Для ДВС страшна детонация. А это принцип работы самого дизеля - воспламенение от сжатия. Посему дизеля уже спроектированы с расчетом на разрушительную силу детонации. Про меры "смягчения" работы дизеля можно писать много и долго. Про температуру. Я вот приметил обратное при уменьшении влияния ЕГР. А именно - движок стал дольше греться зимой и остывать (незначительно!!!) при длительной стоянке с заведенным движком. Получается, что через ЕГР, наоборот, отработанные газы повышают температуру в камере сгорания у дизеля. Более высокая температура в камере сгорания полнее сжигает топливо быстрее прогревает предкат и позволяет снизить токсичность.
Ну это мы уже в дебри и собираемся перевернуть всю концепцию ЕГРа! Разработчиков под суд а ГААгу еще отдадут!
А ты задумайся откуда такой нагар там? Потом сними трубку EGRа , идущую от турбы, возьми в руки дроссель и трубку, и стой думай. Думай и стой!
Да что тут думать, хоть задумайся. Но спасибо за совет, может поможет. Я про ЕГР говорю, а не про впускные коллектора. Егр же разбирал, отмачивал - вымачивал несколько дней, чистил его, а сейчас заглянул внутрь, опять такая же история
Избавь поступающий в цилиндры воздух от частиц масла и нагара не будет. Нигде. А вот откуда там масло - вариантов хватает.
Сажу ты же никуда не денешь! Так она на впускных клапанах осядет и со временем их сожрет и направляющие благо масла там достаточно!
Вы что, свой авто дровами топите? Какая сажа, где осядет, что сожрет? Если движок в целом исправен, все там будет работать как надо. А вот если из труб черный дым, жрание и масла и топлива, перебои в работе, то никакое отключение систем не вернет былого здоровья. Приведите в порядок основное железо, авось и не придется отключать EGRы с дроссельными заслонками, да и расход топлива придет в норму.
Приветствую спецов по этому зверю ЕГР. Парни подскажите где взять шестеренку такую черную(сгрызло два зуба) Не покупать же весь целиком. Спасибо за любой совет! Ща фотку постараюсь прицепить.
На бензах для "разогрева" катов до рабочей Т поствили "утренний пылесос", кот.во время утреннего разогрева подает свежий холодный воздух на каты(продувка). Это к тому , что выхлопа для их приведение в раб.состояние не хватает. Сажа в камеру Т горения не повышает ни как. Для горения нужен воздух, ЕГР его уменьшает. Там где летает чисто сажа - налёт минимальный и рыхлый. А там где подмешивается с парами масла - уже кокс. И там где горячее там он тверже. И даже при новых и свежих турбах - кокс есть. Это пары масла из ВКГ. Я на бензах даже свежих ВКГ кидал на улицу = эффект увеличения мощности. Но у нас это завязали с смазкой турбины. Но в принципе при нормальном насосе ддавления подать масло на верх турбы хватает, продавить через неё тоже. Помощь подсоса картерных во впуск в принципе не нужен? Так может выкинуть ВКГ из впуска на улицу? Я чуток так пробовал, но потом меня спугнули, вернул.
ВКГ никак не связан со смазкой турбины. Правильно сделал что вернул все на место. ВКГ нужна для поддержания минимального разряжения в ДВС. Был печальный опыт на рабочей Газели. Когда я увидел пятно масла под машиной и показал водителю, тот начал меня уверять что ДВС требует капиталки. Оказалось что он самостоятельно кинул шланг на улицу, что бы карбюратор был почище, и масло погнало через сальниковую набивку. В двигателе создалось избыточное давление, которое погнало масло через самое слабое место. Когда все вернули на место, течь прекратилась. Конечно совсем сухо уже не стало, но лужи небыло. А полный ремонт сделали только через 1,5 года. И еще, представь что будет зимой. В хороший мороз теплый воздух из двигателя сконденсируется на выходе из шланга и замерзнет. Куда денутся картерные газы? Я думаю что вместе с маслом через сальники и прокладки. Впрочем , решать конечно тебе. Но лично я так делать бы не стал.
Абсолютно верно. А если зимой в сильный мороз еще и перемерзнет сапун, выведенный наружу, что произойдет? К примеру на Форд-Транзите в 2008г. шлаг сапуна был без подогрева, в морозы (не выведен наружу!) замерзал наглухо, все масло выгоняло за мгновения. Затем дилеры очнулись и сейчас ставят модернизированный шланг с подогревом и доп. креплениями. То-же самое было и на ТЛК-100, года 99. Речь идет о дизелях.
Ух... прочитал все... Ребят, так и не понял для себя следующую вещь: Если я заглушу ЕГР установив глухую прокладку и заглушив управляющий вакуумный шланг, но не отключу заслонку на впуске, будут ли проблемы? не будет ли она перекрывать воздух со впуска во время того как "мозги" будут подавать выхлопные газы из ЕГР, которые не будут поступать (упрутся в глухую прокладку)?
alldim-му : Я уже писал, что пары и брызги из ВКГ турбину "смазывают-загрязняют"только с наружи - это плохо. Но. Разряжение в ВКГ способствует отсосу масла из подающей трубки смазки турбины! Быстрей циркуляция, меньше подпор, меньше турба "кидает" масло, масло не пригорает в турбе. И я у ВАС спрашивал : в принципе же хватает давления насоса для нормальной циркуляции? В морозы чтобы перемерз шланг от конденсата - вариант есть, но минимальный. Зависит от Д шланга и места его прокладки. Лучше , чтоб конденсат вылетал на улицу, а не скапливался в ДВС, в узком верхнем месте. На бензиновых V6пары из ВКГ сосутся через "Эжекционный насос" - тройничёк с клапаном, сосущий из Вакуумника тормозов и ВКГ. Вот у меня то он и перемерзал в -35С с метелью на безлюдной трассе Уральской. Тормоз пользовал редко. И когда пришлось тормозить! - педаль колом и не давится. Ручкой вниз передачи и тормозил правой стороной об сугробы. Конденсат перемерз в эжекционнике. Всретил на форуме коллег с данной проблемой и пояснил им от чего. Если шлангом ВКГ на улицу - ну ни как прокладки не выдавит,если шланг не перегнуло и не закоксовало. Это сделано не для нашего ДВС, а для экологов. Это незапланированный подсос во впуск, не просчитанный ДМРВ, беднение смеси и коксовка.
Если бы так - все масло было-бы во впуске или выпуске. Не мудрите, ВКГ служит для исключения течей через наружные уплотнения (для этого в системе поддерживается минимально необходимое разрежение), отделения паров масла и их возврата в систему смазки, исключения выброса в атмосферу маслосодержащих паров и не более того. Но что-бы ВКГ смазывала турбину?