Чё за зверь - EGR?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 24 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мысль ! ДЗ выключил? если нет то машина после отключения ЕГР будет больше тормозить и жрать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Нет, пока не отключал....Вопрос про её корректное отключение пока не решился...или пока просто снять вакуумный шланг и заткнуть его? И ещё вопросы:
    1. Собираюсь заказать по чертежам 2 заглушки ЕГР, отверстие должно в них быть? 6-9мм, или сверлить если ошибка будет?
    2. Д.З. глушить после физического глушения ЕГР?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тебе это не надо! на 2001 года геморов с ЕГР нет! просто ПОЛНОСТЬЮ глушишь ЕГР механически (хоть винтик M4) + програмно прописывая 33668 в 3-м канале + глушишь ДЗ (винтик M3)

    У тебя ошибки не будет! Заслонка с дырочкой для машин после 2003г
    Для тебя заслонки без дырочки 100% работают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Спасибо за ответ, единственный оставшийся вопрос по этой теме, ДЗ....нужно же что то мутить с ней, чтоб двигатель не пошёл в разнос...:shock: Вот что настораживает....2012-й год как ни как :D
     
  5. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    ну до декабря тебе полюбом надо доездить, а там глуши и ДЗ тоже, уже будет все равно :D
     
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Таки никто не решил проблему с ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, ищите варианты править прошивку двигателя.
    ЕГР убил полностью, хоть демонтируй, а ДЗ подключил как было. АКПП теперь не дергает.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Себе заглушил ЕГР, как писали в этой теме: заглушка на коллектор турбины + заглушка на средний впускной коллектор + програмно на 32668, с ДЗ ничего не делал. По ощущениям ни какого криминала вроде нет, но расход как был 11-13 по городу, хотя судить правильно не могу. ЕГР глушил в ходе замены голов. Настораживает одно: хоть у меня АКЕ и ошибок нет, но в 3 группе MAF(запрашиваемый) почти в два раза меньше MAF(реального) на XX. Но тогда смесеобразование должно быть неправильным. Сейчас, думаю правильнее делать, как предлагалось для BAU - с подсосом доп.воздуха из корпуса в.фильтра. Нам же главное не пускать выхлоп во впуск, а чистый воздух неплохо. Тогда и с ДЗ ничего делать ненадо. Только как я понял выхлоп во впуск под давлением поступает, а значит доп.воздух надо тоже нагнетать. Кто как думает? А может у меня одного в 3 группе MAF(запрашиваемый) в два раза меньше MAF(реального), а значит что-то не так?
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда ЕГР заглушен, МАФ реальнй около 430мг, запрашиваемый так и остается 280мг. Ну примерно вдвое разница :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну хорошо, а как тогда мозги то правильно смесь будут делать или нет.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В отличии от бензинки где важно правильное соотношение воздух/топливо, дизель работает очень хорошо всегда с ИЗБЫТКОМ воздуха чем его больше тем лучше горит и более полностью сгорает, т.е. меньше жрёт!

    Насчет ДЗ, ИМХО: при забитии ЕГР забивать ДЗ обязательно! Т.к. ДЗ ЗАКРЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ впускной и если ЕГР забит, сосать воздух просто неоткуда, то во впускном СОЗДАЕТСЯ БОЛЬШОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ что не есть ХОРОШО!
    И это не все, при открытии (резком!) ДЗ во впускном происходит РЕЗКИЙ скачёк который турбина СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ!

    Далее ДЗ ответственен за потребление 1- 1,5л/100км в городском цикле, так что ВАМ решать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Но я так понял, что ДЗ открывается, когда двигатель заводится и закрывается, когда заглохнет, видимо не так понял. А как правильно заглушить ДЗ? И еще, если заглушить фланец на турбине, а от ответного фланца ЕГР прокинуть трубку в корпус воздушного фильтра. Тогда получится, что просто вместо выхлопа мы во впуск запустим чистый воздух. Может это более правильно. В этом случае и с ДЗ похоже ничего делать ненадо.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ты нас разводишь на повторную демагогию. Всё вроде разжовано тут и в теме про БАУ.
    ДЗ работает не только при вкл. и выкл. ДВС. Она еще и прикрывает в процессе воздух при включении ЕГРа.
    У нас 2-а хода :
    - 1-й по ТАНКУ с всосом через фильтр.
    - 2-й по РРомарио - глушим програмно.
    При этих хороших подходах и ДЗ можно оставлять в работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Спосибо. Но пока не сделаю через фильтр, как ДЗ правильно заглушить?
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Трубочку с неё сдёрнул, засунул винт по размеру и в сторону скрутил. В сосок ДЗ саморезик от пыли или пробочку. Раньше казалось, что при глушении чуть дёргает. Потом прошло. И то только в жару на очень горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо все понял, сделаю, буду посмотреть.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Заглушил ДЗ. По первым впечатлениям на низах едет хуже. При плавном разгоне, приблизительно 2500-3000 резкий подхват. Это, так понимаю, надо турбину регулировать заново. Газанул на месте и обратил внимание на свист в районе турбины, что турбина умирает?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Свист в районе турбины, проявился только сейчас.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проверь целостность резиновых патрубков на выходе/входе. Если ничего не найдешь - снимай турбину и в ремонт, пока саму улитку не разнесла.
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    После выбивания пред-ката у меня появился свисток при 1200-1400об. Потом урчание до 2200об. Выше уже рычание.
    При умирании турбы, я так понимаю, металлический свист появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...