Чё за зверь - EGR?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 24 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тубину она не смазывает!
     

    Вложения:

    • VKG.JPG
      VKG.JPG
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      241
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да не смазывает она её! Повторяюсь : парами масла она только марает турбину, коксует сажу и созданный вакуум быстрей отсасывает масло из сливной трубки турбины!, тем самым....(далее уже писал).
    Будешь еще разок инспектировать и чистить турбу - подуй/втяни в трубку картерных - и услышишь бульканье в подводной трубке масла на турбину.

    Остальное всё ты прав - сплошная экология и во вред смесеобразованию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Нет. Масло стекает самотеком пройдя под давлением через турбину.
     
  4. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    А я что сказал?
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Позволю себе немного тебя поправить. Детонация, это не воспламенение от сжатия, а сгорание топливнои смеси со скоростью взрыва, при котором силы направлены во все стороны, что ведет к разрушительным нагрузкам на все детали ЦПГ.
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Тема про ЕГР плавно переросла в ВКГ. Как бы нас за это не "пожурили". КРОКО, если хочешь об этом подробнее поговорить, надо создавать новую тему или искать более подходящую. Все же рискну и отвечу здесь.
    Твои слова "Разряжение в ВКГ способствует отсосу масла из подающей трубки смазки турбины" ввели меня в легкое замешательство. Но в последующих сообщениях ты исправился "созданный вакуум быстрей отсасывает масло из сливной трубки турбины!"
    Легкий вакуум не быстрей отсасывает масло из сливной трубки, а не препятствует свободному сливу масла. Чего нельзя сказать про избыточное давление, которое будет создавать "подпор". Теперь будем рассуждать логически. Насос подает масло в турбину, картерные газы мешают свободному сливу-куда пойдет масло? Мне кажется что через уплотнения турбины во впуск и выпуск. Вот тебе и кокс во впуске. Еще раз повторюсь "не мешайте двигателю нормально работать". Пары масла из ВКГ должны очищаться маслоуловителем, при условии его нормальной работы. Выведение шланга ВКГ в "землю" неизбежно приведет к повышенному давлению в картере ДВС, и тогда не только впуск, но и весь двигатель будет в "коксе" из масла и пыли.
    Если я в чем то не прав, то поправте меня.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    alldim, твоя правда ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все верно, только одно уточнение.
    Повышенного давления в картере двигателя не получится, если просто снять и вывести шланг ВКГ в воздух. Давление будет атмосферным.
    А вот если забит масляный сепаратор ВКГ или закоксован/обледенел шланг - вот это это станет источником повышения давления в легкую.
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Подходящая Тема для Диспута есть : "чистота ДВС АКЕ"(типо того,там и все и собирались), но и здесь это актуально.Ведь, как мы видим, не страшен ЕГР без подачи масла!
    alldim-му : "..Твои слова "Разряжение в ВКГ способствует отсосу масла из подающей трубки смазки турбины" ввели меня в легкое замешательство. Но в последующих сообщениях ты исправился "созданный вакуум быстрей отсасывает масло из сливной трубки турбины!" - мысль та же, токо вид с боку.
    О 219 ТВ 86-му : "Нет. Масло стекает самотеком пройдя под давлением через турбину." - если так, то я и писал, что давления насоса должно хватать продавить масло через турбу! Значит отсос ВКГ в воздухозабор можно исключить!

    Вот тогда RRomario и подытожил, что :"Повышенного давления в картере двигателя не получится, если просто снять и вывести шланг ВКГ в воздух. Давление будет атмосферным.
    А вот если забит масляный сепаратор ВКГ или закоксован/обледенел шланг - вот это это станет источником повышения давления в легкую."
    И в чём тогда моя теория " о вреде паров масла во впуске дизеля" не верна?
    Опять я скину ВКГ на улицу! Спасибо , что втолковали мне и обосновали, что для смазки турбы подсос из ВКГ не нужен! Спасибо!:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Значит ход моих мыслей правильный. Таким образом получается что все кто глушил ЕГР забивая управляющий вакуумный шланг и установив глухую прокладку Получают в итоге больше проблем? И вред в итоге не только для экологии, но иля мотора.
    Роман, а ты лично как-нибудь пробовал решить проблему грязного впуска?
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Elguerero ! Вот ты перестраховщик! Ну попробуй сам, почуствуй как будет себя вести АКПП в движении и прими решение! Ск-ко уже ребят позаглушило ЕГР прокладками без дыр? Тысячи! Про "дырки" мы узнали недавно ! Я пробовал сначала без дырки, с 1-ой дыркой и 2-мя - разницы не ощутил, кроме появления ЧЕКа !
    И по ДЗ пробовал так и сяк - что почуствовал уже писал, но сам себе не понял как всё же лучше по ДЗ! Думаю буду её отключать для дальних поездок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я уточнил небольшую оговорку от alldim - "Выведение шланга ВКГ в "землю" неизбежно приведет к повышенному давлению в картере ДВС, и тогда не только впуск, но и весь двигатель будет в "коксе" из масла и пыли."
    Для Elguerero
    Я уже давно ограничил работу ЕГР посредством адаптации. Закрывать ЕГР наглухо пока не пробовал. Отключение ДЗ ничего не изменило пока в поведении автомобиля ибо у меня уже год как перепрошит мотор и чуть меньше года, как поменяна программа управления АКПП. Все настройки далеки от стоковых посему корректного определения полученных при отключении ДЗ изменений не получится.
    Повторю про адаптацию - после урезания времени на открывание клапана ЕГР, движок стал дольше прогреваться. Это особенно заметно в морозы. Посему я не разделяю мнения, что отработанные газы понижают температуру в камере сгорания. По мне как раз наоборот - повышают.
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Даже "сбоку" подающая и сливная немного отличаются. Высасывать масло из подающей трубки ВКГ никак не может. Атмосферного давления в картере при трубке на улицу тоже не будет, так как при прохождении газов через трубку создается сопротивление. Маленькое, но есть. Я устал уговаривать тебя не уподоблятся владельцам дымящих и воняющих старых ВАЗов и Москвичей. Делай как хочешь.:drunk2:
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    На холодном двигателе ЕГР работать вроде не должен. Задача ЕГРа снизить объем кислорода во впуске. Меньше кислорода-меньше температура горения-меньше оксида азота.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да не хочу я "пыхтеть" как Камаз. Когда брал данный авто и не думал,что займусь такой ерундой и что то буду ковырять. Мне нужен был очередной авант-кваттро для дальних поездок рабочих на много лет. По этому и решился на дизеля, слышав что они "вечные". Для города и деловых выездов есть др.а/м.,кот и есть не просят.
    Но послушав наших "трактористов" и нечаянно залезши внутрь - ужаснулся. Ведь выхода 2-а : продать быстрей или сделать так чтоб дого служил.
    Рукоблудством ни когда не отличался, смотрел что делают мастера и на ус мотал по А-6 уже 14лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так вроде или не должен?
    Оксида азота меньше не потому, что мы кислород перекрываем, а потому, что дожигаем несгоревшее.
    Повторяю, как может уменьшаться температура в камере, если мы туда возвращаем горячее? У нас что охлаждение есть контура ЕГР?
    На новых моторах да, присутствует охлаждение. Там режимы работы ЕГР отличаются в корне. У нас все прямо - палка и веревка.
    Заведи даже сейчас холодный движок после ночи и сними трубочку с рабочего клапана ЕГР. Услышишь, что он работает на холодную, причем довольно долго.
     
  17. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Спасибо за ответ, т.е. ты програмно поменял значение 32768 на 33768 так? или ты менял другие заначения? Это я уже сделал, правда кто-то писал, что без закрывания ЕГР эфекта не будет.
     
  18. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Да я такой)))) Просто я хочу понимать процессы происходящие при этом (глушение ЕГР разными способами) и соответсвенно понять, что лучше для мотора.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, именно так!
    По поводу эффекта - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки.
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    RRomario ты пишешь, что уменьшил время работы ЕГРа? Как? не подскажешь?
    - меняя значение 32768 на 33768 или до разрешенного макса - мы просто повышаем допуск на лишний воздух в режимах работы ЕГР? Я прав?
    Мы же этим его "влияние и работу не минимизируем"????
    - не закупорив подачу гари или не заткнув клапан ЕГР, МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЕГО РАБОТАТЬ В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ? Правильно?
    - и про "азот" : читал умников, что он окисляется при высоких Т от ....град! Давая сажу в камеры.мы тем уменьшаем горение и понижаем Тв камере и не допускаем его образования! А понижая Т в камере - понижаем КПД нашего двигла. Утрированно.

    Но про "програмное уменьшение времени работы" - я бы заморочился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...