смотря как искать. Если создать тему типо "Кто может встретиться и помочь?" в "Центральном федеральном округе", то быстро найдет
могу предположить если после последнего ремонта распылители прошли более 125 тыс км то на лицо плохой распыл солярки и крупные капли не успевают сгорать в цилиндре поэтому и черный дым и большой расход топлива.можно получить подтверждения этого в выхлопе-он довольно жирный. могу предложить помошь в решении этого вопроса
Сегодня осматривал соединение в патрубках, на надув, как и советовали заметил след пропуска после турбины, след очень явный стал подтягивать а он не затянут.Ну в общем все протянул которые смог с верху достать буду пробовать.Отпишусь расскажу помогло или нет
Да это я понял)))я пока начал с верха, не поможет буду бампер снимать но т.к были закручены верхние хомуты, думаю и в низу так же
Бампер снимать будешь, сделай опрессовку, она точно покажет где сечет. Не только патрубки сечь могут, может быть дыра в интеркуллере и т.п.
шланги и патрубки это хорошо. обрати пристальное внимание на интеркуллер. у меня сифонило по соединению пластикового бочка. место видно было через окно под противотуманку справа. правда в итоге все равно морду разбирать пришлось. сифонило не сильно и дымила черным только на разгоне.
В принципе разные способы, но принцип один. Надо создать давление 1-2 атм во впускном тракте и смотреть, где сифонит. Можно так: в резиновый патрубок от фильтра до турбины вставляется топливный фильтр, от газель подходит по диаметру, с впаянным в штуцер ниппелем (от колеса). Через эту преспособу создаем давление от шинного насоса. Еще надо открутить впускной средний коллектор и подложить глухие перегородки между средним и коллекторами на каждую голову (этим убираем стравливание через клапана). Все, таким способом мы проверим самые слабые места.
у тебя насос 0 470 506 038.Нужны ответы на следующие вопросы= как запуск в холодное время и на горячую и сразу ли появляется черный дым?