Заглянет не заглянет в свечи, а кара тутун (чёрный дым) из трубы заметил,приехал на 4 день. И что, снял БУ снова прочистил контакты,особенно D7. D8, прочистил свечи и снова гоняли на всех режимах.Опять всё ровно и чисто. Правда когда снимал БУ обратил внимание на кучу изоленты, после пытки признался, меняли штекер D. Вскрыл проводку 2 и 3 цил. там тоже провода махровые,там зачистил. Пожалуй вот и всё,посоветовал соединения пропаять.Тем более у него сосед по кликухе "припой" паяет всё и всем, он и менял штекер. ,
я после покупки авто хозяину не поверил открутил свечи все в саже стояли на три лепестка благо книга родная есть на авто залез глянул положено на 2 лепестка поменял свечи почистил крышку трамблера заменил провода сажа исчезла пока катаю есть подсос воздуха слабый слышу с права где пока не понял надо дым машиной проверить косяков мого но машинку люблю на карб переходить не буду точно троники -джетроники))) отходили 37 лет без проблемы если сделать его по уму думаю мне хватит хочу сохранить все родное по возможности не колхозить я хоть и учился в ПТУ по авто в старые времена слесарить но эта система как занога за парту мне нравится не машина а произведение искусства немецкого автопрома))