Ответ: чот мне вольво захотелось Скажу как бывший владелец 740 1990 года и после 940 1993 года , обе были 2.3 бензин , седаны . 740 покупал 4-х леткой в далёком 94 году . Отьездил на ней год , 60тыс км . Честно скажу - она была просто укатана в пыль , пробег около 400 тыс , битая была со всех сторон , знаю точно , так как покупал у знакомого , но сделано всё было тип топ . Просто очень за недорого взял , тогда за 6тыс баксов. Что можно про неё сказать - для того времени это был АВТОМОБИЛЬ ! Да , задний привод , но проблем я не знал , т.к. пересел на неё с Жиги05 и было не привыкать , зимой спокойненько и надёжно ездил . Достаточно жестковата по подвеске , проста в ремонте , по крайней мере подвеска , в двигло не приходилось лезть , тёплая зимой , попогрейки во всех , с теплом вспоминаю этот авто до сих пор . Не ржавела , хоть и была битая. 940 -я , покупалась новой с салона , и прошла 160 тыс за 3 года , проблем просто не было никогда , только масла/колодки /фильтра. Более мягкая ходовая , приятно ехать , но зимой попа , не хотела она так ехать как в своё время 740 , ощущение было , что на снегу передок всплывает , страшновато . До сих пор жалею , что продал её 3-х леткой , были на то жизненные обстоятельства .
Ответ: чот мне вольво захотелось Дороже 1500 долларов не плати за 740-ю. Это её красная цена в базарный день, как бы хозяин не расхваливал. Мне знакомый (автомеханик и немного торгует старыми) предлагал такую (не сарай ) в прошлом году летом за 1300, на ходу, с документами. Ну кое-что (не крупно, в пределах 500-700$) требовалось поправить... :very_cool: