Ремзона - место повышенной опасности, то есть обязательно инструктаж и сопровождающий. А особо рьяным клиентам - каску и брезентовые рукавицы...
разве только по идеи... чем отличается дизель от бензина в паре трения? а вот то, что как правило дизель работает в более низком температурном диапазоне, медленнее прогревается- то как правило- именно дизель имет проблемы с расходом масла и быстрой кончиной глушителя. менять масло на дизеле больше чем через 10т.км- сродни убийству двигателя в нашей действительности а масса пользователей катает положенные 15-20т.км.
а точно говоря- Истина бензиновое авто свободно выхаживает 200-300т.км. на родном глушителе- тогда как дизель -редко до 100 дотягивает. уж не буду писать почему- знающие конечно понимают
+150000 км скрученных перед продажей. Статистика у вас какая-то сугубо ульяновская. Автомобильчик у вас интересной марки!
Даже если и имеет место проблема подделки масла,то вряд ли только Кастрол бодяжат,т.к. подделывают только ходовые марки,чтобы быстрее реализовать. Получается,что поддельные Мобил или Шелл более качественно произведены ?
это делали на ТО и пару раз при мне, зачем мне это проверять, если уровень упадёт, она попросит долить как все авто от ВАГа, машина гарантийная, заломится двиг, да и хрен с ним, знаем, плавали, хотя с этим дизелем наврядтли такое будет...
Q7 проехала 180 тыс, мотор 3.0 TDI, заправлялся авто в Москве и Туле, пробег за 4 года, всё в идеале, никаких проблем, кстати масло Кастрол.....
Ну это совсем уж конспирология. То есть вы счиаете что нив коем случае нельзя использовать то что рекомендует автодилер? И запчасти оригинальные тоже не следует брать - вдруг специально что плохое рекомендуют? Практика показывает что масло (в моем случае кастрол) рекомендуемое дилером отлично подходит для двигателя. Правда, с небольшой поправкой - "дилерскому" интервалу замены я не стал следовать и сократил интервал вполовину. В остальном с рекомендациями дилера согласен.
Вот это верно. Просто не все ОД на это будут заморачиваться - каски-рукавицы, инструктаж по ТБ и т.д. и т.п. Проще сказать "не велено!" и все. Но и тут при наличии настойчивости можно поспорить.
Я имел в ввиду масла а не запчасти,могу предоставить простой пример....Была а 4-я в В7 кузове,так вот первый владелец обслуживался в АЦ Таганка ему вливали касрол магнатек,второй на АЦ Север ему Шелл,когда я приехал на Таганку мне сказали что льют только кастрол Джи энерджи и ничего более....А если позвонить в другие АЦ еще какое-нибуть ,я про то что они льют то что им выгоднее а не то что лучше и что самое главное каждый год у них может быть разное масло!!!!
Может прикололись ребята просто? В мою A6'08 таганцы с рождения лили Shell, причем по собственной инициативе. Строго говоря, они без проблем нальют что угодно с допуском ВАГ-а.
а в чем разница то??? шелл или кастрол или мобил или еще что????? главное чтоб не паленка была. я себе лью вообще английское масло TB Lubricant 5W30 с допуском для VW 507.00
Планирую перейти на MOTUL 5W30 с допуском для VW 507.00 т.к. использую MOTUL на мото. Там условия работы гораздо более жёсткие и при этом всё ОК. У кого есть опыт его использования на авто, что можете сказать?