Всем привет! Тема о EGR изъезжена вдоль и поперек. Ко всему этому добавлю своё. Система EGR у меня полностью исправна,но я её всё равно заглушил ( механически и программно). Для механического глушения очень удобно использовать прокладку из металла асбеста. В Южном порту продается лист 400 на 500 - 200 р. , толщина 1.5 мм. Из этого материала делают прокладки для головок блока. Дальше выкладываю инфу с фото,как задушить EGR программно( на моем примере это Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998, АКПП). Для этого используем программу Vag-Com( by Toxa) и шнурок для диагностики. Код доступа 26261. 1. Открываем программу и выбираем Опции 2. Выбираем Сom-port , жмем Тест - ОК - Сохранить 3. Возвращаемся в исходное меню( Выход из контроллера, Возврат - 06) и жмем Выбор, далее Двигатель - 01. Выбираем Вход - 11. 4. В появившемся окне вводим код доступа 26261, далее Выполнить . 5. После этого нажимаем Адаптация -10. Номера канала выбираем 3 ( рециркуляция - EGR). Пускает только с 1 по 5 канал. 32768 - заводская (базовая) установка. В данный момент клапан EGR заглушен механически , поэтому в 3 окне сверху показания реальные, больше чем расчетные во 2 окне. 6. В окно Новое значение вводим число 33668 . Немецкими инженерами рассчитано уменьшение влияние EGR примерно на 70 % с сохранением корректной работы блока управления. Про экологию уже всё сказано. Жмем Тест , появл. окно , жмем Сохранить , далее Да Не хватило одного скрина, показания в окнах Сохраненное значение и Тестовое значение должны быть одинаковыми. Обратите внимание, показания во 2 и 3 окнах сверху практически равны, хотя у многих смотрел ,что реальные данные от расчетных отличаются на 100 единиц. 2 окно - 372.9 мг/R , 3 окно - 325.8 мг/R. _______________________________________________________________ Работа завершена Дроссельную заслонку трогать не стал, никому не советую увидеть,как дизель идет в разнос. http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5...E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC http://transit-club.com/forum/24-3085-1 Итог Мое ощущение : торможение двигателем стало менее эффективным,может быть на пару секунд . Есть такое понятие,как программа плавности хода. Переключение АКПП стало более приятным,динамика и расход топлива остались прежними. P.S. основная цель - огородить двигатель от образования говидла , что и было достигнуто. Спасибо за внимание! Если что не так , поправьте,добавьте.
Отчёт правильный, только по В... моторам надо делать немного иначе: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5436011&postcount=174 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5464017&postcount=240 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5470677&postcount=267 ДЗ тоже надо глушить ! Вот идея: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5454934&postcount=223 Вот как Сергей Tank19 сделал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5517262&postcount=293
На AEL-AAT просто закрываешь ЕГР ЛЮБЫМ доступным образом, хоть снимаешь ваккумную трубку и затыкаешь её! И всё!
вакумную трубку каторая идет с ОГ:или с впускного калектора confused: извени если я не так понел просто не магу понять вроде все заглушки ставят
Можно поставить заглушки можно вакуумную трубку идущую на клапан ЕГР с неё снять и заглушить винтиком!
снять вакуумную трубку с клапана ЕГР. нормальное состояние клапан - закрыт. трубку снимешь, он и не откроется. трубку заглушить. для уверенности можешь вообще все это убрать, а выход ОГ и впуск заглушить.
Подниму тему. Напишу сюда. история такая - до сих пор бьюсь с разгоном. не едет до 2000 оборотов. Причем не едет так: Стою на холостых. Надо активно поехать. Жму активно на газ. Происходит вялое трогание, а после 2000-2200 - активный "отстрел". Все приседания исполнял. Тему "не едет до 2000 оборотов" зачитал до дыр. Шток и упор изношены моими вращениями. Сейчас - лучшая ситуация по разгону. распылители - новые. Все уже приработалось. Заводится с полтыка. Холостые - ровные. Угол - 1.2ATDC. Фильтр топлива - новый, воздушный - 4 тыщи км. Геометрия турбины вчера почищена, но она и не была изгажена. Валы в порядке. В двигле лишних звуков нет. Крутится легко до 4500. Жрет немного. В общем, все хорошо, но старт с места - бесит. Пока 2000 не наберет(а это 2-3 сек) - не едет! Пишу сюда, поскольку подозреваю в этом заглушенный ЕГР. Мысли следующие: ЕГР включается на холостых и отключается по программе. То есть вполне может быть включенным на средней нагрузке и до тех самых 2000. То есть мозг думает, что он включен. Что он делает? Холостой ход. ЕГР работает и открыт клапан. 1. Часть выхлопа идет мимо горячей крыльчатки турбины. Следствия => уменьшение оборотов турбины => уменьшение наддува на холостых => Уменьшение расхода воздуха, диагностируемого ДМРВ. 2. Во впуск идут горячие газы вместе с сажей в обход ДМРВ. Следствия => показания ДМРВ меньше фактических => мозг это знает и топлива готовит с учетом этого. 3. Дроссельная заслонка закрыта = > еще больше тормозится турбина за счет воздушного упора. => опять показания ДМРВ. Но мозг все знает!!!! Не забываем, что двигатель управляется ЭБУ!!!!!! ТО же самое при заглушенном ЕГР: 1. Выхлоп продолжает как и прежде крутить турбину. Следствия => обороты завышены относительно предусмотренных => через ДМРВ идет весь воздух. 2. Во впуск в обход ДМРВ ничего не идет. Следствия => показания ДМРВ больше предусмотренных изготовителем. И не в допуске => мозг этого не знает и офигевает. Какую смесь готовит никому не ведомо. 3. Дроссельная заслонка открыта = > турбины ничем не тормозится. Вспоминаем опять про ДМРВ. Для ЭБУ ситуация экстраординарная. Он же не знает про наши волшебные прокладки. Мы, конечно, в адаптации поставили 33668. Но это уменьшение всего на 70%. Идем дальше. Нажимаем газователь. Исправный ЕГР. 1. По идее как только коснулись газа ЭБУ должен это прочуять и увеличить подачу топлива не зависимо от показаний ДМРВ. 2. При определенной ситуации ( неизвестно, что является для ЭБУ поводом - то ли рост нагрузки то ли рост оборотов то ли еще чего ) - закрывается клапан ЕГР и открывается дроссельная заслонка. Резко набирает обороты турбина. Но до этого ЭБУ понимает - как только коснулись газа - что мы хотим ехать. И увеличивает подачу топлива. Думаю, что скважность управляющего электромагнитного клапана меняется сразу после нажатия газователя, но не обеспечивает полного перекрытия ЕГР. При открытии дросселя и закрытии клапана - резко растут показания ДМРВ. От них еще увеличивается подача топлива. Отсюда - бодрый старт. С холостых. Рассмотрим заткнутый ЕГР. Нажимаем газователь. Не забываем, что мотор управляется ЭБУ - тупым устройством, в котором сложены карты, которые зависят друг от друга. И ЭБУ просто формирует по входным значениям - управляющие. 1. По идее, как только коснулись газа, ЭБУ должен это прочуять и увеличить подачу топлива не зависимо от показаний ДМРВ. ТО есть зависимо, но с поправкой на воздух, который идет в обход. 2. У нас закрыт клапан ЕГР и открыта дроссельная заслонка всегда. Турбина может раскрутиться только от повышения топлива и соответственно оборотов двигателя. Но ЭБУ думает, что у нас - еще переходный режим И увеличивает подачу топлива в соответствии с этим. А дальше все в соответствии с картами. Но у нас в этот момент всего уже дофига - и давляка и воздуха, измеренного ДМРВ. А ЭБУ думает, что ничего этого пока еще нет - или не должно быть. И не дает нужного количества топлива. Либо в большую, но я думаю, что в меньшую сторону. Все становится в правильно русло тогда, когда ЭБУ думает, что ЕГР свое отработал. И начинает пользовать те карты, которые не учитывают влияние ЕГР. И это происходит после 2000 оборотов! Прошу сильно не пинать. Это просто версия после безуспешных попыток заставить ее ехать с 0. Прошу так же высказать свои мысли. И еще - если есть тут кто-то кто не заткнул еще ЕГР - выложите логи на ХХ и разгоне. 1-10-11 гр. и 3-10-11. Кстати. Думаю, что влияние заткнутого ЕГР на механической КПП ГОРАЗДО МЕНЬШЕ!!!!
5 воросов 1. Какой у тебя мотор, какого года? 2. Какая у тебя цикловая на x.x.? 3. Какое внутрикорпусное давление? 4. Какая компрессия? 5. У тебя чип, коробок,...?
Привет! 1. АКЕ 2002г.Кватра автомат сарай 2. цикловая 4.4 3. не мерял. Однако если в морозы запускается без проблем - все должно быть хорошо. На теплую/горячую тоже все запускается без проблем. 4. не мерял.Однако если в морозы запускается без проблем - все должно быть хорошо. 5. Чипа нет. Дима, посмотри, плз логи. Там явно видно, что если нажать газователь с холостых - то почему-то показания расходомера падают. Это и навело на соответствующие мысли. Блин давай перекину копию в тему ЕГР и расходомер в раздел ремонт - дизельные двигатели. А тут ведь Аллроады. Не посмотрел сразу. Вроде не совсем профиль тот.
Здравствуйте товарищи форумчане! Вопроса два и оба не по теме, первый вопрос заключается в том, что нашел ошибку: 01375 – Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1 38-10 – Выход не переключается/КЗ на плюс – Непостоянно Где находятся эти гидроопоры? и что вообще проверить? С чего начать? По этому вопросу нашел тему, мне подсказали что надо проверить гидроопору на подтекание, провода идущие к ней, но так и не ответили где она находится эта штука( гидроопора). Второй вопрос заключается в работе дизеля, по моему ощущению он работает очень громко, не слышно четкого стука насоса, а просто какое то визжание. Что может визжать или выть? Сильно не пинайте, буду рад даже если тыкните в темку с моей проблемой
Гидроопоры 2 с каждой стораны двигателя, ищи отчет MaxFactor по снятию. Твои МЕРТВЫЕ, если идет вибрация на кузов! На них электрические клапана проверь проводку, стоят даже у оффициалов по божески!
Вчера, Александр (Джакомо) приваял мне на мой BAU вышеописанный конструктив. От Воздушного фильтра, за ДМРВ. Эффект: 1)Чек пока не горит и думаю не загорится. 2) машина стала задумчевее. Насчет 2000 не уверен, но до модернизации явно думала меньше. Вопрос - что делать? связано ли это с тем, что добавляется "чистый ксилород"? З.Ы. программно значения не меняли. Я так понимаю нужно попробовать изменить значения, вопрос - какие?
Пропиши значения! Заходишь в 3-ю группу с паролем 35362(MKПП) 35361(АКПП) и увеличиваешь значения до максимально возможного записываемого, кнопка "ТЕСТ" + "КНОПКА ЗАПИСЬ" УСЁ