Да вырезать то можно, только обязательно лямбды отключать надо, а то джеки чан гореть будет, да и у некоторых проблемы начинаются...
Тоже думал так, внимательно рассмотрел и тоже после турб увидел "утолщение" и лямбду... затем второй большой кат, тоже с ляюбдой... может не так понял? ведь по идее если ката 2, то и лямбд тоже 2 должно быть, а не 4... просветите... Да, забыл, европеец диллерский
Ну можно под капот залезть проще, и посмотреть сколько фишек от зондов... слева 2 и справа 2 у меня, с зелёной и чёрной фишкой 4-контактные
А можно по подробнее и без матюков :icon_suicide: PS, кворум не плохой Клоун999, a200tq, ProZa, Starman, Жексон
4 ката у всех, 2 преката прямо сразу за турбами 2 ката внизу под брюхом. Часто сервисмены выбивают два нижних ката, хотя забиваются обычно именно прекаты, ибо весь шит типа масла летит вначале на них. Вот лямбды да, могут быть 2 могут быть 4.
Ахха, может я с лямбдами спутал.. или был дезинформирован. Жаль. Я так запомнил, что для калифорнийских требований 4 ката сделали.
"Это приёмная труба от выпускного коллектора до турбины" (с). Паук, если я не ошибаюсь. Однако, такая переделка влечет замену турбин, прошивку/замены мозгов, прямоток, бустер, блоуофф, иконостас и выезд на драг... А! И еще - кованая поршневая! Лучше - со строкером... PS. Бюджет от 1200 уе минимум...
Не-турбы крепятся прямо к коллекторам, а вот даунпайп идёт от турбы к резонатору или к глушаку или вообще просто наружу, кому как больше нравится. Ничего особо там перешивать не придется, из многих виденных мною машин с вырезанными катами, у большинства сидит в мозгах позитив буст девиэйшн, впрочем к отрицательнм последствиям это не ведет, но надо будет тут покопаться с пид-контроллером в прошивке чтоб это устранить а то неприятно как то.