Ладно перелив, а когда сточили закрыли пробку и сказали все сделано) вот тогда самый полный ппц !!!! В обще дилеры работают очень плохо, у всех марок автомобилей за дилером нужно следить, стоять рядом над душой при ТО или заменах чего либо, требовать отдавать замененные запчасти и не в коем случаи не раздумывая соглашаться на ремонт если что то сломалось и они говорят да сломалось будет стоить столько, а на самом деле там другое сломано и стоит в десятки раз дешевле...
Про запчасти, замененные на новые, куланц и загустевшее масло Всем привет! Любой исполнитель работ обязан Вам вернуть старые запчасти по умолчанию, т.к. это Ваша собственность. Исключение - гарантийный ремонт (запчасти в этом случае- собственность завода-изготовителя, это обычно оговаривается в договоре купли-продажи). Вы можете от этого отказаться, и дилер их утилизирует. Куланц - добрая воля завода-изготовителя в оплате ремонта в послегарантийный период без признания вины. Степень долевого участия как в работах, так и в запчастях может быть любая (от 0 до 100%) - решение принимает завод изготовитель. Дилер будет делать запрос на куланц по своей инициативе, только если Вы как клиент представляете для него интерес (лояльный, перспективный и т.п.). Про загустевшее моторное масло - одной из наиболее вероятных причин (при соблюдении регламентированной периодичности замены масла) является попадание в него охлаждающей жидкости, даже в очень небольших количествах. Как Вы понимаете, в этом случае неважно, кто производитель моторного масла...
Ну и темку затронули Если честно всегда ездил на Кастроле , но брал прямо из бочек на разлив , магазин палёного ничего не поставлял по своему опыту и по отзывам других с движками пока ничего не случалось, НО после таких жарких рассказах и приключениях с Кастролом ... что-то я задумался , наверное пора менять марку !
Да ни надо принимать близко к сердцу инфу про кастрол! Как я писал выше,заливаю кастрол уже во второй автомобиль и ничего страшного!!!!!
Пятый год езжу на мотюле,устраивает во всех отношениях.На старой машине доливал от замены до замены литра четыре не меньше А как перешел на мотюль доливал литр от силы.
Европа... По теме: Как говорят на свой вкус и цвет... Можно набрать любое масло в гугле и начитаться сотни плохих отзывов) У кого то что то на кастроле, у кого то на мобиле и пошло поехало...
Но Кастрол-самое противоречивое масло... Не читал, и не слышал, ни про одно масло -столько разнополярных мнений.
У нас дилерский сервис тоже хорош, как я писал, без разбирательств сразу поставил насос на замену, хотя он был в рабочем состоянии. Как они мне потом объяснили - у них есть программа, они вбивают туда симптомы, а она уже выдает решение проблемы. Кстати, у нас сервис Ауди и Порше в одном месте.
Во во с этого все и начинается.... На будущее оставляешь машину так будь добр стой рядом и наблюдай, если нет желания гони машину знакомым на СТО где тебя не на дурят и сделают все по человечески...
Как-то "не по себе" от ваших слов про масло Castrol...Меняю каждые 8,000км. Уже 3 замены провел и пока все ОК!Или это только мне кажется?
У каждого своя политика в выборе масла) Кому то одно нравится, кому то другое. Это как с бензином, кто то льет 98, кто то 95, а кто то и 92ой и каждый на разных заправках.
Температура ДВС до начала 90-х годов оставалась равной около 80-90 градусов, при температуре масла в картере редко выше 70-80. Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже. Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело... На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры. Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель. Поэтапно это происходит примерно так: 1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла. 2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла. 3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла. В жизни такая смерть выглядит так:
Что же "ломает" масло? Как всегда, произошло фатальное для автомобильной индустрии совпадение ряда общемировых тенденций, часть из которых уже упомянута ранее: 1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии. 2.Заметное увеличение интервала замены масла - требование экологии. 3.Диктуемая рынком необходимость для производителей масел выпускать и продавать недорогие масла номинально удовлетворяющие этим требованиям. Масло стиснули с трех сторон: температурой, длительностью жизненного цикла и стоимостью. Вопреки законам физики, масло не выдержало и треснуло дало течь. На что же обратить внимание, при анализе масляной отработки, если "новые" масла исследовать практически бесполезно - все они "исправные" и, повторюсь, практически одинаково хорошие. Износ сразу отбрасываем. Существуют ли такие параметры? Оказывается - да. В виду вновь открывшихся обстоятельств дела, обратим внимание на т.н. "щелочное число" и "окисление". Бедное "щелочное" также немало пострадало от требований экологии - "low SAPS" допуски заставили производителей снизить массовое содержание присадок с содержанием фосфора, а также моющих присадок с содержанием солей серы. Рекомендую к ознакомлению любопытный документ о безопасности компонентов и присадок, используемых в смазочных материалах. Куда ни кинь - сплошные сульфиды и сульфонаты. Широко используемый длинноцепочный алкарил-сульфонат кальция - тот самый моющий компонент, которого в lowSAPS масле обычно всего 2/3 от полнозольного пакета присадок. И "щелочного числа" в таком масле ровно 2/3. Запаса моющих свойств у такого масла именно 2/3. Широко распространено мнение, что "присадки у lowSAPS масел" "другой породы", а качество "отмыва" двигателя задается совсем не щелочным числом, а "содержанием нейтральных солей". Нейтральные соли в химической промышленности действительно существуют. Например, это соли натрия - лаурет- и лаурил-сульфаты. Это основной компонент моющих составов для быта - шампуней и мыл. То, чем вы пользуетесь в быту, моете посуду и автомобиль - компоненты одной природы. Нейтральность определяется эквивалентностью активности ионов водорода для подобных составов. Это те самые "пи аш пять и пять" из рекламы. Сбалансированный по щелочным и кислотным свойствам состав имеет pH равное 7. Все что ниже - имеет кислотные свойства. Выше - щелочные. pH кожи равен тем самым 5,5. Крови - 7,4. Кислотность желудочного сока человека составляет от 2 до 4. Мыло для рук - 10. Если в составе продукта присутствуют "нейтральные соли", должна проявиться и зависимость в виде характерного распределения pH для "полнозольных" и "малозольных" масел, что я и решил проверить:
Во-во, правильно сказал :"ПО ВОЗМОЖНОСТИ" , когда к ним приезжаеш сразу говоря : " чай ? кофе ? Там на диванчике посидите , журнальчик полистайте ..." Я сразу: "Нет что-вы , я с машиной поприсутствую посмотрю , что да как ... " И тут сразу :" Не положено , зачем мастера смущать и над душой стоять !!!" Поэтому сделал вывод - надо ездить на проверенные СТО , где можно проконтролировать (при желании),всё открыто , да и дешевле получается чаще всего !!!