У меня с егр все впорядке, но я его заглушу, вопрос времени... всяко хочеться попробовать как без этой приблуды будет работать
там же под конкретный шнурок нужна конкретная программа, у меня прога 11.11.3. Если хочешь, могу скинуть тебе на почту. Пришли адрес в лс. А то тему засираем
Сегодня глушил ЕГР физически (программно душил раньше) Ставил заглушки из дюрали с прокладкой из паронита - довольно неудобное дело. Толщина прокладки - 2 мм, толщина заглушки такая же. Обнаружил четыре разных болта крепления патрубка - ближе к коллектору крутил внутренним шестигранником на 6 и 5, от турбины - внутренний шестигранник на 6, но разная длина у болтов. Глянул в етке - видов болтов всего 3 - от впуска 2 одинаковых и от турбины разной длины. Проблема в том, что болты после установки прокладки и глушки не обжимаются, слегка проскальзывают - жмутся до определенного момента, потом проварачиваются, причем все как один.Зажал как смог и оставил.Проехал немного, все нормально - может мой бутерброд из заглушки и прокладки слишком толст для установки?Как поступить? Забить ибо будет ездить и так/поставить нормальные болты/сделать более длинные по аналогии с оригинальными?
Резьба на болтах в принципе была живой, вот в коллекторе и проушине сказать не могу только у меня такие корявые руки, что установить патрубок на место с заглушками очень неудобно? В принципе, делал это впервые, быть может потом быстрее будет, но извозился весь, пока поставил трубку на место, совместил заглушки с прокладкой с отверстиями в коллекторах. Место такое, что накидным ключом или рожковым добраться проблематично, поэтому только вариант со внутренними шестигранниками или звездочкой катит, имхо. Действительно, может попробовать вставить болты с бОльшей резьбой, более длинные?
Ну да обычно так и делают, не насилуй сильно винты в алюминии, не любит он этого возьми маленький ключ и без фанатизма
Не стпвь более длинные винты достаточео более толстых. В колекторе давление +1,5 бара того глядишь вырвет нах... слабые болты в неподходящий момент
Здравствуйте! Подскажите логин для двигателя AKN Не могу подходящий найти на форуме. Из этой темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280556 - не подходят У меня "дрыгатель" AKN однако не могу зайти в 3 канал адаптации по указанному логину. А то физически EGR заглушил, а программно никак...
Здравствуйте, quattrosens, хочу заглушить ЕГР на А4В5 2,5TDI 2001 AKN, прочитал что Вы писали что программно ничего делать не нужно, так ли это? Достаточно будет только заглушку поставить и все?