Ок, спасибо. З.Ы. прокурил всю тему, но так и не понял про ДЗ. Зачем ее-то давить вместе с ЕГРом? Если че не кидайте тапкаме за "тупость"...
В A6 C5 ДЗ работает совмесно с ЕГР при принудитеьном холостом ходе! напр. сбрасываешь газ на трассе, ДЗ закрывает впуск, ЕГР открывается! Говна из ЕГР в БОЛЬШЕМ КОЛЛИЧЕСТВЕ летят во впускной! ЕГР более эффективен! Теперь при что будет при ЗАБИВАНИИ ЕГР?, ДЗ продолжает закрывать впуск создавая ВЫСОКОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ, сильно тормозя мащину, мозг мотора видя это добавляет еще топлива! Идет СИЛЬНАЯ нагрузка на турбину в момент закрытия/открытия ДЗ из-за БОЛЬШИХ КОЛЛЕБАНИЙ давления во впускном! Если турбина хлипкая то она ЛОМАЕТСЯ ! Были уже случаи: забил ЕГР, быстро полетела турбина!
А если подавать чистый воздух за ДМРВ? Ситуация такая же? Ведь место подачи воздуха другое. Если я правильно понимаю, подавать из фильтра в то же место нельзя, так как турбина будет "передавливать" и получится не подача, а наоборот, выброс воздуха...
У ДЗ 3 роли: 1-я заглушить быстрее двигатель, 2. п.х.х для ЕГР, 3-я Аварийное глушение! Если забить на глушение то ДЗ это ЛИШНЯЯ деталь! Можно сделать схемку обеспечивающую только ГЛУШЕНИЕ ДЗ при выключении ключа зажигания, схема моя внедренная с успехом TANK19!!! При грамотной прошивке от Петра (Ratkov) ДЗ вырубается грамотно вместе с ЕГР!
Так что-то я снова не догоняю. У меня старый клапан ЕГР снят совсем. Соответственно отверстие в коллекторе заглушено. Клапан переставлен в район воздушного фильтра и он подает воздух за ДМРВ. Соответственно, если я правильно понимаю, отверстие на турбине через которое сбрасывались отработанные газы во впуск тоже заглушено. Как в этом случае ДЗ влияет на трубину? Или когда ЕГР подает "копоть" во впуск он выравнивает колебания давления???
у Greengo заглушена подача выхлопных газов во впуск, а в момент закрытия заслонки идёт всасывание чистово воздуха из воздушного фильтра, поэтому колебания давления штатные
Поменяли клапан, прошили новое значение, отключили ДЗ. Чек пока не горит, но тяга улучшилась незначительно. Не тянет. Причем если ехать ровно, скажем 40 км.ч. и нажать на газ - реакции нет несколько секунд, потом вялый набор оборотов и за ним рывок, после которого разгон хоть и уверенный, но по ощущениям хуже чем был.
Я вообще так понимаю что это извечная проблема аудистов 2,5, связанная с ухудшением тяги. Я на днях полностью снял все дюралевые газовае магистрали с металическими патрубками, турбину вместе с катализатором. Патрубки были забиты сажей. Турба тоже уже еле открывалась-закрывалась (вся в саже,) выбил угашенный катализатор и поставил эту же банку на место. Сразу отвечу, что шумность не изменилась. Турбу и все остальное после переборки и чистки тоже поставил назад на красный герметик. Все делал с помощью форумчан. Воздухан оставил прежний, но почистил сетку и датчик на воздуховоде от фильтра. Все было замасленно с грязью. В общем снимая дюралевые магистрали, пришлось скинуть мет. трубки с аппаратуры. Пришлось 20 минут маслать что бы завести машину. В общем по тяге скажу, что особых изменений не почувствовал. +3-7% прибавления мощи на скидку. Я скажу одно точно, что когда машина пришла с европы, она с буксами по чистому асфальту уходила. с бензиновыми мерсами 2,2-2,8 тягаться могла. Теперь этого никак не могу достичь. Саляра и масла мне кажется убивают мотор очень сильно.
Прописал значения в 3й группе для двигателя AKE и тачка стала разгоняться тяжелее, до изменений в 3й группе до 2000 вяло а потом рывок, щас как-то более-менее плавно набирается. Механиски ЕГР еще не глушил. Измениться ли поведение если заглушить еще и механически, закрутив винтик в трубке или еще ставить перегородку?
Можно винтиком в трубку, но если будешь чиповать то лучше ставить прокладку т.к. повышенное давление в пуске может её открыть...
чиповать не хочу, хочу чтобы работало нормально. Винтика будет достаточно? в 3-й группе актуальный расход водуха больше 380 гр, а необходимый примерно 220-250. Расходомер новый. Значит ЕГР неисправен? и последнее окошко показывает изменение когда давишь на газ скачок с 2,5% до 90% без промежуточных значений. Предполагаю что ЕГР пришел конец. Завтра буду пробовать заглушить механически. Странно, что машина лучше едет без какой-либо заглушки.
Уes, Видимо он у тебя не работает. Если после закрытия ЕГР расход воздуха превысит 500 поменяй расходомер Envoyé depuis mon GT-N7100 avec Tapatalk