Кастрол кастролу-рознь!только Castrol должен быть Made in EU, а не Ukraine или Romania. 100 000 откатал на нём смена каждые 8000))))снимал клапанку и поддон-все в идеале не реклама
И нет ответа, чем засран то? Ну горит кастрол и что? Как сажа попала в маслоприемник? Или что это стружка?
Была аналогичная проблема,я даже здесь создал тему и задал вопрос,но никто толком ответить не смог.Тоже лил на протяжении 90 000 км этот убогий кастрол. Причем как у официалов,так и сам покупал.В эту зиму перед Новым годом стала по утрам появляться вот эта ошибка про давление масла,двигатель тарахтел как трактор,все стучало,гремело,стыдно было заводить в холодное тихое утро во дворе...с прогревом вроде бы проходили стуки,а ошибку приходилось убирать перезапуском двигателя.Машина ехала тупо,короче вообще ужас.2 недели назад сделал ТО,заменил всем известные расходники и залил масло Motul (после прочтения всех отзывов пришел пока к этому выбору).Так двигатель стал работать мягко,тихо.Никаких посторонних шумов ни по утрам,ни в другое время не наблюдается.В общем говоря нормально стал работать,я доволен.У брата Ситроен,тоже льет кастрол.В эту зиму симптомы аналогичные,поэтому я пришел к выводу,что это масло такое "хорошее"...
Кто нибудь использует масло Aral? Гоняю на нем полтора года. При замене прокладок клапанных крышек глянул на распредвалы - там приятный золотистый цвет. Кастрол жрала, как невменяемая Единственное, что хочу поменять, так это вязкость с 5-30 на 5-40 и то по собственным убеждениям
тоже как взял машину лил кастрол, типа как производитель сказал и тд, но через 2000 км не смог я на нем ездить перешел на мобил1 есп формула 5-30 и оч даже доволен, движок ровно и приятно работает, нареканий пока нет...а по поводу кастрола, так это реально на какой попадешь, если не левак и сделан как выше писали в uk, то думаю не самое плохое оно будет имхо
Господа,объясните пожалуйста,почему у кого то двигатель жрет кастрол(и таких как я понял много) То есть от замены до замены,уровень не падает.А у меня все в порядке???
ну у всех разные двигатели, и уж тем более разный стиль вождения, у меня допустим с отжигами и всем остальным съедает не больше 200-250 грамм тысяч за пять-шесть, со своим стилем езды не сказал бы что двигатель жрет масло, да и кастрол он не кушал, просто не понравилось масло по ощущениям, а у друга на а4 2литра бенз, после отжигов было и по пол литра заливал и больше, там уже не знаю как судить
я лью ARAL,до этого машина ходила на мобиле. перешел по личным убеждениям. хуже стало или лучше сказать не могу,вообще считаю ,что это очень субъективно все. не жрет.))
ТС а точно можешь рассказать каждые сколько км менял масло ? Дилер как я понял масло менял? Присутствовал ли ты на всех заменах ?
Вот этот вопрос в точку!!! Я был свидетелем ситуации,когда мы с другом приехали в сервис ПОРШЕ менять масло,на каене.После замены, товарищ и говорит:чет машина не тянет,что то не так.С утра опять же вместе,вытаскиваем щюп и видим что масло,больше максимума на половину ну вдогонку еще и черное как до замены.На следующий день приехали опять в сервис(изнасиловали их там всех,на словах) И уже при нас,нам меняли масло.
От Кастрола отказался года 3-4 назад(горюч еще ко всему гаденыш), лью Ликвимолли 10/40, то что идет в 50-ти литровых бочках из фашика...