Тебе в другой Теме ответил,повторюсь : затыкай рабочий клапан ЕГРа, шланг на место, чтобы подсоса не было. В таком случае прокладку до ЕГРа ставить, чтоб сажа в патрубке не скапливалась. Но в принципе оно тебе помешает? Нет. На ДВС БАУ и подобных с ЧЕКом - такой вариант не пройдёт. Чуть больше воздуха хапанете и вылезет ЧЕК. Нам нужно допуск по воздуху максимальный установить и поставить 2-е прокладки(самодельные или кто закажет у ВАГа есть они) : до клапана с дыркой 9мм. и после клапана с 6мм. Нам приходится сажей чуток давиться и клапан рабочий оставлять в действии.
отписал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5411658#post5411658 Но тоже повторюсь,
Да.Дроссель в момент открытия ЕГРа закрывается, сажа к нему поступает по 3-му тонкому каналу , упирается в заслонку и обратно во впуск по 2-м толстым каналам. При заглушенном ЕГР авто резче тормозит двс-ом, переключения вниз жестче. Затыкаем клапан ДЗ - она всегда открыта. Тогда езда мягче, всё путем, НО! глушение ДВС происходит с детонацией! Вырубается жёстко. Есть момент опасный поймать "дизеля в разнос". Кого пронесёт, а кто видел - не захочет. Выбираем из 2-х зол? Хотя , говорят, на старых дизелях заслонки нет для мягкого глушения. И я всё таки думаю, что принудительным потоком воздуха в цилиндры - Заслонку приоткрывает. Наши коллеги репу чешут как установит добавочный клапан на ДЗ , чтоб срабатывал только на глушение. Но это уже высшая материя, подождем и так.
Это проверено? Если заслонка закроется во время работы ЕГР, то получается что выхлоп будет ходить по замкнутому кругу. Откуда возмется кислород для горения в цилиндрах и куда денется воздух из турбины. Как то не срастается.
ЕГР подаёт часть выхлопа на принудительном Х.Х. и на малых оборотах ДВС. Турбина работает с минимальной производительностью - куллер не разорвет. Я думаю, что потоком воздуха из кулера ДЗ принудительно приоткрывает. Я ездил с откл-м ЕГР и откл. Заслонкой. Патрубки внутрь не сжало, не стянуло. Может быть у управляющего клапана ДЗ есть 2-3 значения по вакууму на ДЗ. Может при включении ЕГРа он прикрывает ДЗ не полностью. Но у ДЗ самой среднего положения нет. Снимите патрубок с ДЗ и посмотрите внутрь. Увидите 3-и канала. 2-а канала на впускн.коллектора и 1-н канал от патрубка ЕГР. Выхлоп по нему поступает до ДЗ, смешивается с воздухом впуска, разворачивается и по 2-м каналам во впуск прет. Это всё видно по наличию сажи и битума в том патрубке до ДЗ. После неё чисто. И чисто сажа от выхлопа отличается от сажи смешанной с воздухом с турбины : там пары масла+сажа=битум.
Ты не ответил на вопрос, проверенная информация о закрытии заслонки при работе ЕГР или нет. ЕГР еще работает просто на ХХ, и если заслонка закроется, то двигатель заглохнет. Если это твои домыслы, то ненадо путать людей. Заслонка не может быть наполовину открытой, и воздухом её приоткрыть не может. А по теме скажу так "не мешайте двигателю нормально работать". Лучше иногда почистить впуск чем портить воздух вокруг. Лично я против заглушек на ЕГР.
Кроко, ты чего нагородил все в кучу ? :smile30: Заслонки которые аккуратно перекрывают/дозируют воздух в работающие цилиндры стали устанавливать позже, на комонрейлы например. Клапан про который говоришь, создан совсем для другого. Уже не раз писалось об этом.
ЕГР ни как не связан с глушением двигателя ! Опять все в кучу :smile42: ЕГР нужен только для выполнения экологических норм ЕУРО 2. В режимах когда двигатель работает без нагрузки, цилиндрам не обязательно поглощать чистый воздух, если подсунуть вместо половины воздуха отработанные газы, работа мотора не изменится, но изменится токсичность выхлопа, она снизится. В инете много инфы об этом. Если клапан ЕГР зависает, НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, в динамичных режимах появляются проблемы, потеря тяги, дым и т.д... В этом случае есть смысл его глушить, либо менять клапан, первое дешевле.
Что вы нападаете и подискутировать не даёте? Я отталкиваюсь из собственных наблюдений, эксперементов и маленького опыта. Куда сам залез,что сам сделал с Вашей помощью о том и пишу. Ищем истину.
1.Проверенно! сам проверял на стенде на принудительных холостых оборотах педаль газа не нажата ЕГР открывается полностью а заслонка закрывается полностью как только нажимаешь педаль газа заслонка открывается сразу, ЕГР тоже закрывается. 2. "не мешайте двигателю нормально работать" - твой "нормально работающий мотор (с ЕГР и заслонкой) потребляет на уроде 10л/100км и требует капиталки по распредвалам на 22000км. А мой ненормально работающий мотор на Уроде (без заслонки и ЕГР) потребляет 7-7.3л/100км и капиталки потребует на 500000тыс ! Раньше (до 1997г) Ауди думала как сделать надежные машины и для этих машин твое утверждение верно! Сегодня инженеры в группе деконструкции в VAGe думают как бы изхитрожопится чтобы ты заплатил максимум денег после 200 000км. Видимо извесную книгу "Незнайка на луне" (пародию на загнивающий капитализм) перевели на немецкий. Помнишь там про конструкцию роботов написано как бы сделать так что-бы они ломались сами когда надоедять совсем!:icon_suicide:
Вопервых-вопрос был задан не тебе. Вовторых-разговор шел что заслонка всегда закрывается при работе ЕГР. Втретих-ты что телепат и из Парижа заглянул в мой двигатель, проверил распредвалы, померил расход топлива.
Принцип форума обсуждение любых идей всеми желающими ! Если хочешь задать вопрос личный то в личку пожалуйста.!
А ЕГР действительно работает в тесном сотрудничестве с заслонкой во впускном коллекторе и расходомером воздуха. Все взаимосвязано. Почитайте в инете, если слова ребят для Вас пустое место. Я раньше тоже думал иначе
Был просто задан уточняющий вопрос про работу ЕГР. А по поводу вредных немцев, которые только и думают как бы залезть в твой карман, спрошу, для чего они сделали роккера с роликами на твоем BAU. Наверно что бы ты распредвалы почаще менял. Или подкачивающий насос в бак засунули что бы ты имел проблемы с воздухом в топливе и ускоренной кончиной ТНВД.
Все что сдесь написано для меня не пустое место. Благодаря форуму я узнал много интересного про свой автомобиль, в том числе и тебе. Я хорошо знаю как работает ЕГР, и только поэтому просил КРОКО уточнить в каких режимах закрывается заслонка, для тех людей которые может не совсем полно имеют информацию о работе этой системы. Извините если кого обидел:drunk2:.
Вы ответили только по режиму принудительного хх, а вопрос был задан о работе заслонки на малых нагрузках в движении. quattrosens Так как вы думаете, работает заслонка или нет?
Подскажите пожалуйста логин для двигателя BRE машинка в профиле Login code: Для рядных: 12233 - не подходит.
Заслонка на 2.5 V6 tdi имеет только 2 положения открыто/закрыто и работает только в 3 случаях: 1.ПХХ 2.Остановка ручная двигателя 3.Остановка аварийная двигателя
Прошу прощения, что ушёл с Форума вчера так рано и не ответил. Разговор не шел вчера утвердительно с моей стороны, что ДЗ всегда закрыта при вкл.ЕГР! Не выкидывай из текста "я думаю и может быть". Я делал выводы такие после осмотра патрубков коллектора, визуальном наблюдении вкл-я ДЗ при разных режимах ДВС. Мы дискутировали в др.Темах про ЕГР с клубнями. Я поверил уважаемому КВАТТРОСЕНСУ в его эксперементы и повторил их на своём авто. Всё подтвердилось. Ему спасибо и участвующим ребятам. Раз ты как пишешь : "всё знаю про ЕГР", то поделись секретами и мы не будем ломать копья и марать руки о нашу сажу.
Для начала перечитай начало своего поста №43. Слов "я думаю и может быть" я там не увидел. Секретов в работе ЕГР никаких нет. Я уже писал что глушить ЕГР не собираюсь. Вред от него минимальный, при условии что двигатель не совсем убитый, а польза окружающей среде есть.