Мне на BKD програмно убрали ошибки по ЕГР insuffitient flow и по заслонке на обрыв (их просто теперь нет), кроме того что прописали новое значение и заслонка все таки работает 85 - 95% Случись что с мотором или приводом заслонки, то я ее просто отключу. Сегодня залез, снял шланг, было сомнение по поводу закрывается ли заслонка при глушении. Ответ положительный. Так что еще одно доказательство, что 85-95% - это открыто.
Дмитрий, этот вариант я знаю, но для меня он не так прост. если у вас патрубок егр - армированный шланг, то у меня - цельная труба.
давай определимся в названиях. N18 – клапан управления рециркуляцией газов, N345 – клапан отключения охладителя перепускаемых газов, N75 – клапан ограничения давления наддува. V157 – двигатель привода впускной заслонки мы про что говорим 85-95%? я про егр. может файл поможет? если есть lbl на BKD, то можно приложить.
в продолжение. данные из lbl для BKD если смотреть компом 3-ю группу (егр), то там такие измерения по каналам 003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR) 003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str. 003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Hub 003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (Idle): 20.0...70.0 %\nSpecification (Full Load): 90.0...100.0 % работа клапана отражена в канале (окне) 4. надеюсь, переводить не надо? если что, 90-100% - показания при полной нагрузке. как известно, при полной нагрузке рециркуляция не работает, а клапан закрыт.
Ну вот, уже ближе. Только в четвертом окне отражена работа заслонки V157 Tы же написал сейчас, что клапан N18 на full load закрыт, чего же тогда работает на 90 - 100%? рециркуляция, при закрытом клапане? Попробуй сдерни фишку с V157 и посмотри что будет в 4-м окне.
Тоже интересные решение с разворотом МАФа, еслиб не убрал ЕГР програмно, то обязательно бы заинтересовался.
А тебе его приглушили программно, по такому варианту http://http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0%EA_%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%EE_%E7%E0%E3%EB%F3%F8%E8%F2%FC_EGR_%ED%E0_%EC%EE%F2%EE%F0%E0%F5_1.9_TDi_%28AVF,_AWX%29
Че-то не отрывает ссылку.. И все равно не ответил бы, потому что никто не посвящал в процесс), знаю только что все работает: клапан закрыт, заслонка открыта. А система простая - кнопку нажал, и дома=)
как человек котрый прочитал всю тему и на днях сделал механическую глушку ЕГРа, а сегодня попробовал програмно, подпишусь почему-то а моем АКЕ не получилось прописать 33768, при сохранении автоматически прописалось 33668. Со слов многоуважаемого Кватросенса большой беды в этом нет.
Парни, вопрос. Сегодня Лису_Уфа посоветовал сделать механическую глушку ЕГР, он по трассе ехал, хотел соляры съэкономить, да и движок тем самым прочистить. Через 200 км езщды отказала турбина. Вопрос: возможно ли такое или тупо совпадение?
Тоже 33668. Кстати расход вырос примерно на литр! Ехал в область (250км) трасса, средний расход был 9 литров; выставил 33668 и в обратную дорогу, при той же скорости (погодные условия тоже не изменились) - средний расход 10л Может какие логи снять, для конкретики?
Перед снятием логов посмотри разность высот в местах прибытия и отправки! У меня так на работу 8л с работы 6,5! разница в высоте 250метров!
Дим, теоретически может быть, поэтому 6-7го января снова поеду, проверю...но раньше кажется такого не наблюдал...