Почему? Ведь дальше только ЕГР (который и так часто заглушен) и прокладки коллектор-головка, это отдельно проверить можно. А с открытыми клапанами давление создавать проблемно, да и по звуку утечку сложнее искать.
Опрессовку делают чтобы найти все проблемные места. Если подать воздух в патрубок перед турбиной, то после выравнивания давления во всём двигателе любая утечка это проблема. Вопрос: почему с открытыми клапанами трудно создать давление?
Сам же говоришь утечки. Просто, мы ж опрессовываем впуск, зачем нам забивать голову всем остальным. А утечки через поршневую будут и на их фоне выявить , к примеру дырочку в интеркуллере, сложно будет. Это я так думаю.
Не совсем верно думаешь. Не может быть утечек через поршневую. Через некоторое время давление выровняется и через кольца больше не пойдёт. Единственное слабое место это сальники коленвала. Поэтому не стоит давать большое давление.
Совершенно верно.В впуске слабые места: резиновые патрубки и интеркуллер ,вот их и проверяют в первую очередь.
Ну да, собрать целую конструкцию из фильтра, шлангов и компрессора, чтобы проверить только патрубки и интеркуллер. А если ЕГР не до конца закрывается? Почему бы всё не проверить. И не надо заглушки делать.
На холодную горячую заводится хорошо, дым появляется когда тапку нажимаю почти в пол.Да и запах выхлопа на холостых вонючий, такое чувство что топливо не всё сгорает.По номеру насосу не скажу не лазил туда.
С твоих слов с насосом проблем у тебя нет,тебе нужно найти дуру во впуске,вся проблема от неё.А на д. ВОВУ не обращай внимания,ты на форуме новенький и ещё с ним не знаком.
1) проверить показания по воздуху на компутере 2) проверить распылители, снять форсунки 3) сложно (но возможно заедают клапаны в ГБЦ), вскрытие 4) причина в ТНВД - что очень врятли !
Если сам сделаешь так флаг в руки!! А что то вы все манит -манит .можно подумать что насос сам не сделается
Вообще уже руки опускаются ,сегодня начала уже и на холостых дымить, но синим дымом похоже маслосъёмные колпачки умерли.Каждый день сюрпризы