Попробовал. Сперва тоже не пускал в 03 канал. А потому что надо было перед "Адаптацией" войти во "Вход" и ввести логин. Сразу вопрос: в каком из двух окошек наблюдаемое значение? Значения в правом и левом несколько отличаются. Смотрел по левому. Значение было около 233. Поменял 32768 на 33768 через "тест". В окошке значение вскочило до 430-450. Прикол: вернул всё назад на первоначальные 32768,в окошке значение стало 350-365. Так и осталось... Ничего причем не сохранял...
Так или иначе, получается всё нормально? Я вот думал, может ещё с 05 и 12 каналами помудрить. То, что "Вход" в английской версии называется "Логин", это я знаю, спасибо. У меня проблема в чём-то другом.
5-й канал позволяет изменить количиство впрыскиваемого топлива при запуске двигателя. Позволяет существенно облегчить пуск при посаженной компрессии... Если компрессия в порядке, лучше не трогать! 12-й канал, помоему уменьшает ограничение скорости. Если изменить, назад не вернешь...
Лучше поставить максимально возможное значение, т.е. 33768, тогда при заткнутом ЕГР, ДМРВ будит считать воздух наиболее точно и топливо будет сгорать полностью, образуя при сгорании меньше сажи...
Пробовал установить это значение - не сохраняется. Ярлычок "Сохранить" не активен... А через "Тест" временно получается.
Парни !!!А нету у вас детальки для ЕГР - пластиковая шестерня (сгрызло два зуба на ней) мотор 2л BLB.Очень нужна или по разборам кто знает где поспросить можно? ЗАБЛАГОВРЕМЕННО СПАСИБО!!!
не могу ввести логин, как только его набираю в окне, сразу теряется связь и до следующего перевключения зажигания никак не хочет вообще входить в моторник. логин26261
у меня был автомат, щас механика, при перестановке коробки все блоки были перекодированы, логин поменялся?
Гадать, чего намутили, бесполезно)) Ни один из этих четырёх вариантов не подходит? Почему бы не позвонить им?
кому им? Ничего там не намутили! Была произведена грамотная замена акпп,на механику,со всеми настройками... спасибо за логин 26262 подошёл! Был заглушен ЕГР(физически), и хотел програмно уменьшить влияние егр на расход воздуха... Всё получилось... графики расхода фактический приблизился к расчётному
А я себе логин не могу найти Про переделку на МКПП интересно. Может черкнёте в двух словах - что, как, по деньгам, по времени. На Юге делали? (прямо здесь, ТС всё равно вопрос решил)
окей когда купил роуда 2 года назад,через несколько месяцев появилась ошибка по гтд:smile42: , я его поменял, плюс масло, фильтр... Всё было нормально, пока этой зимой я не побуксовал на своей 5HP19(хотел помочь машину вытащить улетевшую с дороги, сел сам), в итоге коробка EYJ,перешла в аварийный режим, ошибки по разнице крутящего момента:smile42:, ...-для меня это было поводом к замене коробки на механику, так как ремонт автомата в России-вопрос наверное будущего,надеюсь ближайшего, вопрос замены я изучил довольно досконально, и занялся поиском донора, и он был найден... Взял коробку(с понижающим рядом) другой не было,кардан, редуктор,передние привода, маховик, корзина,диск сцепления, привод сцепления,педали,эбу мультика,двигателя,приборку все болты и гайки. Замену делал сам,очень помогли ребята с нашего форума, особенно dbann,a200tq,Fregl79,если кого забыл без обид! Вообщем механическая часть замены проблем не вызвала, трудности начались с электрикой, а точнее адаптацией и перекодировкой, но всё было успешно решено благодаря помощи и стараниям вышеуказанных товарищей! менял всё это 4 дня,из них 1 день с электрикой, когда всё было удачно завершено было:drunk2:и,сейчас уже и забыл что стоял автомат...На механике мне привычней,тем более в провинции- поспокойнее, так как надёжно! Весь процесс замены был подробно описан в онлайн режиме в теме друго товарища komiss1977 Но как я понял такое сделали на 2,5 только Fregl79 я:very_cool: вот ссылка на тему:http://www.audi-club.ru/forum/showt...5%ED%E0+%E0%EA%EF%EF+%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%F3 если кому будет что не понятно пишите!
Ребят, кто глушил ЕГР, отпишитесь как оно? У меня уменьшено програмно, но сами трубки ЕГР не глушил, просто кто-то пишет, глушит управляющий вакуум , кто прокладку металическую ставит к впускному коллектору.