что делать с двигателем AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stickerman, 16 фев 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я так понял это три болтика под шестиграник на шкиву нужно ослабить???
    А как сильно?
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На один - два оборота хватит
     
  3. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    Значит мои действия следующие:

    1 снимаю все защиту
    2 проверяю натяжение зубчетого ремня (если норма) - то дальше
    3 Ослобляю - не выкручиваю??? три болта
    4 упираюсь в зуб шкифа и поворачиваю его против часовой на несколько ММ

    а дальше по вагу смотреть попал или нет и тестить.

    Так или я что то упустил?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Просто ОСЛАБЛЯЕШЬ три болта. 1 оборота хватит.
    Сдвигаешь шкив ПО ЧАСОВОЙ (в раннюю сторону) на ПОЛ МИЛЛИМЕТРА.
    Затягиваешь три болта. Все !
    Заводишь. Проверяешь в вагкоме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    ок спасибо
     
  6. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    Вот я и сделал угол зажигания вот логи.
    По ощущениям машина стала динамичние.
    что еще посоветуете?
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      44
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    это делать надо или подождать до ГРМ -ма?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подвинь датчик, это не долго 15 минут.
    Вернуть всегда сможешь.
    Сдвигать нужно к левому колесу, буквально на 0.1 мм, чуток чуток.

    У тебя щас подача 7-8 мг, это очень бедная подача, добейся 4-4.5 мг на ХХ на прогретом моторе, сам офигеешь от тяги :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 угол строить!
    3-ю форсунку (распылитель) менять, цикловая очень большая 8 надо 3,5-4,5, регулировать,(поэтому и жрет так много) термостат менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    А как его двигать?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    всем хай вообщем жопа

    сделал следующее:

    Открутил 8 винтов на крышке ТНВД. 5 длинных и 3 коротких. Увидишь там зубчатую шестерню самая ближайшая единственную, которую там увидел, открутил на ней один болт второй (сбит шлиц ) прикрепленых к датчику. Подвинул датчик вправо на чуть чуть. Все закрутил обратно завел прогрел не чего не поменялось :(. Решил повторить операцию чуть больше надавил на датчик вправо с попыткой открутить второй винт, но без результат но и вот тут беда машина перестала заводится. :help::help::help::help::help::help::help:

    Проверил через обратку саляра в ТНДВ поступает

    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок что говорит?
    если по шнурку нет проблем:
    Откручивай гайки на форсах, помощник маслает 15с, (30с отдыхает) а ты смотри: воздух перестал ити, закручивай и заводи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    #35 stickerman, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    по ошибкам двигателя чисто

    Думаешь в ТНВД воздух попал?

    спасибо буду пробывать
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А че тут думать ? Либо воздух хапнул, либо назад верни датчик.

    И что значит ничего не поменялось ? Ты катался ? Какая подача на ХХ стала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г

    воздух прокачал все равно не заводится, правда я качал старым дедовским способом компрессор в обратку дую пока из обратки (фильтра) идет топливо значит прокачал, может быть это не правильно.

    Про датчик я запустил первую группу и не каких изменений подачи топлива не увидел как было примерно 8 так и осталось. Датчик я здвигал обратно тоже без результатно. :(
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно, думаю что воздух всеже у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% воздух ! Вот так попробуй!
    Отсоедени трубки от ТНВД до фильтра (2-на фильтре) затем залей прямо в них соляру до краёв, поставь их! Заводи! Если не завелась отпусти гайки на форсах и помаслай убирая воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    #40 stickerman, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012

    я тоже думаю что воздух, но прикол в том что если отсоединить отбратку от фильтра то из фильтра соляра идет когда крутишь движок.

    PS просто когда у меня была проблема с воздухом при замене фильтра, компресор помог, но у меня в баке было побольше соляры, может влиять уровень соляры на прокачку? так как я пытался прокачать через гайки но у меня через получалась прокрутить движок только 3 раза а дальше акум здыхал :(

    PSS сколько надо крутить движок что бы воздух убрать??

    PSSS что можете потом посоветовать с винтом на датчике как его можно выкрутить.