Нет, пока не отключал....Вопрос про её корректное отключение пока не решился...или пока просто снять вакуумный шланг и заткнуть его? И ещё вопросы: 1. Собираюсь заказать по чертежам 2 заглушки ЕГР, отверстие должно в них быть? 6-9мм, или сверлить если ошибка будет? 2. Д.З. глушить после физического глушения ЕГР?
Тебе это не надо! на 2001 года геморов с ЕГР нет! просто ПОЛНОСТЬЮ глушишь ЕГР механически (хоть винтик M4) + програмно прописывая 33668 в 3-м канале + глушишь ДЗ (винтик M3) У тебя ошибки не будет! Заслонка с дырочкой для машин после 2003г Для тебя заслонки без дырочки 100% работают!
Спасибо за ответ, единственный оставшийся вопрос по этой теме, ДЗ....нужно же что то мутить с ней, чтоб двигатель не пошёл в разнос... Вот что настораживает....2012-й год как ни как
Парни, ищите варианты править прошивку двигателя. ЕГР убил полностью, хоть демонтируй, а ДЗ подключил как было. АКПП теперь не дергает.
Себе заглушил ЕГР, как писали в этой теме: заглушка на коллектор турбины + заглушка на средний впускной коллектор + програмно на 32668, с ДЗ ничего не делал. По ощущениям ни какого криминала вроде нет, но расход как был 11-13 по городу, хотя судить правильно не могу. ЕГР глушил в ходе замены голов. Настораживает одно: хоть у меня АКЕ и ошибок нет, но в 3 группе MAF(запрашиваемый) почти в два раза меньше MAF(реального) на XX. Но тогда смесеобразование должно быть неправильным. Сейчас, думаю правильнее делать, как предлагалось для BAU - с подсосом доп.воздуха из корпуса в.фильтра. Нам же главное не пускать выхлоп во впуск, а чистый воздух неплохо. Тогда и с ДЗ ничего делать ненадо. Только как я понял выхлоп во впуск под давлением поступает, а значит доп.воздух надо тоже нагнетать. Кто как думает? А может у меня одного в 3 группе MAF(запрашиваемый) в два раза меньше MAF(реального), а значит что-то не так?
Когда ЕГР заглушен, МАФ реальнй около 430мг, запрашиваемый так и остается 280мг. Ну примерно вдвое разница .
В отличии от бензинки где важно правильное соотношение воздух/топливо, дизель работает очень хорошо всегда с ИЗБЫТКОМ воздуха чем его больше тем лучше горит и более полностью сгорает, т.е. меньше жрёт! Насчет ДЗ, ИМХО: при забитии ЕГР забивать ДЗ обязательно! Т.к. ДЗ ЗАКРЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ впускной и если ЕГР забит, сосать воздух просто неоткуда, то во впускном СОЗДАЕТСЯ БОЛЬШОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ что не есть ХОРОШО! И это не все, при открытии (резком!) ДЗ во впускном происходит РЕЗКИЙ скачёк который турбина СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ! Далее ДЗ ответственен за потребление 1- 1,5л/100км в городском цикле, так что ВАМ решать!
Спасибо. Но я так понял, что ДЗ открывается, когда двигатель заводится и закрывается, когда заглохнет, видимо не так понял. А как правильно заглушить ДЗ? И еще, если заглушить фланец на турбине, а от ответного фланца ЕГР прокинуть трубку в корпус воздушного фильтра. Тогда получится, что просто вместо выхлопа мы во впуск запустим чистый воздух. Может это более правильно. В этом случае и с ДЗ похоже ничего делать ненадо.
Ты нас разводишь на повторную демагогию. Всё вроде разжовано тут и в теме про БАУ. ДЗ работает не только при вкл. и выкл. ДВС. Она еще и прикрывает в процессе воздух при включении ЕГРа. У нас 2-а хода : - 1-й по ТАНКУ с всосом через фильтр. - 2-й по РРомарио - глушим програмно. При этих хороших подходах и ДЗ можно оставлять в работе.
Трубочку с неё сдёрнул, засунул винт по размеру и в сторону скрутил. В сосок ДЗ саморезик от пыли или пробочку. Раньше казалось, что при глушении чуть дёргает. Потом прошло. И то только в жару на очень горячую.
Заглушил ДЗ. По первым впечатлениям на низах едет хуже. При плавном разгоне, приблизительно 2500-3000 резкий подхват. Это, так понимаю, надо турбину регулировать заново. Газанул на месте и обратил внимание на свист в районе турбины, что турбина умирает?
Проверь целостность резиновых патрубков на выходе/входе. Если ничего не найдешь - снимай турбину и в ремонт, пока саму улитку не разнесла.
После выбивания пред-ката у меня появился свисток при 1200-1400об. Потом урчание до 2200об. Выше уже рычание. При умирании турбы, я так понимаю, металлический свист появляется?