь у клапана самого только два положения открыт/закрыт. Помоему так) Возьми комп, покатайся.
это по твоему. рабочий диапазон клапана егр 40-75% если заслонка ЕГР открыта, то все и сосется из выпуска на впуск. но, вроде, ты планировал другое, т.е. чтобы ОГ не попадали во впуск. чем выше показания, тем больше она закрыта. на примере AKE с возможностью программно глушить можно увидеть, что если в адаптации по егр прописать вместо 32768 прописать 33768, то клапан и встанет в 95%, т.е. закроет заслонку. и тебе это сделали программно только не открыта, а почти закрыта, т.к. работает в диапазоне 85-95. этого на V6 можно достичь, если в адаптации по егр прописать вместо 32768 прописать 33668 (33768 на последних AKE и всё, что новее, не пропишется) и тогда будут эти же 85-95%. но это не выход, а полумера, т.к. нет 100% глушения. можно вообще клапан отключить, но тогда будет ошибка.
Сергей, ты подумай сам> Заслонка стоит до врезания канала от ЕГР. Если она будет открыта из выхлопа пойдет, но мало, поэтому она прикрывается, а когда нужно ехать то нужен воздух и заслонка открывается, а ЕГР закрыт. По-моему это все уже здесь обсуждалось.