Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке. Регулятор имеет две диафрагмы. В средней части верхней диафрагмы имеется клапан, перекрывающий канал, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак. Биметаллическая пластинчатая пружина при температуре до 35—40*с прогибает диафрагму вниз, соединяя два канала расположенные над диафрагмой, при этом сжимаются две цилиндрические пружины у второй диафрагмы. Регулятор крепится к блоку цилиндров и нагревается от него. Кроме этого биметаллическая пружина имеет электрический подогрев. Это необходимо для того, чтобы при затрудненном пуске не "залить" двигатель. Пружина прогибает верхнюю диафрагму вниз, клапан открывается и соединяет два канала. По мере прогрева двигателя управляющее давление увеличивается, так как биметаллическая пружина начинает постепенно выгибаться вверх разгружая цилиндрические пружины и уменьшая прогиб диафрагмы вниз. При температуре около 35—40*C пружина полностью освобождает диафрагму и канал слива закрывается. Положение нижней диафрагмы определяется разрежением подводимым по каналу и атмосферным давлением, по атмосф. каналу. При холостом ходе и частичных нагрузках, дроссельная заслонка прикрыта в связи с чем за ней устанавливается пониженное давление. Нижняя диафрагма атмосферным давлением прижимается к верхнему упору, при этом внутренняя цилиндрическая пружина сжимается. При работе прогретого двигателя при частичных нагрузках (обычный режим) пластинчатая биметаллическая пружина выгибается вверх, и на верхнюю диафрагму уже не воздействует. Нижняя диафрагма при частичных нагрузках при подводе вакуума атмосферным давлением также прижимается к верхнему упору. При этом внутренняя цилиндрическая пружина находится в сжатом состоянии, внизу опирается в диафрагму, вверху через клапан верхней диафрагмы — в корпус. Верхняя диафрагма находится под воздействием следующих сил. Снизу действует суммарное усилие двух пружин, сверху усилие, определяемое давлением, подводимым через дроссель в кольцевой канал над диафрагмой. Усилием двух сжатых пружин определяется максимальная величина управляющего давления. Режим полной нагрузки характеризуется тем, что дроссельная заслонка открыта полностью, разрежение за ней уменьшается т.е. повышается давление. Нижняя диафрагма перемещается в крайнее положение до упора , благодаря чему усилие внутренней цилиндрической пружины резко снижается. Под действием давления верхняя диафрагма прогибается вниз, в результате управляющее давление понижается и рабочая смесь обогащается. Это принцип того, как работает РУД!!!!! А насчёт просверлить.... то ты это дурное дело брось!!!!! Чё вам всё сверлить да сверлить... она и без регулировки ехать должна.... причина в другом.... будем мыслить.....
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS уже намыслился , башня рассыпается , понимаешь , дергается как то она при прогретом !!! при холодном нини ! значит на горячем не хватает чего то !! бензина , воздуха?? если сильно на педаль не давить то потихоньку поедет без дерганий , чуть посильнее задергается . Сегодня в клапане покрутил винт - вроде получше стало , Liankevich ты не крутил винт клапана ХХ ?? и как ты добился 430 ма???
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS Да у меня тож одно время дёргалась тока на прогретом...... В РУД не лазил, и пока нет нормального манометра - не сабираюсь.... Единственное, это всё проверил... в моём случае у меня небыло напруги.... Винт клапана крутил - особой разницы не почувствовал..... 390 мА - действительно мало.... у меня сразу тоже было гдето около 300.... исчи проводку гдето... прозванивай... в топике ALD про к-джет, лежит схема.... дерзай... а при кручении винта хх у тя ток меняется???? как??
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS сейчас промерию какой ток поступает на клапана ХХ при различных режимах двигателя . А напруга на РУД - 12 вольт у меня постоянно приходит , да буду тестить проводку !! ЗЫ как выглядит временное реле (вроде так называется) , у меня стоит какой-то 2-х контактный на задней стороне головке , на противоположной стороный от грм
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS поменял руд, трамблер , комутатор , катушку, датчик, протестил давления (все возможные !!!), напряжения проверил , промыл все что моется , проверил всю проводку у мозгов и зажигания и что ???? ..... в чем причина , ну в чем же дело , спрашиваю я себя !!! ответ оказался бонален и не очень очевиден , по наводке механника Дениса, решил проверить как там дела в бензобаке . О ужас в баке 12 литров но из него не течет , только капает . оказалось что напрочь забилась сетка в бензобаке , и бедный питбург молча пытался высосать бензин из бака. пробил сетку электродом сварочным, там изгиб хитрый , пришлось изогнуть электрод. а что бы не засерать насос поставли топливный фильтр от 3110 перед насосом. Все просто отлично получилось ! а я все менял и мучал !!! ну зато разобрался в машине до конца . и удостоверился что все работает . теперь нужно избавиться от лишних запчастей ! всем спасибо кто принимал участие , и не оставил без вниманию !
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!! :drunk2: Так что у тя насос вне бака стоит так?????
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS Поздравляю!!! Разобрался. Только не понятно. Давление было нормальным при забитой сетке? Странно...
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS Да насос у меня наружный , за правым задним колесом спрятан .!! \ Насос создавал нормальное давление , а производительность балы мизерной , все что мог высасывал из бака, только мало !!
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS Понял Тоже самое бывает когда сетка погружного насоса забивается. Рывки сначала незаметны почти, а вот потом... мдааа
Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS поменял фильтр на Нивовский, думаю нужны все таки сетку вытащить из бензобака, да еще думается мне что маловат филтры савковый , что бы перед насосом его ставить , из бака выход 13-15 мм а , фильтр поставил наверно 6-8 не больше , вот думаю попробывать два паралельно поставить . Еще слышал что можно от дизельного грузовика поставить . Опять к размышлению придется вернутся.... ((
Re: Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS To Popa_Jesus, а какой у тебя расход в городе? и на трассе сколько примерно?
займусь немножко некропостингом. единственное, что я не понял из всей этой истории - почему на холодных никаких дерганий не наблюдалось - откуда брался бензин, почему его хватало?