Допуск на лишний воздух (чистый воздух) и соотносится как временной параметр открытия рабочего клапана ЕГР. В нашей системе это может соотноситься только ко времени - ибо исполнительные элементы системы не имеют устройств обратной связи. Я имею ввиду, к примеру, следующее поколение исполнительных механизмов, которые снабжены датчиками положения исполнительного органа. Или управляющие сервомоторы, которые сами имеют датчик положения или счетчик оборотов. Вот и получается, что мы уменьшаем влияние отработанных газов, сокращая время открытия рабочего клапана. С азотом и с температурой ты попутал - любых выбросов будет в разы меньше, если сожжешь все топливо без остатка. Для этого придумали многофазный впрыск на дизелях.
Ну вот, можно поставить все точки над "и"! Прошло 1,5 года после переадаптации ЕГР и около 100000 км пробега! Без дополнительных механических ограничителей потока все выглядит очень и очень престойно! Когда все работает правильно нет нужды переживать за грязь во впускном коллекторе. Я доволен яки слон! Значит: новый сепаратор ВКГ, новый клапан управления ЕГР, новый рабочий клапан ЕГР, новые распылители - это все необходимые компоненты успеха.
укажи пожалуйста на схеме сепаратор ВКГ (и всю систему ВКГ, что к ней относится) и теорию разбора этой системы, и что за распылители (номера пожалуйста) и как их менять?
Дружище, ну я все понимаю! Но, ты хочешь время свое съэкономить, просишь - выложи. А ты всю тему проштудировал или раздел по дизелям? Или мне ради твоей лени надо жопу рвануть и еще инфы накидать? Я хочу в душ и спать. Давай, почитай сам! Появятся вопросы по существу - задавай!
у мну порвался клапан резиновый...вот номерок 046103527 но номер по экзисту не бьётся...что за зверь? кто нить знает?
Оно всё так, но один "компонент" затёрся. У меня вот за 3 года 70 тык. Месяц из города не выезжал. При такой эксплуатации кокс, понятно, растёт. Была бы разница, если бы за эти 1,5 года двиг. наработал бы 35 тык и, в основном, по Питеру?
RRomario спасибо за фото очень все наглядно! Если бы можно было все так на BAU сделать.....да нельзя програмно мы ограничены Еще вопрос есть распределители на каких км менял и проверял ли их перед заменой на писание Tank19 www.dieselSend.de (Henso спец 5 ***** !) 320eвро ремкомплект на BAU (распылитель + седло + втулка, все что изнашивается) ! на AKE другой. найду реф. напишу.
а существуют каталожные номера комплекта ремонта форсунок? чтоб через экзист заказать! у меня двигло BAU! а система ВКГ из чего состоит! укажи плиз схематично, и что там чистить и куда смотреть?
Номерок смотри . ВКГ в BAU чистить не надо если мотор без говен. Если с говнами ВКГ чистится автоматически заодно с мотором заливом синтетики (5w40, 0w40, 0w30...) и ее заменой после 3-4000км
а этот комплект ты себе ставил, на BAU точно подходит? а с какой периодичностью надо менять, у меня пробег 150 тыс? Как определить что требуется замена? менять все шесть? какие подводные камни при замене?
что значит мотор с говнами? Все чистят ВКГ (вентиляция картерных газов) на АКЕ, а что BAU так сильно отличается системой ВКГ? и как ВКГ сама отчистится? и тогда откуда в впускном коллекторе берется масло? не ужели столько масла от турбины? масло я лью 0W30 Кастрол!
спасибо тебе!!!!! интересно, могла ли эта порванная диафрагма послужить тем, что валил белый дым из труб???
Я уже писал в теме про рокера, как готовил движок к ревизии ГБЦ. Одним из шагов была проверка распылителей. Родные распылители писали 4 из 6 - нормальным распылом и не пахло. Поставили все 6 новых. После замены распылителей ожила индикаторная форсунка.
Расход упал незначительно после замены распылителей. Из очевидного - перестала дымить после запуска и перестал расти уровень масла на щупе. На горячую стала хорошо заводиться только после ремонта обоих ГБЦ. Основное падение расхода появилось после "чиповки".