вывод акпп удобнее а мешалка надёжнее. но когда ломаются -обе в цене ремонта или замены почти одинаковы
Здравствуйте. При замене короба подрамник менять не надо.А в контроллерах только кодировку поправить.Ремонт МКПП в разы дешевле и проще.И МКПП надежнее
Ну хоть написал бы отчет полноценный что нужно и в чем гемор. Ты прям создай отдельно тему "Что нужно чтоб превратить АКПП в МКПП" и напиши все подводные камни. Я думаю тему в фак поместят и тебе будет огромный респект. Реально ведь интересно.
НИЧЕГО сложного. Снимаем АКПП .Откручиваем маховик высверливаем из кв втулку. Ставим маховик от мкпп.В педальном узле меняем торм. педаль и ставим педаль сцепл. с гл.цилиндром. выводим шланг к бачку с тормозухой.Сверлить ни чего не надо Все отв есть они закрыты рез.заглушками.Разбераем кансоль.снимаем механизм перекл. пер.Снимается вниз Ставим кулису МКПП. Меняем зад редуктор.Втыкаем мкпп со своими подушками.Все ставится ок Подсоединяем сцепл.и кулису Подкл.магистраль охл.масла[см.ETKA] Заливаем масло.Передел.провод статера в обход реле блокировки.протягиваем провода от выкл.задн.хода коробки кразъемам на пер. прав.стойке в салоне поключаем[см.схему] Подкл VAG KOM кодируем дв.иABS. Меняем полярность датч.кв [синий исерй провода местами.ЗАВОДИМ.
Рекомендую подумать о перепрошивке ЭБУ АКПП. http://www.mtm-tuning.de/ Для примера можно проштудировать сайтик. Возможно, кто-то из наших тюнеров уже занимался. По всем раскладкам должен получиться "фраер"! Касательно надежности и простоты МКПП я бы повременил с выводами. Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Практичность замены тоже не очевидна, так как влечет за собой необходимость замены заднего редуктора.
Если передаточное число не совпадет с редуктором, установленным в МКПП, на переднюю ось - замена необходима. Если совпадет - фу, пронесло.
Не-е, ребята! По мне, так лучше мешалки ещё ничего не придумали... Сам повёлся на автомат, а теперь плююсь, блин... Меня даже в пробках ручка не раздражает У жены Астра "ручная", когда на ней езжу, балдею от третей педали...
Вот читаю и дивлюсь... ещё недавно подавляющее большинство клубней с афтаматами чуть не плевались на мешалки, а терь драться готовы за недарахой камплект БУ мешалки а я езжу и кайфую
Меня, например, на мешалку обратно не загонишь. И никто меня не убедит, что МКПП лучше, чем АКПП. По мне лучше вывернуть наизнанку мозги у АКПП, но на ручку обратно не садиться. Кстати, спортивный режим в АКПП меня устраивает полностью, но только для динамичной езды. Если я хочу ехать спокойно - в режиме 'D' меня не устраивает только педаль газа. К моментам переключения вопросов тоже нет. В процессе перепрограммирования мозгов АКПП изменяют давление в гидросистеме, кардинально изменяют моменты переключения передач и моменты блокировки фрикционных муфт и бублика. Это все не очень хорошо сказывается на комфортность для пассажиров, но улучшает динамику авто и уменьшает износ трущихся частей (снижение пробуксовок).