Начнём с того что А7 это одна из последних новинок от ауди, как полноценный авто, у мерса же полно спортивных машин и ауди тоже есть куда развиваться в премиум сегменте, хотя для этого есть порше.... У ауди есть такие буквы ещё как А9 - вот это можно сделать космолёт с пространством не хуже А7. Наверно А9 держится в запасе для ответа на новинку от БНВ
Сегодня побывал на ММАС, посидел в рестайлинговом CLS. Да, внешне нравится, внутри - спорно, обилие кнопок, айпэд на торпеде (не прячется). Почему не сделать как у нового S-klasse виртуальную панель
Посмотрел на ММАС Акуру MDX Неказиста конечна. Тяжела дизайном. Такие машинки на Рубле - невидимки. Их как бы и не видят... Но! Всё, ну просто всё, есть! 290 кобыл впридачу. И ценник 2.9... Задумался
Конкурент Акуры - Ниссан Кросстур. Что делает этот пост по следам посещения выставки в теме "Что дальше после А7" для меня одного загадка?
ИМХО: унылое г...., мультимедиа - отстой, 290 кобыл съедаются большой массой, внешне - на любителя Лучше уж Туарег, несмотря на то, что не молод - красив, быстр
очень хочется увидеть новую q7.. когда ее покажут уже? сам периодически думаю о том, чтобы переехать на второй этаж. мерсовский гл уж больно гламурный, роверы тоже скатились в полный лакшери. порш стоит космоденег, а в бумер не сяду по идейным соображениям. единственный, кто еще внушает доверие, кроме q7 - это крузак 200й))
земля и небо ! извините если кого обижу, но косорылки это косорылки и косорылками останутся навсегда.
я даже возражасть не буду. ясное дело, что даже по салону это совершенно разные машины. но против количества крузаков на дороге и длины очереди на покупку новой модели не попрешь
разве на крузаки еще есть очереди? по-моему это закончилось года 2-3 назад. по крайней мере 2.5 года назад очереди не было точно, ну максимум 2-3 недельки подождать
приятель буквально неделю назад жаловался, что на нормальные машины (не барабаны) за приемлимые деньги очередь минимум 6-8 месяцев. я не уточнил, у всех ли дилеров такая история, но подозреваю, что у всех
у таёты нету комплектации барабан !!! все машины одинаковые совершенно, отличаются только кол-ом мест, и комплектацией престиж и люкс, и все ! все что можно выбрать там это цвет, цвет салона, коврики, диски.
Очень интересный вариант, прикольный, современный, валит неплохо, но до 200. Сосед взял Model S одну из первых в России. но проблема в том что как единственная машина не внушает доверия. Хотя в техническом плане вроде работает норм, несмотря на электронику и аккумуляторы с Сибирской зимой справляется на ура. Но салон лично не нравится, сидухи унылые, пластика много, чувствуется американщина
Почитай, там кстати про барнаульца упоминается http://zyalt.livejournal.com/1136132.html Норм написано кстати