Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Вот к Новому году рулец себе сделал. А был как на правом фото, штатный. На цвет просьба внимания не обращать, так фотик снял, в реале руль полностью черный.
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Ну какже. Руль в два раза толще штатного, с выступами и наплывами для рук и т.д. Разве разницы не видно? Сравни первое и третье фото.
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? точно а че за руль-то, в том смысле, - опционный? или как?
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Нет, просто удобный очень стал. В руке просто идеально лежит. На А8 у меня такого же типа S8-ой стоял(фото ниже), мне ну очень нравился. Вот, что-то подобное сделал. Для сравнения и Аудюшный штатный и тюнинговый Тойотовский ниже.
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Ну вот можно немного говорить о каких-то своих впечатлениях о Toyota Land Cruiser Prado-120 4.0L. Общий пробег у меня составил уже 4.500 км. Не буду описывать комплектацию (комплектацию можно посмотреть на любом сайте дилера Тойоты) и прибамбасы, скажу только, что у меня машина комплектации R1, с велюровым салоном, без пневмоподвески и запаской на задней двери. Поначалу кстати однозначно хотел избавится от велюра, перетянув салон кожей двух цветов, но вот все больше и больше стал сомневаться в нужности этой процедуры. Велюр достаточно качественный, когда сидишь ощущение «приклеенности». В общем пока велюр полностью устраивает. Начну с посадки. За рулем сидеть достаточно удобно и вполне комфортно можно устроится, но однозначно в основной массе седанов (Ауди например) посадка более комфортна. Задним пассажирам при полностью отодвинутых передних сиденьях на мой взгляд не слишком просторно, хотя и зажатыми тоже конечно нельзя назвать, но думал места больше будет. Обзорность хорошая, все достаточно хорошо просматривается, да и назад все неплохо видно, но задний парктроник однозначно не лишний. Зеркала тоже без нареканий и мертвых зон, в узких местах складываются автоматически при нажатии кнопки. Есть одна неприятная особенность аэродинамики кузова, это задняя дверь и ее стекло. Даже при влажной или слегка пыльной дороге, и дверь и стекло очень быстро закидывается грязью, а уж в дождь или сильную грязь, вообще просто мгновенно. Причем задний спойлер, проблему не решает совсем. Приборы все хорошо видны и читаемы, с очень яркой белой оптитронной подсветкой с интересной особенностью - красной точкой, которая вслед за кончиком стрелки спидометра и тахометра идет по шкале (по типу лазерной указки, как бы являясь продолжением кончика стрелки), но вот стекло приборов протирать нужно аккуратно, т.к. слишком легко царапается. Свет фар и противотоманок очень не плох, и в принципе в доработках особых не нуждается, но ксенон можно поставить только в варианте – БИ тем самым лишившись галогена на дальнем свете. В салоне благодаря трем плафонам на потолке, в темноте достаточно светло. Климат работает без нареканий, отлично и быстро делает свою работу. У дворников почему-то нет функции одного взмаха. Штатная музыка (с CD на 6 дисков и штатным сабвуфером в багажнике) на твердую четверку, менять пока желание не возникло, ну разве только на монитор с TV и DVD (типа этого http://www.drl-tuning.com/?section=browse&id=199 ). На мой взгляд, слишком мало в салоне разных полочек и кармашков, ожидал большего. Очень понравилась шумоизоляция салона . В машине в прямом смысле слова, на ходу можно разговаривать шепотом. Мотор еле слышен, и прослушивается только на больших скоростях приятным низким гулом, причем никаких и намеков на вибрации ни в движении, ни на холостых. Заводится тоже кстати интересно. Достаточно повернуть ключ зажигания, и сразу можно отпустить, стартер дальше сам докрутит сколько нужно до пуска мотора. Тяга у 4-х литрового 249 сильного движка, что называется «паровозная», машина разгоняется очень динамично, причем сразу с низов. Переключения 5-и ступенчатой АКПП почти не ощутимы, и без особого запаздывания. Рулится Прадик очень не плохо, и просто отлично стоит на дороге. При резких перестроениях особых неудобств или дискомфорта нет, но на скоростях свыше 100 км/ч, резкие маневры все же нежелательны, машина несколько кренится, да не спортивный болид в конце то концов. Тормоза на высоте, "острые", очень понравились. Подвеска работает великолепно, все неровности, ямки, стыки, трамвайные пути и т.п. просто отлично проходит. Но гонять желание особо не возникает, хочется ехать спокойно и получать удовольствие от езды, посматривая сверху на суету внизу. На трассе, 140 км/ч идет вообще легко, уверенно и устойчиво. Средний расход по городу и по сегодняшней погоде 18-20 литров Аи-92, трассу пока не засекал, но полагаю, что больше 14-15 не будет. Проходимость безусловно не высоте, да в принципе было бы странно если иначе. Разок схулиганил (виноват, не ругайте), и чтобы объехать пробку влез на бордюр и по грунтовому откосу (насыпи), забрался на площадку автобусного круга. Ощущения, будто я ехал просто по асфальту, ну в горочку чуть-чуть, причем без включения каких либо блокировок (снег лежал в этот момент, сантиметров 10-12). Это был конечно не верх проходимости, но могу сказать, что на своем Хайландере (или Лексусе RX-300) туда точно не сунулся бы. В целом машина дает ощущение уверенности и надежности, единого монолита, мощного и шустрого. Доволен как слон. Или нет……………….как два слона.