У 3ех наблюдаемых мной 2.0Т с с-троником 2009-2010 года с интервалом от 5 до 10 тысяч после замены платы мехатроника приходилось менять сам мехатроник а затем и сцепления
Я не знаю, кто там за кем наблюдает, меня волнует моя машина. Пока моя Далее, замена платы мне обошлась в 35К плата + 10К работа. По старой дружбе с нужными людьми я оплатил только работу. По вашем - " он в 20 раз дороже" получается мехатроник стоит 20*35K=700K. Интересный ценник, не так ли? Я понимаю, Вы утрируете, но она и в 10 раз дороже не может стоить...
Я предполагал, так и есть, может еще ценник поднять))) полезная штука Спасибо за комплимент, я обязательно ей передам завтра утром
Плата мехатроника заказом из Германии стоит около 4 тыс рублей. Мехатроник около 60-70. п.с. Ищу машину приятелю. И как бы грустно не звучало...2.0Т с с-троником 2009-10 годов можно более менее смело покупать, если только на нем меняли мехатроник и пакет сцеплений. п.с2 ап четкому сараю)
Ну вот, получается мы не выходим на страшные суммы заявленные Вами ранее))) Получается всего в 1.5 раза дороже, но это понятно почему. Другой вопрос, человек покупающий такой автомобиль или в принципе любую машину, должен быть готовым к лишним тратам. Здесь пока ничего нового не изобрели, поэтому не надо об этом думать, лишний раз в голове сумму ремонта высчитывать, взял НИВУ и живи спокойно. Это я без всякого наезда, просто пример)) Спасибо за п.с.2
к сожалению рынок не смотрит на подобные расчеты. Я недавно покупал свою А5 тоже 2009 года на вторичке за 1.2млн, новая стоила 2.5млн и не сказать чтобы к человеку очередь желающих стояла. Премиум немцы теряют за 3 года 50%, это еще при условии что авто в идеале, как у вас)) Думаю за 1.1-1.2 должна уйти
в кач-ве апа вашей темы о продаже этой красавицы: Обвес S line, салон кожа+алькантра на спорт сидухах, кейлесс, запуск с кнопки, парктроники АПС плюс, блютус, спортивный мультируль, панорамная крыша. Нет камеры заднего вида, акустики Банг унд Олуфсон и Навигации с ММИ+, остальное вроде все есть.
2009г, 18тыс пробега было на момент моей покупки. Причем когда брал ее, на автору у ее объявления уже было 2500 просмотров, т.е. не сказать что конфету задешего урвал. Не ушатан - крашенных деталей нет, перед покупкой полную диагностику у ОД делали. Человек ездит на Панамере Турбо Эс, поэтому срочности в продаже не было. Иными словами покупал по нормальной рыночной цене, причем выбор был. Если у вас срочности в продаже нет, то можете себе позволить продавать по "своей цене", выше рынка, т.к. вариант исключительно ухоженный. Если машина не найдет своего ценителя, то будете скидывать по 50тыс каждый месяц пока не продадите. Или сразу можете оценить почем ее берут перекупы или трейдин у ОД и, прибавив к озвученной сумме 50-100тыс, продать быстро, если время поджимает. В любом случае удачи вам.
Скажи одну фразу, которая объяснит все и применима только в к данному автомобилю после небольших доработок - не жалею
В качестве аппа: видел ТС вчера на Кутузе (примерно в 19.00 при повороте на набережную к Белому дому). Чой-то у Вас какая-то резкая манера езды .