Так это идеал! Я вот пытался пару дней назад вытащить програму из мозгов с помощью KWP2000. Программу в мозгах он видет а читать его не хочет! "ECU not Found" Нашел гуру так он мне сказал: 1. Обязательно поключи зарядное устройство что-бы поднять напряжение до 12-13 вольт для чтения-записи! 2. Используй несколько интерфейсов "MPPS", Galeto,...
Я отдал предпочтение А-6 ещё с 97-го года. Всегда ездил на кваттро-бензах V6 от 2,6л и выше. Следил за чистотой ДВС. Сам после АТ-фака по Эксплуатации а/т. Но это опус. Братья взяли Ку и Тура с 3тди, мне понравились, но свежие и недоработанные ДВС с пласмассой и алюминием внутри я уже проходил. Поэтому и взял "старый" и самый добрый ВАУ! Почему я проникся идеей чистки ДВС и глушения ЕГР? Вот именно когда при замене жижи ГУРа пришлось снять патрубок с ДЗ! И я когда увидел такую шнягу озадачился. Я начил сливать масло "лонг-лайф" через 3-5тыщ(через раз фильтр меняю). Я добавляю ВИНСС и в бак и в масло. Промыл ВИНССом впуск по всей системе. Снял промыл коллектора. Снял прочистил ТУРБИНУ. Поставил прокладки до и после ЕГР( спасибо КВАТТРОСЕНСУ). За большой экономией в 1-2л соляры я не стремлюсь, т.к. после бензов моих разница 3-8л. Я на эту экономию присадки лью. У меня БАУ ест как жены Каролла с 1,6АКПП. А разница в кайфе ? А-6-е всегда имею и держу для трассовых больших поездок в любую погоду.
Не надо передергивать. Про идиотов из VAGа ты сам написал. Так оскорблять людей, когда они не могут тебе ответить, я себе не позволяю. От ВАГа я ничего не получаю, мне своей работы хватает. В эксплуатации автомобилей я далеко не новичек, 30 лет за рулем и привык все делать своими руками. Я не эмоциональный человек, а проверенные факты такие: совсем недавно купил бензин и другую химию для промывки впуска для профилактики. И что я там увидел? Ничего такого чем ты тут всех пугаешь. Кокса нет, сажи меньше кофейной ложки, протер тряпкой и собрал обратно. А по твоим данным еще 50000 км. назад двигатель должен просить капиталки. Обвиняешь немцев во всех грехах а сам ездишь на АУДИ. Так где правда?
Если я тебя оскорбил или обидел то прошу прощения! Совершенно этого не хотел. Я просто процитировал твои высказывания. Я не обвиняю немцев во всех грехах просто замечаю очень плохую тендецию уменьшения качества их машин. Я к немцам то пришел после 10 лет у французов где проблемы просто страшные.:icon_suicide: И машины немецкие (Audi, Mersedes, BMW) я люблю, вот и переживаю за снижения их качества и ищу возможности его поднять!
При переборки турбины я потока масла не обнаружил. Люфт валов еле ощутим. Думаю, что образование кокса происходит от встречи сажи с парами масла из ВКГ. Там где паров масла нет - налёт сажи минимальный - что в турбе, что в патрубках и клапане ЕГР. -Я пробовал выпустить ВКГ на улицу. В принципе напор газов минимальный. Но я проверил, что отсос газов ВКГ турбиной, способствует быстрой циркуляции масла через смазку турбины! -По ДЗ! Я наверное утрировал, описав глушение ДВС с "детонацией"! Это не как у бензиновых детонация на несколько оборотов и тряска. Это чуть более жёсткая остановка ДВС. Думаю, что на ремни ГРМа больше нагрузки. Поэтому и вернул на место ДЗ. Для дальних поездок и редких остановок можно ДЗ убирать. Это быстро и легко. Теперь маюсь по поводу Катов(предкат и 2 на днище)! Мешает ли Турбине Предкат и другие? Препятствует выходу газов, мешает свободной раскрутке турбины, даёт её перегрев. На столько ли они вредны нам? Ставить просто патрубок от "старых"без предката или вварить туда пламягас? Есть мнения? Для alldim : не верится, что во впуске у себя ты не нашел кокса! Хоть бы щёлкнул фото для сравнения. У меня пробегу 230 и он есть.
В принципе желательно помыть вредность у них серьезная при забитии, хотя-бы прекат, сам мыл: берешь жидкость для очищения двигателя снимаешь прекат ставишь вертикально впрыскиваешь сверху жижу даешь пол часа поработать жиже затем кархером осторожно промываешь пока из другого конца не польется чистая вода! Для катов тот-же способ. Раз в 80тыс помоешь турбина и мотор большое спасибо скажут
у меня пробег 150 тыс и он тоже есть!! все промыл, копоти с маслом в перемес море! на счет EGR, нужно глушить, наглухо!! но не дает чек. на счет заслонки впускного колектора, я бы отключил но глушение с детонацией меня напрягает! у кого есть шнурки и квалификация, придумайте как можно полностью исключить влияние EGR, и оставить заслонку для глушения авто!
Иночально вредность от их присутствия есть? Пусть даже и не забиты? Подпор выхлопа из турбы, перегрев и т.п? Для чего маяться мыть? Проще убрать? Но теория расширяющегося сосуда, завихрения воздуха и в следствии больший подпор? Пламегас или погменять на равнопроходной патрубок-отвод? Снятие предката - дело муторное - у меня не получилось долезть до фланца. Мыть средством для ДВС? Пена для мойки ДВС или безпенная, но именно для внешней мойки? Или всё же Карбоклинеры спреи в баллончиках, наши любимые помошники?
равнопроходной патрубок-отвод от старых V6 - AFBпосмотри номер по Этке! Желательно любое безпенное обезжирующие средство !
Ты дал ссылку на твой пост. Тема не раскрывается. Мне дали выдержку из ЭЛЬЗЫ по снятию предката.Не получилось на домкрате. Я уже где то писал, что на фото из руководства подрамник не нарисован и типо "залазь хоть с головой". А на сам деле щелка , что рука не лезет. Вот и есть идея найти патрубок от прежних 2,5тд без предката в разборках и поменять. Так как наши умники не удосужились приплюснуть на 1см предкат, чтоб в ДВС не упирался или короче шпильки из турбины сделать. Вытащить турбу и развести с предкатом - геммор.
Ну так давай и будем двигаться к светлому! Нафиг этот весь мудреж! После правки мозгов надо будет найти тонкостенной нержавейки по диаметру и вварить вместо предкатализатора. И усе, бобик уйдет окончательно.
Уйдет мы его совмесными усилиями изгоним Возьми трубку от первых V6 2.5tdi AFN, становится вточь-вточь заместо предката смотри по ELSE
Я тоже сперва мучался, потом сделел вот это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5407738&postcount=166 и без проблем все снялось и поставилось. Сейчас умеючи за 15 минут все снял. На счет снятия предкатализатора, попробую, отпишусь. Посмотрите, что в инете нашел про ЕГР: "Однако не надо забывать о втором предназначении ЕГР, а именно он снижает т-ру в камере сгорания подмешивая выхлоп во впуск при максимальных нагрузках. Этим самым не давая перегреть и сжечь мотор при езде на трассе с макс скоростью. Тут надо помнить и самому держать это в голове если ЕГР по свойски заглушен. Ни один немец держать это в голове не будет" 1. Система EGR не предназначена для экономии топлива ни на каких режимах, тем более при прогреве, поскольку она не работает на этом режиме. 2. Более того, она напротив снижает экономичность двигателя, поскольку уменьшает температуру сгорания топлива, что приводит к снижению кпд двигателя. 3. Система работает только при прогретом двигателя. Алгоритм работы системы зависит от конструкции двигателя, системы управления двигателем, оборотов и нагрузки двигателя, а также от проходного сечения канала рециркуляции. Максимальная подача - при минимальных оборотах, на средних оборотах и средних нагрузках -уменьшается (закономерность зависит от разработчика системы управления). На максимальных оборотах и нагрузках практически перестает работать.
Да излазал я уже все вдоль и поперек - жаба душит :smile42: покупать кусок железки этой. Проще у ребят все вырезать и в аргоне вварить бесплатно.
Макс, это все про бензиновые ЕГР. Я на Тойоте своей разбирался - все в аккурат как перечисленно. У дизеля (точно Кватросенс подметил) после 3500 ЕГР просто спит. И дизелю наоборот температура нужна - камеру сгорания очищать. Для этого ему под сраку надо поддавать периодически, иначе коксуется все внутри. Не сразу, но коксуется - кольца, распылители, выпускные клапана.
Не много ли до 3500об/мин? Я выше редко езжу. Я думал , что она до 1200-1800максимально и закрывается. Ведь там уже хороший поддув начинается и всё полетит в выхлоп через ЕГР? Не уж то всё так плохо для наших БАУ,т.к. нельзя полностью закупорить? По Т в камере. Я как то считаю, что Тсгорания бенза выше чем ДТ. И не уж то наши кумиры голвы для тди делают из мягких сплавов? Даже последние блоки на бензах люминтиевые и те не плавятся!