У тебя брат 2.5тд.. На 2.7т подрамник придёться поменять.. По посадочным местам не подходит. (вчера сам это созерцал на примере своей) хотя утверждать на 100 % не берусь у меня А6С5...
мне АКПП нравица, я уже очень привык и даже нет желания обратно на МКПП пересаживаться... хотя, всё дело в привычке!
Некоторые кривят душой, сами себя уговаривают, выдумывают какие-то преимущества МКПП. Про единственное её преимущество стесняются говорить - железяку сложно угробить, а АКПП при любом обращении имеет ресурс и рано или поздно потребует бабок, хорошо если по-минимуму.
Да ладно! Угробить железяку можно на раз. У МКПП шалобушки все тоже безумных денег стоят, а самый ненадежный узел - это сцепление и все подшипники качения, которые работают в маслянной ванне, а не под давлением, как подшипники трения в АКПП. При всех равных, вложения и туда и туда будут наличествовать, причем неизвестно, что дешевле. Единственный плюс МКПП - это только возможность буксировки!
Вот-вот, мне лично очень много приходится ездить. Я просто сдохну с палкой - левая нога отсохнет. Я вспоминаю, как на ручке ездил по пробкам - вечерами левая мога и правая пятка спать не давали, ныло все как трансформаторная будка. В молодости, когда Форда Гранаду купил для восстановления, автомат сразу содрал и продал, даже не попробовал прокатиться (чудак, в 92 году за 100 баксов с гидротрансформатором в комплекте). На ручке было все шикарно, но когда все довелось перегонять машину с автоматом (купе Е124 320) я готов был вырвать все волосы на своей заднице. С тех пор спал и видел машину с автоматом, только!
Честно говоря я вообще не вижу плюсов мкпп, помимо сомнительного плюса о большей надежности...Если там кому гонять с кем нить, то может еще и есть плюсы...а так, для удовольствия...врубил типтроник и поехал....а еще для большего удовольствия поставил машинку в Драйв, в распор между ручкой акпп и открытой пепильницей ставишь маленький кальянчик, по 500р продаютсо (четко встает на С5 кузове в а6) и пилишь себе под музончик и с дымком.....нафиг ногами дрыгать постоянно если есть возможность этого избежать?
Кстате по пробкам с кальянчиком ездить ваще кайф А када без пробок так еще лучше ))) Куить вредно, пить вредно....жить вообще страшно и не безопасно, а что делать? )
я уже 1.5 года так регулярно апробываю, полет нормальный )) В общем всеравно, я за автомат! (эт чтоб не считалось флудом особо )
У нас дискашн плавно ушел в философию! С кальяном - это жесть, конечно! Я уже 4 года как курить закончил, посему мне молочный коктейль будет в кайф! А между делом - на ремонт автомата у нас предлагают хорошие цены. Для себя я уже решил - если будут проблемы, то снимаем, засыпаем навые патроха комплектом, в догонку новый бублик. После этого дальше в путь. По такой схеме мне автомобиль за пару выходных восстановят. А вот если с ручкой чего случится - даже не представляю, сколько времени можно угрохать на ремонт!
Убиваются и мкпп - у них слабое место - торсен! Сам делал неоднажды! Я за Акпп! Хотя под настроение и ручка в кайф!
У меня тесть тоже курить бросил, но кальянчик дует На счет настроения...просто ехать в ауди уже кайф На ручке яб зимойц поездил у нас по области, а летом...ну ее наыиг Мне скорости переключения передач в типтронике за глаза хватает... А вот если кому вжечь надо иногда, тада может и ручка лучше, не в курсах
Подскажите у кого 2.5 TDI мкпп холостые обороты какие.А то я себе еще не убавлял. Ежу с автоматными 820.