Чёрный дым.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Санёк_, 5 мар 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    о.к.!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кепец, один вагком во всей москве :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    смотря как искать. Если создать тему типо "Кто может встретиться и помочь?" в "Центральном федеральном округе", то быстро найдет:wink:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу предположить если после последнего ремонта распылители прошли более 125 тыс км то на лицо плохой распыл солярки и крупные капли не успевают сгорать в цилиндре поэтому и черный дым и большой расход топлива.можно получить подтверждения этого в выхлопе-он довольно жирный. могу предложить помошь в решении этого вопроса
     
  5. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Был бы очень рад,какие у вас предложения в помощи моей проблемы?:confused:
     
  6. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Нужен человек который сам ездит на такой машине ему легче определить проблему.Так что я ещё в поиске:help:
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    не обязательно. Логи правильно снять и станет понятно куда рыть
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #28 jonatan, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    нужна марка двигателя.Три буквы латиницы AFB AKN AKE и др.=== логами этого не определишь
     
  9. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    BDH:nod:
     
  10. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Сегодня осматривал соединение в патрубках, на надув, как и советовали заметил след пропуска после турбины, след очень явный стал подтягивать а он не затянут.Ну в общем все протянул которые смог с верху достать буду пробовать.Отпишусь расскажу помогло или нет:laugh:
     
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Все соединения без снятия бампера не проверить. :hi:
     
  12. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Да это я понял)))я пока начал с верха, не поможет буду бампер снимать но т.к были закручены верхние хомуты, думаю и в низу так же:cry:
     
  13. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Да верх затянул всё равно дым:mad:, придётся бампер снимать.Но помощь с ВАГОМ до сих под актуальна:hi:
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бампер снимать будешь, сделай опрессовку, она точно покажет где сечет. Не только патрубки сечь могут, может быть дыра в интеркуллере и т.п.
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    шланги и патрубки это хорошо. обрати пристальное внимание на интеркуллер. у меня сифонило по соединению пластикового бочка. место видно было через окно под противотуманку справа. правда в итоге все равно морду разбирать пришлось. сифонило не сильно и дымила черным только на разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Вот и у меня дым когда тапку в пол.А за совет спасибо гляну:thumbup:
     
  17. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    А как её сделать подскажи не грамотному:D
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В принципе разные способы, но принцип один. Надо создать давление 1-2 атм во впускном тракте и смотреть, где сифонит. Можно так: в резиновый патрубок от фильтра до турбины вставляется топливный фильтр, от газель подходит по диаметру, с впаянным в штуцер ниппелем (от колеса). Через эту преспособу создаем давление от шинного насоса. Еще надо открутить впускной средний коллектор и подложить глухие перегородки между средним и коллекторами на каждую голову (этим убираем стравливание через клапана). Все, таким способом мы проверим самые слабые места.
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Мне кажется что не надо глушить переходы.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос 0 470 506 038.Нужны ответы на следующие вопросы= как запуск в холодное время и на горячую и сразу ли появляется черный дым?