Да не смазывает она её! Повторяюсь : парами масла она только марает турбину, коксует сажу и созданный вакуум быстрей отсасывает масло из сливной трубки турбины!, тем самым....(далее уже писал). Будешь еще разок инспектировать и чистить турбу - подуй/втяни в трубку картерных - и услышишь бульканье в подводной трубке масла на турбину. Остальное всё ты прав - сплошная экология и во вред смесеобразованию.
Позволю себе немного тебя поправить. Детонация, это не воспламенение от сжатия, а сгорание топливнои смеси со скоростью взрыва, при котором силы направлены во все стороны, что ведет к разрушительным нагрузкам на все детали ЦПГ.
Тема про ЕГР плавно переросла в ВКГ. Как бы нас за это не "пожурили". КРОКО, если хочешь об этом подробнее поговорить, надо создавать новую тему или искать более подходящую. Все же рискну и отвечу здесь. Твои слова "Разряжение в ВКГ способствует отсосу масла из подающей трубки смазки турбины" ввели меня в легкое замешательство. Но в последующих сообщениях ты исправился "созданный вакуум быстрей отсасывает масло из сливной трубки турбины!" Легкий вакуум не быстрей отсасывает масло из сливной трубки, а не препятствует свободному сливу масла. Чего нельзя сказать про избыточное давление, которое будет создавать "подпор". Теперь будем рассуждать логически. Насос подает масло в турбину, картерные газы мешают свободному сливу-куда пойдет масло? Мне кажется что через уплотнения турбины во впуск и выпуск. Вот тебе и кокс во впуске. Еще раз повторюсь "не мешайте двигателю нормально работать". Пары масла из ВКГ должны очищаться маслоуловителем, при условии его нормальной работы. Выведение шланга ВКГ в "землю" неизбежно приведет к повышенному давлению в картере ДВС, и тогда не только впуск, но и весь двигатель будет в "коксе" из масла и пыли. Если я в чем то не прав, то поправте меня.
Все верно, только одно уточнение. Повышенного давления в картере двигателя не получится, если просто снять и вывести шланг ВКГ в воздух. Давление будет атмосферным. А вот если забит масляный сепаратор ВКГ или закоксован/обледенел шланг - вот это это станет источником повышения давления в легкую.
Подходящая Тема для Диспута есть : "чистота ДВС АКЕ"(типо того,там и все и собирались), но и здесь это актуально.Ведь, как мы видим, не страшен ЕГР без подачи масла! alldim-му : "..Твои слова "Разряжение в ВКГ способствует отсосу масла из подающей трубки смазки турбины" ввели меня в легкое замешательство. Но в последующих сообщениях ты исправился "созданный вакуум быстрей отсасывает масло из сливной трубки турбины!" - мысль та же, токо вид с боку. О 219 ТВ 86-му : "Нет. Масло стекает самотеком пройдя под давлением через турбину." - если так, то я и писал, что давления насоса должно хватать продавить масло через турбу! Значит отсос ВКГ в воздухозабор можно исключить! Вот тогда RRomario и подытожил, что :"Повышенного давления в картере двигателя не получится, если просто снять и вывести шланг ВКГ в воздух. Давление будет атмосферным. А вот если забит масляный сепаратор ВКГ или закоксован/обледенел шланг - вот это это станет источником повышения давления в легкую." И в чём тогда моя теория " о вреде паров масла во впуске дизеля" не верна? Опять я скину ВКГ на улицу! Спасибо , что втолковали мне и обосновали, что для смазки турбы подсос из ВКГ не нужен! Спасибо!:drunk2:
Значит ход моих мыслей правильный. Таким образом получается что все кто глушил ЕГР забивая управляющий вакуумный шланг и установив глухую прокладку Получают в итоге больше проблем? И вред в итоге не только для экологии, но иля мотора. Роман, а ты лично как-нибудь пробовал решить проблему грязного впуска?
Elguerero ! Вот ты перестраховщик! Ну попробуй сам, почуствуй как будет себя вести АКПП в движении и прими решение! Ск-ко уже ребят позаглушило ЕГР прокладками без дыр? Тысячи! Про "дырки" мы узнали недавно ! Я пробовал сначала без дырки, с 1-ой дыркой и 2-мя - разницы не ощутил, кроме появления ЧЕКа ! И по ДЗ пробовал так и сяк - что почуствовал уже писал, но сам себе не понял как всё же лучше по ДЗ! Думаю буду её отключать для дальних поездок.
Я уточнил небольшую оговорку от alldim - "Выведение шланга ВКГ в "землю" неизбежно приведет к повышенному давлению в картере ДВС, и тогда не только впуск, но и весь двигатель будет в "коксе" из масла и пыли." Для Elguerero Я уже давно ограничил работу ЕГР посредством адаптации. Закрывать ЕГР наглухо пока не пробовал. Отключение ДЗ ничего не изменило пока в поведении автомобиля ибо у меня уже год как перепрошит мотор и чуть меньше года, как поменяна программа управления АКПП. Все настройки далеки от стоковых посему корректного определения полученных при отключении ДЗ изменений не получится. Повторю про адаптацию - после урезания времени на открывание клапана ЕГР, движок стал дольше прогреваться. Это особенно заметно в морозы. Посему я не разделяю мнения, что отработанные газы понижают температуру в камере сгорания. По мне как раз наоборот - повышают.
Даже "сбоку" подающая и сливная немного отличаются. Высасывать масло из подающей трубки ВКГ никак не может. Атмосферного давления в картере при трубке на улицу тоже не будет, так как при прохождении газов через трубку создается сопротивление. Маленькое, но есть. Я устал уговаривать тебя не уподоблятся владельцам дымящих и воняющих старых ВАЗов и Москвичей. Делай как хочешь.:drunk2:
На холодном двигателе ЕГР работать вроде не должен. Задача ЕГРа снизить объем кислорода во впуске. Меньше кислорода-меньше температура горения-меньше оксида азота.
Да не хочу я "пыхтеть" как Камаз. Когда брал данный авто и не думал,что займусь такой ерундой и что то буду ковырять. Мне нужен был очередной авант-кваттро для дальних поездок рабочих на много лет. По этому и решился на дизеля, слышав что они "вечные". Для города и деловых выездов есть др.а/м.,кот и есть не просят. Но послушав наших "трактористов" и нечаянно залезши внутрь - ужаснулся. Ведь выхода 2-а : продать быстрей или сделать так чтоб дого служил. Рукоблудством ни когда не отличался, смотрел что делают мастера и на ус мотал по А-6 уже 14лет.
Так вроде или не должен? Оксида азота меньше не потому, что мы кислород перекрываем, а потому, что дожигаем несгоревшее. Повторяю, как может уменьшаться температура в камере, если мы туда возвращаем горячее? У нас что охлаждение есть контура ЕГР? На новых моторах да, присутствует охлаждение. Там режимы работы ЕГР отличаются в корне. У нас все прямо - палка и веревка. Заведи даже сейчас холодный движок после ночи и сними трубочку с рабочего клапана ЕГР. Услышишь, что он работает на холодную, причем довольно долго.
Спасибо за ответ, т.е. ты програмно поменял значение 32768 на 33768 так? или ты менял другие заначения? Это я уже сделал, правда кто-то писал, что без закрывания ЕГР эфекта не будет.
Да я такой)))) Просто я хочу понимать процессы происходящие при этом (глушение ЕГР разными способами) и соответсвенно понять, что лучше для мотора.
Да, именно так! По поводу эффекта - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки.
RRomario ты пишешь, что уменьшил время работы ЕГРа? Как? не подскажешь? - меняя значение 32768 на 33768 или до разрешенного макса - мы просто повышаем допуск на лишний воздух в режимах работы ЕГР? Я прав? Мы же этим его "влияние и работу не минимизируем"???? - не закупорив подачу гари или не заткнув клапан ЕГР, МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЕГО РАБОТАТЬ В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ? Правильно? - и про "азот" : читал умников, что он окисляется при высоких Т от ....град! Давая сажу в камеры.мы тем уменьшаем горение и понижаем Тв камере и не допускаем его образования! А понижая Т в камере - понижаем КПД нашего двигла. Утрированно. Но про "програмное уменьшение времени работы" - я бы заморочился!