Лучше к А7 в дополнение что-то кайфовое и спортивное. Чтоб скрашивать ощущения правильности и порядка.
Разогнаться на треке. А вообще 911 - из тех редких машин, которые дарят удовольствие даже когда не быстро. Невероятно выверенный во всем и проработанный в деталях автомобиль.
Вот тут давеча проехал Германию, Швейцарию и Австрию. По автобанам в тч. Вот где настоящий кайф от А7... На автобанах дважды лишь меня сделали - один раз 911. Идет как влитой. Я подержался на равных минут пять. Дошли до 225км/час. Потом он ушел спокойно. А второй меня поджал и ушел ... И это был ... А7... Все остальные - уступали в итоге. А по горам Тироля и Сент-Готара с моей спорт.подвесткой с диффом просто кайфовал - особенно на подьеме на узких и петлявых горных дорогах... Ввинчивается в повороты и прет как надо. Даже и не знаю на что в разумном бюджете в перспективе заглядываться. S7 наверное. Ну и буду коситься на Macan... Если последний на рынке правильно по гендеру спозиционируется... Пока А7 поюзаю с удовольствием.
не понял, а что твой А7 не ходит 250 кмч ???? ведь в приниципе 911 должен был дойти до 250 кмч и если чипованый то дальше уходить в отличии от обычной А7, иначе непонятно.
Не хочу расстраивать - но на 911 просто не поняли, что с ним гоняются По динамике машины просто несравнимы - если только 911 не раритет типа 964-й или 993-й
Он то наверное ходит... Но без меня ))) PS Плюс в машине дочь и жена сидели... А это напрягает... Я же не гонщик SPEEDY
Тяжёлая выдалась недельку. Пробежала моя а 7 6000 км. Побывали мы и в Сочи и в Питере... Нас никто не обогнал)) на автобанах быть может и-есть машины по-быстрее , но не в наших реалиях. И главное. После А7 может быть только А8 и точка.
А я бы больше А7 не купил - не потому, что плохая, а потому, что скучно все время одно и то же. Но пока есть, ездит и пробег маленький - все устраивает и пусть будет. Благо, на чем отрываться, пока есть )