Кстати эта труба называется средний интеркулер Ее снимать, боковые трогать не нужно(хотя я снимал чтобы все промыть-в них тоже грязи...), потом снимать усилитнль бампера, кронштейн с сигналами, две пластиковые грязезащиты, окручиваем радиатор кондея и вуаля-сначала щеткой, потом керхером и собираем все взад)))) На дизеле так!!!
В начале прошлого лета делал сам по принципу щетка-керхер, через месяц волею судеб оказался на сервисе, после детальной разборки и снятия обоих радиаторов оказалось, что без снятия все бестолку, вся грязь забивается внутри сот, и достать ее можно только с помощью отмачивания! Вся процедура стоила порядка 6,5тыс.руб., с заправкой кондиционера и сменой ОЖ.
Без снятия все нормально пробивается. А отмачивать их надо в независимости от того сняты радиаторы или на месте-не спеша, на дачке или в гаражике, когда машина остывшая, пр. омачиваешь их как следует, а потом моешь в несколько подходов и с разных сторон и все чистенько. Я помыл и на просвет стали как новые, кое где только виднелись мелкие камушки в сотах(но ты их и на снятых не выковыришь оттуда!) и кстати вся продецедура стоила мне 4 часов свободного времени