а как насчёт радиуса колёс либо показаний спидометра? джипиэсом паспортные замеры делаются?))) мож ваще с горки пёр с полным багажником бульбы))) п.с.: нашёл к чему приципиться)))
Я с ним на такой скорости не ездил - так что за что купил. Но трактор неплохой. Живучий очень. Он его гоняет в хвост и в гриву, последний раз наехал на какую то здоровую железку которая чуть из капота не выскочила - мастера в шоке были... А он приехал потому что что то там стучало... За все время главное нарекание на датчики давления в шинах - нипели сгнили. Пришлось из штатов заказывать. Я 2 раза на exist заказывал и каждый раз приходил отказ. В итоге он отдал за них что то около 300 или 400 долларов. Не знаю б.у. или новые - но работают.
Надеюсь, не сильно заждался? Но даже если и вопрос с выбором авто и решен давно, то все равно, мальчики и девочки, наберитесь терпения ибо сейчас будет много букв. Итак, симфония для "Пацифона". Исполняется единственный раз. УВЕРТЮРА: «Оно мне надо?» Каждый нормальный человек, задумавшись о смене авто начинает выносить себе мозг главным вопросом: «На что же мне, блин, пересесть теперь?». Я не исключение. Кто-то, не мудрствуя лукаво, хранит верность одному бренду. Вполне достойная позиция. А другие руководствуются золотым принципом: «Все машины переездить нельзя, но стремиться к этому надо». Я вот из этих, из вторых. Естественно, при определении модели все вольно или невольно определяем для себя те требования, которые мы выдвигаем к будущей машине. Это и цена покупки, и уровень безопасности, комфорт, экономичность, проходимость, надежность и прочая, прочая, прочая. Для меня эти требования расположились в следующем порядке: 1. Комфорт. 2. Безопасность. 3. Цена. 4. Надежность. 5. Цена эксплуатации. И начались муки выбора. Седаны отмелись сразу. Причина проста – не хочу. Хэтчбеки – туда же. Малы. Хотелось чего-то большого, солидного, полноприводного. Но не запредельного. Литров этак на 3-4. И почти склонялся я к Лексусу RX. Как у видел ЭТО. Мимо, сверкая хромированными дисками, проехало нечто длинное и широкое. Тогда я успел только срисовать фирменную крайслеровскую птичку на необъятной корме. Но, «ищите и обрящете», и, недолго думая, рванул я в АТЦ «Москва». Кто там ругал сие благословенное учреждение? Вы неправы. Нет, я не собирался покупать там машину. Я хотел поближе познакомиться с тем, на что обратил внимание. Как шоу-рум эта лавочка самое то. Именно там и созрело окончательное решение – ищу Пацифику. Причина проста – она мне нравится и я её хочу. Чтож, «цели определены, за работу, товарищи.» (с). Интернет – великая штука. Даже для таких старых ретроградов как я. Отзывы, форумы, торговые площадки. Все это было перелопачено, перечитано, переспрошено. Автомалиновка, автору и прочие места проверены. И стало мне ЧАСТЬ I. «Долорозо.» Да, именно грустно. Ибо с выбором-то и негусто. В России машин немного. Тащить из Белоруссии – стремно. А из Штатов – дорого. (Хвала нашему родному государству, заградительными пошлинами закрывшему путь большим полноприводным универсалам, прямым конкурентам Ладе Калине или УАЗу-буханке). Итог: будем искать на Родине. Нашлась одна машинка в столишнице. Списался с продаваном. Слюни и сопли восторга. Машина – чудо. Пробег – минимальный. Комплектация – полная. Состояние – лучше новой. Это все с его слов. Встречаемся. Суровая реальность сурова до полной суровости. Пробег – смотан, и значительно. Движок на последнем издыхании. Комплектация отнюдь не полная. В общем – уезженная помойка, за которой и следили-то не очень. После предложения съездить в сервис на диагностику продаван откровенно загрустил и в довольно резкой форме отказался. Расплевались. Была и другая. Всем вроде хороша. Состояние неплохое, год относительно свежий, цена сладкая. Но один минус – комплектация, сродни барабану. Эту машинку тоже отмел. Ситуация вырисовывалась нерадужная. А тут ещё и предыдущая машинка благополучно продалась. И всё шло к тому, что придется ехать к браткам в Белоруссию. Но… Бог, как говорится, не фраер. И она нашлась! И началась ЧАСТЬ II. «Аллегро». (или как почесать свою хотелку) А вот об этом чуть-чуть попозже. Антракт.
Ну да, критика вполне правильная. Чтой-то я увлекся своими личными приключениями. Посему перехожу непосредственно к делу. Надеюсь, вы успели метнуться в буфет и принять соточку коньячку под жульенчик. Нет? Ваши проблемы. Будете читать мой бред натрезвую. Вам же хуже. Однако, продолжу. Да, на таки нашлась. Причем не очень далеко и, практически, в той комплектации, какую я желал. Да и состояние вполне себе рабочее. Даже можно сказать – хорошее. Не без косяков, конечно, куда ж без этого. Но проблемы были непринципиальными и были скорее поводом для легкого торга. Сделка состоялась. Итак, мальчики и девочки, позвольте представить: Крайслер Пацифика, 2004 года рождения, комплектация «Touring», 3.5 литра, 250 коняшек. Черная на черном. Тех, кому интересны технические характеристики, ненавязчиво посылаю в поиск. Дальше будет только история моих личных впечатлений. Определение породы. По-моему, никто в мире так и не определился, к какому классу авто отнести эту машину. Наиболее горячие относят ее к кроссоверам. Кто-то считает её автомобилем для домохозяек. Я тоже не до конца определился. Одно точно могу сказать – это не городской автомобиль. Однозначно. Нет, перемещаться в нем по городу можно вполне нормально. Но, ИМХО, не его это стихия. Почему, попробую объяснить дальше. Также это не кроссовер, и уж точно не тележка для гипермаркета. Для себя я, прокатившись в первый раз на относительно дальнее расстояние (чуть больше 600 км), определил класс машины как большой универсал для дальних путешествий. Причем комфортно могут путешествовать 4 взрослых человека. А теперь по пунктам. Кузов, экстерьер. Машина велика. Причем по всем размерам, и в длину (пять с хвостиком метров), и в ширину (точно не помню, но в гаражные ворота, шириной 250 см, машина входит с минимальными зазорами по зеркалам), да и в высоту. Хотя с высотой вопрос несколько спорный. Большая длина и ширина визуально скрадывают высоту и машина кажется невысокой. Однако стоящая рядом с каким-нибудь Санта-Фе, оказывается такой же по высоте. Внешний дизайн авангардизмом не поражает. Спокойные, сдержанные формы. Чуть-чуть приподнятая линия окон и скошенная вперед радиаторная решетка придают машине отдаленное сходство с эдаким дредноутом времен первой мировой. Или с угольным утюгом. Короткие передний и задние свесы поначалу внушают оптимизм в попытках преодолевать бордюры и другие солидные неровности. Однако, разнесенные поближе к углам кузова, колеса на длинной машине, вкупе с довольно небольшим дорожным просветом, являют нам обратную сторону медали. Очень большая база. Уже довелось несколько раз чиркать брюшком там, где на других машинах об этом и не задумывался. Что ж, придется привыкать. Интерьер. Салон тоже без особенного авангардизма. Даже, казалось бы несовместимые между собой алюминиевые и деревянные вставки, использованные в отделке, как-то удивительным образом между собой не конфликтуют. Смотрятся вполне гармонично. Четыре отдельных кожаных сиденья, каждое с подогревом, все с регулировками (спереди электрическими) выглядят вполне солидно и монументально. Принимают в свои объят нежно, но плотно. У меня, человека избалованного немецкими жесткими и абсолютно удобными сидушками, поначалу были некоторые опасения, что сиденья окажутся по-американски мягкими и безо всяких поддержек. Ан нет, даймлеровские гены дали себя знать. Все очень приемлемо, даже очень. Восемь часов, проведенных за рулем, никаких отрицательных ощущений не вызывают. Кажется можно ехать и ехать. Нам бы ещё дороги поприличней. Эх, дороги… Но не о них речь. Эргономика. Здесь есть несколько недоумений. Во-первых у меня есть претензии к обзорности. Казалось бы чего придираться? Зеркала с автозатемнением, достаточно большие, с минимумом мертвых зон. На трассе их хватает с лихвой. Но вот в городе и, особенно, при маневрировании во дворах…. Да, здесь есть проблемы. Машины, едущие сзади вплотную в центральное зеркало просто не видны. Только так, чуть-чуть крыши. Ну, это я про лады там всякие и прочую мелочь. Движение назад без парктроника, а ещё лучше, и камеры заднего вида - вообще лотерея: придавить кого-либо сзади – легче легкого. Отдельная тема – передние стойки. Мало того, что они толстые. Это дань безопасности, без которой, увы, нельзя. Так они ещё и располагаются довольно близко и перекрывают значительный сектор. В нем не то что какой-нибудь шалый пешеход, а целая Газель может спрятаться. Реально. Было уже такое. Ощущение не из приятных. Пришлось корчить смущенную морду и извиняться жестами, в ответ на выпученные глаза газелиста и его слова, которые не было слышно, но смысл – более чем понятен. Придется, видимо, прикупить себе белое шелковое кашне, и осваивать навыки асов времен фон Рихтгофена. Хотя, кажется «Голубой Макс» мне не светит. Да и фиг с ним, зато сам целей буду. Ну уж коли начал про минусы, то про них и продолжу. Господа, конструкторы! Странно мне, что вы, напичкав машину электроприводами всего и вся, не удосужились сделать автоматически складывающиеся зеркала. Что сэкономили на паре электромоторах? Полноте, господа, мелко. Но неприятно. Электропривод регулировки педального узла есть, пятая дверь поднимается моторчиком, я уж молчу об общепринятых электроприводах люков и сидений там всяких. Ни-па-нят-на! Ладно, караул, то есть оркестр устал. Посему – антракт за нумером два. Все в буфет!
И снова здарова. Борьба с пьянством закончилась полным поражением. Ну да ладно, мы ещё повоюем. Нас так просто не взять. А пока продолжу. Двигатель. Вот как-то рука не поднимается назвать этот агрегат уменьшительно-ласково – «движок». Проверенная V-образная шестерка о трех с половиной литрах солидно и тихо делает свое дело. До четырех тысяч оборотов её присутствие в машине ощущается только по тому, что машина едет. А на светофорах не ощущается вовсе. Ни вибраций, ни шума. Если его начать крутить, то откуда-то снизу раздается солидное низкое рычание, которое совсем не раздражает. Аппетит при этом вполне нормальный для такого объёма. За то недолгое время, что довелось мне поездить, мои наблюдения таковы. Трасса, если ехать не более, чем на триста рублей – где-то между 10 и 11 литрами на каждую сотню. В городе – около 16. Естественно, если начинать давить гашетку по полной, да ещё если добавить пробки, то эти цифры начинают стремиться к абсолютной бесконечности. Но Пацифика вам не стритрейсерская зажигалка. Хотя вполне может, что называется, «уделать» многих в кривопонтовых светофорных гонках. Но, повторюсь, не её это. Спокойное, комфортное перемещение в потоке – самое то. Каков ресурс мотора – вопрос. Думаю, на наш век хватит. Да ещё и другим останется. Здесь залог успеха – качественное масло и своевременное обслуживание. Ну, здесь всё в наших руках. Придется соответствовать. Трансмиссия. Автомат не впечатляет. Старинное 4-х ступенчатое изделие в общем-то справляется со своими обязанностями. Хотя чувствуется, что некоторая часть из лошадок, выдаваемых мотором, бесцельно бегают по кругу где-то в его недрах. Переключения своевременные, достаточно мягкие. Иногда, при смене стиля езды со спокойного на резкий и наоборот, мозги коробки начинают путаться и подтыкать не совсем то и не совсем тогда. Но это быстро проходит. Есть функция «типтроник». Ну, то есть, возможность ручного переключения передач. ИМХО – барство. Не царское это дело – кочергой ворочать. Кикдаун работает быстро, передачи переключаются нормально. Что ещё надо? Задний мост подключается своевременно и незаметно, что позволяет немного наглеть при движении по сугробам и скользкой дороге. Однако, не следует при этом забывать, что сидишь не во внедорожнике, а в обыкновенном, хоть и большом, автомобиле. Короче – без вопросов. Есть, правда, в трансмиссии и родовая травма – раздаточная коробка. На многих машинах она выходит из строя. Характеризуется это щелчками из раздатки при вывернутых колесах. Щелчки очень похожи на звуки неисправных ШРУСов. Многие попадались. Замена раздатки не очень бюджетна – около 30-40 тыров. Замена на новую бессмысленна. Ибо эта проблема вылезет рано или поздно. Но есть офигенное «НО»…. Наши умельцы уже разобрались как вылечить эту болячку и успешно воплощают своё умение в жизнь. Страна такая. Подвеска. Ну подвеска она подвеска и есть. Рычаги, пружины, амортизаторы и прочая хрень. Неровности глотает, раскачки, как таковой, нет. Задняя – саморегулирующаяся. Её задача – держать кузов в одном положении вне зависимости от загрузки. Функция очень положительная. Хотя у этой медали есть и две обратных стороны. Первая – непомерная цена задних амортизаторов. А вторая…. Вторая много смешнее. Родной свет фар, да ещё постаревших, оставляет желать лучшего. Казалось бы чего там мудрить, есть версии с заводским ксеноном. Купить такие фары, поставить омыватели, и вот оно, счастье. Но как доказать нашим гайцам на техосмотре, что отсутствие характерного кивка светом, как это реализовано на всех ксеноновых фарах не является признаком колхозности? Они ведь непробиваемы. Должен быть кивок и точка. Вот и чешу репу по этому поводу. Одна надёжа, что техосмотр выведен якобы из под милицейского крыла. Что ж подождём, посмотрим, поговорим, подумаем. Гы. Чуть было не забыл об одной интереснейшей детальке подвески. Когда лазил по подвеске, глазам своим не поверил. В шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг врезаны пресс-масленки. Мне казалось, что такие девайсы отмерли вместе с поколением ГАЗ-24. Нифига, все новое, это хорошее старое. Наличие масленок порадовало. Если не лениться и периодически кланяться машине со шприцом в руках, то жизнь шаровых и наконечников обещает быть долгой. Отрадно. Тормоза. Есть мнение, что тормоза Пацифики слабые. Мне тоже поначалу так показалось. Да ещё один ьтормозной диск бил. Чуть-чуть, едва заметно, но бил. Пришлось этой проблемой заняться вплотную. И теперь я могу уверенно заявить: все наезды на тормоза – фигня. Замена тормозных дисков на перфорированные, переборка суппортов, замена тормозной жидкости и колодок, привели к вполне предсказуемому результату – нормальным адекватным тормозам. Замедление машины весом в две с половиной тонны эффективно и мощно. Так что с этой стороны, всё в порядке. А тормоза – это жизнь. ЧАСТЬ III. Фичи, или четыре капли, переполнившие чашу. Капля первая. Идея, поставить во втором ряду не диван, а два раздельных кресла, она посильнее «Фауста» Гёте будет. Подогрев, регулировки, возможность регулировать скорость потока воздуха для задних пассажиров дорогого стоят. Вкупе с потолочным монитором, всё это обещает комфорт в дальних путешествиях. Да и в близких тоже. Капля вторая. Регулировка педального узла. Электрическая. Именно эта фича позволила мне с моей немного неправильной фигурой, наконец то найти идеальное положение за рулем. Капля третья. Представьте ситуёвину. Зима, слякоть, вы с кучей пакетов вываливаете из некоего гипермаркета и идете к машине. Что обычно за этим следует? Хватаемся рукой за грязную ручку, открываем дверь, загружаем. Здесь всё, или почти всё, не так. Легкие нажатия на заветную кнопку брелока и (шайтан!) пятая дверь с легким жужжанием гостеприимно являет нам недра необъятного багажника. И закрывается также. А чо? Очень полезно. Капля четвертая. Навигатором нынче никого не удивить. А вот навигатор в комбинации приборов – птица редкая. Если не единственная. Пофиг, что в России он не работает. Нет дисков с картами. Наши Кулибины (о, эти великие люди!) обошли и эту проблему. За вполне реальные деньги теперь можно пользоваться и этим удовольствием. CODA. Идеальных автомобилей не бывает. Но в данном случае, дитя недолгого брака концернов Даймлер и Крайслер явило автомобиль с которым я максимально совпал в своих чаяниях. Большой, комфортный, безопасный, стоящий вменяемых денег, не угрожающий стать деньгососом, по моему, это самое то, что надо неюному, не сильно богатому, но вполне самодостаточному человеку. Да, он не безгрешен. Есть некоторые проблемки. Но разве не прощаем мы своим любимым их недостатки? Зато видим и обожаем достоинства. И ничего с этим поделать нельзя. Да и не надо. Естественно, когда на рынке появится автомобиль большой как Тахо, проходимый как БТР, быстрый как МакЛарен, экономичный как Матиз и простой как вазовская копейка – я немедленно продам Пацифику и куплю его. Однако, этот день наступит не скоро. Если вообще наступит. Так что моим выбором пока остается этот автомобиль и речь идет пока только об освежении года. Ходят непроверенные слухи, что Крайслер вынашивает планы о выпуске второго поколения этого, без сомнения, достойного автомобиля. Было бы неплохо. На сим прошу нижайшего прощения за то, что похитил ваше драгоценное время и откланиваюсь. Занавес.
курил когда то это авто. тормоза слабые как у всех америкосов. это проявляется не сколько в замедлении сколько к склонности к перегреву. кто ездит агрессивно - осторожнее. сил в нем 253!!! попадалово на большой налог. Есть "заниженные" 250 сил, как у БСП, но, как попадешь... могут дописать 3 силы то. внутри шикарен. шумка говорят средняя. бестолковости: 5ти местная нормальная версия - пустая как барабан. 6сти местная считай что без багажника, если 5 человек везти надо. из за центральной консоли трансформируемость салона никакая. низкий клиренс при полном приводе... есть несколько слабых мест, но не смертельно, если есть деньги на налог. это чистый минивэн, построенный под влиянием бенца с их R классом - довольно интересный вариант, но 3 силы все портят.
получается а6 кваттро сарай автомат предпочтительнее. сам когда-то засматривался на пацифика, но так и не решился на него. 4 ступени, странный салон и клиренс ни то ни се+ налог. Для меня стали решающими минусами.
Если 4-х местная то думаю больше) не думаю, что исходя из этих данных можно судить о кузове машины)))) в Шаран ( с сидухами задними) практически столько же места сколько в А6 С5 однако минивэн ведь)))
до вчерашнего дня думал, что это кузов авто http://images.yandex.ru/yandsearch?text=минивэн&stype=image&noreask=1&lr=213 п.с.: а иметь либо не иметь это дело совсем другое)))