В приницпе так и есть. Только с кастролм насколько я понимаю - это ведь не просто договор на поставку. Там специальные разработки идут, масла делаются специальные с учетом требований. Понятно что это все небесплатно, но и не просто "контракт с поставщиками". А с гарантии не могут снять если есть желание привезти свое масло, главное чтобы масло было с нужными допусками а не просто "мне такое нравится".
И я в вашу компанию. Тоже на кастроле машины не один год. Тоже нет проблем. При этом кастрол не только бочковой, но и обычный из канистр. Просто покупаю у официальных продавцов.
Верно...ну видимо так требуют)))раз люди жалуются...вообщем все это субъективно,кого-то устраивает,кого-то нет,но отрицательных отзывов больше,а значит есть над чем задуматься...Я сменил масло и есть с чем сравнивать,до этого я просто читал аналогичные темы)))
Верно,если скрывать нечего,можно сделать так,как я видел в сервисном центре Шкода в Нижнем Новгороде:Зал для посетителей расположен так,что в принципе видно всю ремонтную зону через большие стекла...А если есть что скрывать,сделано как в АЦ Москва на Максимова,где забирают машину,опускаются глухие ворота и ее увозят куда-то в бездну,а потом начинаются разводить...со всем этим сталкивался...
Позволю себе еще один ответ))Люди бы и не рады жить этими мерками,это никому не интересно...но когда вокруг один обман,ничего другого не остается. У меня не было "Лады" и я за качественное обслуживание,но уважающий себя человек никогда не позволит себя же обманывать...А так..."На рынке два дурака — один продает, другой покупает."
У Кастрюли только одна особенность - это повышенный угар. На некоторых моторах получается приличное увеличение расхода масла. По своим свойствам соответсвует самой высокой категории масляных брендов!
кстати, я вот щуп ни разу не смотрел на данном авто, даже как то стыдно)))))) а в апреле будет 2 года
Я не понимаю,что вы хотите этим сказать? Как быть то,в рем.зону,посторонним вход запрещен! И что тут поделать? Мне скажут:такие правила,не нравится,свободен.
Где-то читал,что по закону (то ли о "Защите прав потребителей" то ли еще какому,не помню) имеешь полное право присутствовать при ремонте своего авто
Ну да,у меня на первой А4-ой 2000 г. все патрубки от этого кастрола наглушняк позабились,пришлось покругу менять ,а это не дешево!!
Aral и Castrol – близнецы-братья? Действительно, после вхождения концерна Aral в группу BP (Castrol стал частью этой группы несколькими годами ранее), сотрудничество Aral и Castrol в области производства смазочных материалов вышло на принципиально новый уровень. В частности, судя по информации официального сайта Арал, на заводах BP - Aral AG производится ряд моторных масел под торговой маркой Castrol. Речь идет исключительно о профессиональной линейке масел Кастрол, в частности это: Castrol SLX Professional Powerflow VW LongLife III 5W-30 Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD 0W-30 Castrol Magnatec Professional B4 5W-40 Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 Сотрудничество с Volkswagen Audi Group (VAG) Моторные масла Aral традиционно были маслами первой заливки в двигатели Audi, Volkswagen и Skoda. После объединения торговых марок Aral и Castrol в составе группы BP, в 2004 году подписано также генеральное соглашение между Castrol и VW, согласно которому VAG официально рекомендует применение в сервисном обслуживании своих автомобилей смазочные материалы Castrol (следует обратить внимание на то, что речь идет исключительно о сервисном обслуживании, но не о маслах первой заливки и оригинальных маслах VW). Но при этом, речь очевидно идет именно о профессиональной линейке масел Кастрол, так что по сути – это все равно все те же масла Aral, но в упаковке и с этикеткой Castrol. По неофициальной информации, в оригинальных канистрах VW, которые доступны в продаже у официальных представителей этой марки, моторные масла, произведенные именно на заводах Aral. но здесь конечно хвалебные цитаты- просто выставлены для того, чтоб дать понять - кастрол=Арал
И я тоже на Кастроле - скоро будет 2 года в августе машинке. И тоже не смотрел ни разу. Сегодня первый раз поссмотрел на свой дизелек- все в норме- после последнего ТО 5000 км проехал. Уровень как влитой .
Пару лет не смотреть на щуп ?... Это - то же самое,как не проверять пару лет свою банковскую карту.... Надеясь,что в банке,все под контролем.