Ага. А установленный даун-пайп без ката как будет дружить с лямбдой? Если можно, в личку - бюджет? Исполнитель? Ожидаемый результат или причина?
С этими деталями всё понятно, вырезаем болгаркой, и ввариваем пламягаситель, а за одно новую гофру, и желательно соеденитель выхлопных труб с газели, на три болта, а что делать с верхними, тупо выбить или вварить кусок жаростойкой трубы подходящего размера и конфигурации. Все это гуано закупил только вварить осталось
Так 1 и 2 это и есть в сборе трубы от турбин до соединительных муфт. С прекатами обычно поступаем просто-отрезаем по кругу, вышибаем оттуда кат целиком, завариваем обратно по кругу. всё.
Секрета тут нет , исполнитель я , перепрошивает vast , единственная засада чтоб снять трубы надо отпускать подрамник.
А смысл со всем этим морочиться ежели каты да лямбды ещё живые? не прибавит это кардинально мощности, никак. И стоить совсем не копеек будет учитывая нелёгкость съёма приёмных труб+сварку и резку. А так лямбды то вторые из мозга выкусить можно конечно.
Анлим 500+ драгтаймс инфо , там и форум должен быть , можно непосредственно у владельцев узнать я думаю.
вот тут я немного не соглашусь , ибо имею доказательства . я даже еще каты не выбил , а поставил вот эту штуку : http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/4062246863888382197/#post и сразу на драге сократил время на 0.3 секунды на 200 метров : http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/4062246863888386983/#post вот видео заезда , разница есть , факт ! http://www.youtube.com/watch?v=cnHKjcj3N5A
Прости конечно но ты не есть профессиональный драгрейсер, и учитывая время реакции эти 0.3 можно проиграть просто моргнув невовремя. Или выиграть не моргнув. Про разную температуру воздуха, покрытие, давление в шинах, старение свечей, фильтров и прочее тож имеет смысл подумать ибо это машина на каждый день а не проф драгстер который дефектуют после каждого заезда и возят на автовозе. Показателен тут бы был только мощностной стенд. Я просто разбирал 03 турбы после езды на хороших наддувах, и видел выгоревшие горячие колеса и растрескавшиеся розочкой горячие улитки-ибо на высоких уровнях мощности именно горячка 03 становится основным затыком по выхлопу. А отнюдь не каты. всякие 40 лс при вышибании катов-миф, сил 10-15 может быть, которые не играют никакой роли. Ессно разговор идет про живые аты.
до этой фигни я ездил 3 недели на телеметрии , меньше 9.26 я не показал , я согласен , я не проф драгстер , но при одинаковом времени реакции вот такой результат , погода тоже особо не менялась , свечи и все подобное новые . 10 - 15 тоже играют роль , на стенд ехать рано , как все закончу , поеду , факт остается фактом . п.с. я же сказал что даже каты еще не снял. просто открыл глушитель.
Сам понимаешь-тут стенд покажет. Вот без этой приблуды замер вот с ней тут же. Тогда-да, все ясно. Пока все таки пальцем в небо, в плане 0.3 с.
Дак он вот и хочет поехать после всех изменений. Все верно. ну никто ведь и не настаивает. Хотя телеметрия - штука объективная, при таком кол-ве заездов.
из около 30 заездов , после изменений среднее время сократилось на теже 0.3 секунды , 25 заездов без , и последние 5 с трубой . кароче я в это верю , а стенд покажет.