Значит мои действия следующие: 1 снимаю все защиту 2 проверяю натяжение зубчетого ремня (если норма) - то дальше 3 Ослобляю - не выкручиваю??? три болта 4 упираюсь в зуб шкифа и поворачиваю его против часовой на несколько ММ а дальше по вагу смотреть попал или нет и тестить. Так или я что то упустил?
Просто ОСЛАБЛЯЕШЬ три болта. 1 оборота хватит. Сдвигаешь шкив ПО ЧАСОВОЙ (в раннюю сторону) на ПОЛ МИЛЛИМЕТРА. Затягиваешь три болта. Все ! Заводишь. Проверяешь в вагкоме.
Подвинь датчик, это не долго 15 минут. Вернуть всегда сможешь. Сдвигать нужно к левому колесу, буквально на 0.1 мм, чуток чуток. У тебя щас подача 7-8 мг, это очень бедная подача, добейся 4-4.5 мг на ХХ на прогретом моторе, сам офигеешь от тяги ))
+1 угол строить! 3-ю форсунку (распылитель) менять, цикловая очень большая 8 надо 3,5-4,5, регулировать,(поэтому и жрет так много) термостат менять
всем хай вообщем жопа сделал следующее: Открутил 8 винтов на крышке ТНВД. 5 длинных и 3 коротких. Увидишь там зубчатую шестерню самая ближайшая единственную, которую там увидел, открутил на ней один болт второй (сбит шлиц ) прикрепленых к датчику. Подвинул датчик вправо на чуть чуть. Все закрутил обратно завел прогрел не чего не поменялось . Решил повторить операцию чуть больше надавил на датчик вправо с попыткой открутить второй винт, но без результат но и вот тут беда машина перестала заводится. Проверил через обратку саляра в ТНДВ поступает ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
Шнурок что говорит? если по шнурку нет проблем: Откручивай гайки на форсах, помощник маслает 15с, (30с отдыхает) а ты смотри: воздух перестал ити, закручивай и заводи!
А че тут думать ? Либо воздух хапнул, либо назад верни датчик. И что значит ничего не поменялось ? Ты катался ? Какая подача на ХХ стала ?
воздух прокачал все равно не заводится, правда я качал старым дедовским способом компрессор в обратку дую пока из обратки (фильтра) идет топливо значит прокачал, может быть это не правильно. Про датчик я запустил первую группу и не каких изменений подачи топлива не увидел как было примерно 8 так и осталось. Датчик я здвигал обратно тоже без результатно.
100% воздух ! Вот так попробуй! Отсоедени трубки от ТНВД до фильтра (2-на фильтре) затем залей прямо в них соляру до краёв, поставь их! Заводи! Если не завелась отпусти гайки на форсах и помаслай убирая воздух
я тоже думаю что воздух, но прикол в том что если отсоединить отбратку от фильтра то из фильтра соляра идет когда крутишь движок. PS просто когда у меня была проблема с воздухом при замене фильтра, компресор помог, но у меня в баке было побольше соляры, может влиять уровень соляры на прокачку? так как я пытался прокачать через гайки но у меня через получалась прокрутить движок только 3 раза а дальше акум здыхал PSS сколько надо крутить движок что бы воздух убрать?? PSSS что можете потом посоветовать с винтом на датчике как его можно выкрутить.