Проблема не в ЕГР а в заслонке работающей в паре с ЕГР для двигателей AKE, BAU, ... Из-за нее мотор поребляет 3л больше топлива на 100км. Если тебе своих денег не жалко, природу то пожалей: 600 литров бесполезно созженного топлива в год (при 20 000км ) или дополнительно 77 грамм CO2 /km то есть в год 1540 кг CO2 ! Полторы тонны CO2 в год вред минимальный ?
По поводу "пользы" от 3-ей Мировой войны с СО уже идут сильные дискуссии среди Зелёных и Экологов. Уменьшая концентрацию СО , мы не даём пищи для растений,дающих нам кислород! Леса уже голодают. Не дадим себе и им погибнуть! Про ДЗ нашу. Я в ходе своих эксперементов (откл.и вкл. ДЗ) разницу в расходе сильно не обнаружил. Только в плавности перехода вниз АКПП и глушении. 1вопрос : если при ПХХ она закрылась и потоком не приоткрывается, то при уменьшении прохода сажи до 6-9мм, сжатие патрубков от вакуума не наблюдается. И судя по тому как сажа сухая смешивается с парами масла и образует битумный налет на впуске - получается подсос из кулера есть? 2вопрос : если ЕГР еще вкл -ся при средних оборотах ДВС, а ДЗ не прикрывается чуток, то давление впуска из кулера + всос в цилиндры больше чем давление от ЕГР? Тогда из кулера бы поддувало в ЕГР и сажа бы во впуск не пошла? Уже дебри пошли. Главная проблема : оставить ДЗ работать как щас или всё таки анулировать её? Чем она мешает нам? Вот на АКЕ и др.без ЧЕКа, ЕГР глушат полностью, ДЗ работает : от куда всос на ПХХ?
Давайте по порядку. 1.При ПХХ топливо не подается, воздух не нужен: ничего не горит и благодаря закрытой заслонке сажа крутится по кругу с выхода на вход. Так происходит либо до нажатия педали газа либо до достижении минимальных оборотов. При нажатии газа - заслонка открывается и ЕГР закрывается При достижении минимальных оборотов ~800-900об/мин заслонка открывается а ЕГР остается открытой нужен воздух подается топливо чтобы мотор не заглох. На бортовом компютере при ПХХ -0.0л/100km, при достижении минимальных оборотов 1-3л/100km. 2.На малых и средних оборотах ЕГР работает либо до достижении определенного максимального давления во впускном коллекторе либо оборотов 3500тр/мин. Это давление меньше давления в выпускном коллекторе дабы газы из выпускного шли во впускной а не на оборот. 3. Теперь насчет ДЗ она четко тормозит мотор при ПХХ (+расход топлива), производит увеличенное засирание впускного коллектора и опасность зависания впускных клапаннов из-за абразивных говен (сажа+масло). 4.Какие недостатки тупого отключения ДЗи как с этим бороться: -детонация при глушении мотора -При большом переливе масла или пробитии прокладки и поступлении тосола в масло отсуствие аварийного стопа двигателя Как с этим бороться? нужна дополнительная пневмованна с 3 концами 1 вход и 2 выхода, трубка, и провод чтобы подсоеденить пневмованну с 12вольт после ключа. Вставляем ключ пневмованна(под напряжением) запирается ДЗ открывается ! Вытаскивам ключ пневмованна (без напряжения) открывается вакуум закрывает заслонку
Скажи пожалуйста, у тебя именно так все и сделано? Или просто заглушил трубку на ДЗ и слушаешь как детонирует двигатель при остановке. И еще вопрос, что КРОКО сделал не так, и расход не упал на 3 литра сразу.
1. просто заглушил трубку на ДЗ и у меня не детонирует просто глушится нормально уже 10000км 2. У КРОКО АКПП у меня МКПП .Для АКПП нужно алгоритм работы поменять дабы передачи включала раньше тогда выиграш по топливу будет 3. Есть присадка детали в личку если захочешь P.S.ЕГР включается при разгоне до 1200тр/мин когда ставивиш прокладку на 9мм это слышишь при работе ЕГР разгон хуже чем без нее!
Вот оно что, все дело в коробке! Разница в расходе МКПП и АКПП заявленная производителем около 1-го литра. Но ведь после всех ваших манипуляций с ЕГР-ом по твоим словам расход должен снизится на 3 литра. Допустим у тебя 7,0-7,3 л. в смешаном режиме, тогда у КРОКО должно быть хотя бы 8,5 л. Но как я понял из написаного, этого не произошло. И еще, 7 литров в смешаном режиме, сколько же на трассе? Наверно литров 5. Таким расходом не каждый монопривод 1,9 ТДИ может похвастать. Видимо у тебя какой то эксклюзивный автомобиль и действительно чудо-наноприсадка.
При АКПП, 4/4 чисто трасса при спокойном режиме езды -90-110км/ч = 7-7,3л. При хорошем драйве 100-160км/ч(средняя по компу 115км/ч) = 7,9-8,3л Город меньше/больше 10-тил. Без нано присадок. На Западе всё таки манера езды другая, более ровная и спокойная, пусть и на больших скоростях.
6 литров по трассе до 110км/ч. И присадка (инфа только в личку) и колеса Michelin Lattitude Tour 2,7бар. 6 передачу включаю с 70км/ч 5-ю с 50км/ч без проблем.без ЕГР тяга на низах больше гораздо! Делаю 45тыс-50тыс km в год!
quattrosens Моё мнение, доверять на 100% можно только заводским мануалам и аналогичным описаниям. Иногда в ваших рассуждениях (имхо) есть нестыковки и весьма существенные приближения. Тоже не понимаю вашего отношения к EGR, польза от затыкания сомнительная... Что скажете на это?
100% с вами согласен. Да можно доверять только мануалам да и в моих рассуждениях иногда ясности не хватаает,Сорри, каюсь! Но дело в том что если бы в мануалах все было бы описано и все все они были бы доступны для всех то этого форума и небыло а зачем? взял мануал и прочитал. Что мы тут делаем: домысливаем соображаем собирая по крохам те кусочки инфы которые нам доступны и это еще в свободное от работы и семьи время. Насчет ксивы да если мозги не видят клапан N18 включается аварийный режим мозгов и происходит потеря мощности. Задумаемся 1.чтобы лучше горела смесь что надо? кислород, в отработаных газах поступающих через ЕГР он есть? нет! 2. Чтобы металичекая деталь в трении дольше служила нужно что хорошая смазка, а не абразивные частички несгоревшей копоти поступающих через ЕГР Могу еще продоолжать но не буду утомлять....
А у меня один в один как у КРОКО, и тоже АКПП. Разница в 1 литр, как и заявляет производитель. Так где же твоя хваленая экономия при глушении ЕГР и отключении ДЗ. Проблема не в ЕГР а в заслонке работающей в паре с ЕГР для двигателей AKE, BAU, ... Из-за нее мотор поребляет 3л больше топлива на 100км. Если тебе своих денег не жалко, природу то пожалей: 600 литров бесполезно созженного топлива в год (при 20 000км ) или дополнительно 77 грамм CO2 /km то есть в год 1540 кг CO2 ! Полторы тонны CO2 в год вред минимальный ? Надеюсь ты не будешь отрицать свои слова, сказаные чуть выше. И еще, посчитай сколько оксида азота(кислоты) а не СО2 выплюнет твой авт-ль. Считать, я смотрю, ты хорошо умеешь. Я еще могу понять людей которые ездят на стареньких машинах и нет смысла вкладывать деньги в ремонт, поэтому и глушат ЕГР что бы протянуть еще немного и не менять турбину. Но ведь у нас еще довольно свежие автомобили. Так чего над ними издеваться и кастрировать.
Дело в том что я сам инженер и по роду моей деятельнности участвую в разработке спортивных авто и когда я смотрю на идиотов (из VAGа) которые как ты хорошо заметил уродуют и касстрируют хорошие машины при их разработке ...то понимаешь мои чувства.:icon_suicide: Мой тебе совет сядь за руль настоящего спортивного авто покатайся, кайф там есть? есть! А ЕГР? а его там нет!
Нет не понимаю. Кайф от спортивных авто не испытываю. Люблю спокойную езду от дома до работы и никуда не тороплюсь. Машины кастрируют не идиоты из VAGа, как ты написал, а те кто глушит ЕГР. И инженер(тем более) не должен вбрасывать некорректную информацию на форум о таком снижении расхода. Представь, прочитает новичек такое сообщение, и кинется ставить заглушки в надежде уменьшить расход топлива таким "легким" способом. А результат "0". Что он о тебе подумает? :[:]||||||
А если все предложенное откорректировать в прошивке? Програмно запретить открытие клапана ЕГР и прописать, соответственно, запрет на закрытие ДЗ во время включенного зажигания.
Ты говоришь результат "0" потому что сам на своей машине применил сказанное? Я понимаю что ты новичок, но скажи мне пожалуйста какой смысл твоих сообщений?: ЕГР это хорошо, трогать ЕГР не надо, это кастрация машин, а кто трогает ЕГР то это идиоты! Дай нам пожалуйста конкретные тобою проверенные факты а не твои эмоции!:[:]|||||| ты что работаешь на ВАГ или деньги получаешь от продаж?
Перцы, не ссорьтесь! Взрослые дядьки, а до сих под пиписками меритесь! Не хочет принимать - не надо. Я одновременно разделяю оба мнения. Согласен с тем, что системы в автомобиле проектируют далеко не идиоты и что система ЕГР нужна не только для снижения токсичности. Согласен и с тем, что эта система - зло большое, особенно в нашей стране, где воздуха и деревьев много, а топливо продают говеное.
больше чем WIKI я все равно тебе не скажу, потому что ее нет! http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation By feeding the lower oxygen exhaust gas into the intake, diesel EGR systems lower combustion temperature, reducing emissions of nitrous oxides. This makes combustion less efficient, compromising economy and power. При подаче выхлопных газов содержащих уменьшенное количество кислорода во впускной коллектор, дизельные системы EGR уменьшают температуру горения, сокращают выбросы оксидов азота. Это делает сгорание менее эффективным, ставя под угрозу экономику и мощность, (и я добавлю на 2.5тди сильное снижение ресурса двигателя)
На хрен, глушу. Заказал тестю уже на ЗРГО заводские прокладки. Вчера снял ЕГР, блин, опять все засрано внутри, это за пару часов работы двигателя. Что чистил, что нет. А вот результат работы ЕГР до ремонта. Наглядно? Это такое дерьмо перед заслонкой во впускном коллекторе. И хорош ругаться, друзья