>>а с какой периодичностью надо менять ? Зависит от типа дизтоплива стиля езды добавки масла в дизтопливо и.т.д. Для мотора 4цил. - в среднем 150-180тыс, Для мотора 5цил. - в среднем 180-200тыс, Для мотора 6цил. - в среднем 220-240тыс (идеал с ремнем!) >>Как определить что инжектор писает? Он начинает звинеть при работе берешь стетоскоп и слушаешь все инжекторы... >>менять все шесть? Обязательно! >>какие подводные камни при замене? 1. Чистота должна быть исключительная!!! 2. Обязательно динамометрический ключ !!! 3. Деталек много не перепутать ничего !!! 4. Желательно насос проверочный с помпой Менял себе на старой AEL 250тыс все инжекторы были мертвые: писали при тесте . 3 варианта замены : нормальный, хороший, отличный ! 1. Вариант меняешь ремкомплект с динамометрическим ключём усилие 40nm в 99,9% все нормально работает! 2. Покупаешь насос и манометр до 300 (200евро)и набор шайбочек для регулировки (www.dieselsend.de)~60евро делаешь (как в BOSCH service ) только 1 этаж: открывание 230бар ! 3. Покупаешь насос и манометр до 500 бар (250евро)и набор шайбочек для регулировки делаешь 1:230bar и 2 этаж:390bar (инфа в личку)
Говна появляются при замене масла > 15000км с любым типом масла особенно при городском цикле или использованием несинтетики (10W40, полусинтетики,..) На первых V6 tdi (AFB) вместо циклонного маслоотделителя была сеточка вот ее и чистили. У циклонного отделителя (С 2000года) чистить ничего не надо! После 150тыс идеальное масло для V6 tdi 5w40!
По этому поводу у каждого своя логика.А вот истина где?? Я считал,что подняв до макса наличие лишнего воздуха в момент работы ЕГР, мы только пытаемся обмануть ЭБУ по заданным значениям по МАФу в этих рабочих диапазонах. Ведь ,как сам пишешь, у нас банально всё просто. Если кто с Программой дружит - то разъяснит! и мы поймем стоит ли : - затыкать клапан ЕГР? -ставить заглушки в каналах с дырками и глухие? - да и по ДЗ чуток прояснится. Банально насущий вопрос ко всем! - програмная минимизация влияния ЕГР путём установки макс.значения по воздуху, что означает????
Если не понимаешь, то можно тупо взять секундомер и включив в ВАГ-КОМе мониторинг измеряемых величин засекать на сколько будет включаться клапан ЕГР после пробной поездки при разных значениях адаптации. Можно снять графический лог по этим параметрам. Как нравится. Я еще раз напишу - при максимальном значении канала адаптации движок дольше по времени дышит чистым воздухом и клапан ЕГР закрыт. Или я опять непонятно выражаюсь? Клапан открывается на короткий промежуток и затем закрывается. Этим более коротким временным интервалом мы и ограничиваем влияние ЕГР.
Все очень просто При определенных оборотах двигатель потребляет определенное количество воздуха (значение Х через расходомер!) При открытии ЕГР количество воздуха поступающего через расходомер падает (Х-у), дополнительное количество воздуха - (у) поступает через ЕГР. Калькулятор следит за максимальным уровнем потребления воздуха в каждом режиме! (Это значение мы програмируем в 3-ем канале) если оно выше чем надо появляется ошибка "ЕГР высшая граница уровня"! На AKE через VAG-COM можно прописать максимальное значение выключаещее полностью ЕГР 33768! На BAU нельзя только 33668, большое но не отключающее полностью ЕГР! Т.е. на AKE затычки полностью механические и програмные (3-ем канал) для ЕГР возможны! на ВАU нет, надо хитрить, не полное програмное закрытие следствие: неполное механическое! Есть 2 варианта полного закрытия ЕГР на BAU: 1. Вытаскивание програмы из мозгов: MPPS, Galeto KWP2000+,.. правка мозгов (вырубаем ЕГР) через Winols, коректировка checksum и заливка в мозги! 2. Клапан для подачи воздуха минуя расходомер. В стадии разработки у меня:very_cool:
RRomario!Дружище! Вот этого и требовалось : обоснованное док-во! Раз ты с ВАГом дружен и перепроврил это в работе ДВс , то всё наглядно. Постараемся взять на веру. Может ещё кто происпытает? По твоему фото-отчету - странно, что сажа и кокс в патрубках коллектора есть(и не мало) , а вот во впускных на головах - почти нет!? Странно.Мыл недавно? На моём до 220тычков туда ни кто не смотрел. Я посмотрел - и был не доволен(но это после 20-ти лет на бензах). Я на эти выхи тоже снял патрубок с ДЗ. Снимал все патрубки впускного 5-7тычков назад и мыл/скрябал. Так вот : саже-маслянный налет в ДЗ присутствует! Отмыл я его и решид ВКГ на "улицу отправить"! Т.е. пошел на эксперемент : будут пары масла без ВКГ во впуске или нет! Через 2-3тыщи посмотрю. ВКГ у меня продувается свободно,доп.подсоса её не нужно, давления в картере не создастся. Шланг от картерных завел снизу в в возд.фильтр(в дырку подсоса теплого воздуха). В принципе, если сделать дырку по Дтрубки и замазать, то всос из в.фильтра будет способствовать оттягу из ВКГ. ДЗ опять отключил. До конторы 3-и раза глушил - глушится нормально, только с лишней долей секунды.
Сажа есть, но ее раз в 100 меньше , чем было, когда мы разобрали на ремонт. Мыл я все в сентябре 2009 года. После этого не разбирал и не трогал ничего.
Так вроде я так и сам себе рассуждал! ЭБУ - обычный программатор, как станок с ЧПУ, как мой американский "ТЕРРАБЛОК" с японским программатором и Английским дизелем "ПЕРКИНС"! В него забиты данные и связаны все сигналы с "концевиков" и " датчиков"! И вот в наш ЭБУ забито,что при такой то Т и таких то Оборотах, открывать ЕГР на столько то или до таких то оборотов. Забито, что воздуху через ДМРВ пройдет столько то с допуском в таких то режимах. Если чуть превышение - тогда ЧЕК! Но я ,меняв значение по воздуху, не менял значение по времени! "РРомарио" говорит, что оно само меняется - проверил на пальцах! Ну не может ЭБУ сама перенастраиваться вроде? :smile42:
не может ! Вот главная карта управления ЕГР на EDC15. (2.5 tdi) Эта карта определяет для определенной частоты вращения двигателя и для определенной нагрузки (IQ), функции времени открытия N18 (EGR). 1) Мы можем видеть на карте, клапан закрыт на IQ > = 33mg и это для любых режимов 2) Мы видим, что после 3500rpm клапан закрыт !. Другими словами, если вы хотите полностью отключить EGR, вы должны определить минимальное открытие, на всех оборотах, при любой нагрузке! Если вы хотите проверить, если ваш EGR отключена (что является относительно простым EDC15, журнал канал 3, и смотреть Указанный МАФ, которые должен 850mg/Str (комплект с установкой карты EGR около 8500). Во время открытия ЕГР количество воздуха через расходомер падает, функция от времени открытия ЕГР, оборотов, нагрузки,... 3, 4 рисунки карта ограничитель дымности EDC15 т.е. карта, которая определяет, в зависимости от оборотов двигателя и количества воздуха, времени открытия ЕГР, количество топлива которая может быть введено. Эта карта позволяет поддерживать определенное соотношение между топливом и воздухом (отношение AFR). Столбцы представляют поступающего воздуха в мг / R Линии представляют оборотах двигателя, выраженной в RPM И содержание таблицы разрешенное количество топлива!. Чтобы узнать AFR в точку в таблице: столбце Значение MAF / мг. AFR на 2500rpm с MAF тщательно (> = 1051mg / R): 1051 (ValeurMAF) / 57 (IQ) = 18,43 AFR Здесь журнале отображается 2250 и 2750 оборотов в минуту до 2500rpm, то между этими двумя значениями затем (1073 + 1063) / 2 = 1068mg/str так ближайшее высшее в последней колонке карте. Поэтому, как только MAF будет больше, чем 1051 мг / ул карта позволит придать дыму количествах: в одном столбце. Таким образом, на 2000 оборотов в минуту: 59mg; на 2250rpm: 58mg; на 2500rpm: 57mg; ... На самом деле наиболее ограничительный из двух (дымность и тяга) определяет значение которая может быть введено . Пример: на 2500rpm, педаль полностью, мы просим 70мг топлива, который будет введен с помощью педали карту, то ограничитель крутящего момента позволяет ему 52.5mg (смотри последний рисунок), и дым карта (последняя колонка) позволяет 58mg, окончательная сумма будет введен 52,5 мг, а не 58.
+10000 В 3 канале мы выставляем минимальное значение работы ЕГР. Все значения выше этого уровня берутся в учет калькулятором для измерения расхода воздуха, все что ниже нет. Егр включается всегда независимо от этого уровня согласно таблице ЕГР. Максимальный расход воздуха мозгами считается только от уровня значения в канале 3 Если ЕГР механически закрыт и прописано максимальное значение, мозги не тревожит увеличение потребления воздуха. Чек не горит!
Подскажите пожалуйста, я тоже хочу изменить режим работы ЕГР, а машинка не пускает меня, могу поменять только обороты на ХХ, двигатель BRE.
насколько я понимаю, данное значение не полностью выключает ЕГР! а лишь понижает его влияние! Например у меня установлено именно такое значение, но клапан ЕГР все-равно открывается (сужу по наличию сажи в патрубке). В суботу чистил впускной колектор распушенным тросиком, выгреб все говидло что было)))) хотя налет был не очень сильный, но ножичком например отскабливался, примерно как на фотках у Ромарио. После прочистки заткнул клапан ЕГР болтиком М4, сверху натянул шланг. Заслонку не глушил. Езжу пока так. Ощущения следующие: как будто стала повеселее разгоняться на частичных негрузках и плавных стартах в городе... дерганий не заметил.
самым простым - если топливо не распыляется форсункой (когда распылитель "ссыт") оно не сгорает полностью, так как сгорает только смесь воздуха и распылённой соляры - то несгоревшее топливо, через поршневую группу попадает в картер.
Стекало из трубок через залипшие распылители во время стоянки. Не много, но по паре-тройке капель с каждой писающей форсунки и хватит. Хорошо было видно при проверке форсунок - при малом давлении была струйка, нажмешь порезче - распыл. Оставишь насос в покое - пару капель раз и вытекли. И так четыре форсунки. Представляешь, как я расстроился тогда! :icon_suicide: Я прекрасно осознавал последствия попадания топлива в систему смазки - гидрики, рокера и валы, в таком раскладе, под угрозой. Собственно, потому и ездил после замены распылителей не долго - месяца 2,5. Но два рокера все же выдернуло за этот период - гидрики стали умирать.