Поищи поиском по форуму обсуждалось много раз, есть целые темы,сотни советов вариантов по развоздушиванию систем с VP44.
Если акум слабый ты тоже незаведеш! (неразвивает нужных оборотов двигателя!), вот нашел подобное пост 21 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276109&page=2
Как все печально, так и не завелся Вот мои действия, долил 10 литров саляры теперь в баке примерно 40 литров, зарядил акум (предварительно) приехал в теплый гараж открутил гайки с форсунок и покрутил двежок до того момента пока из них все пузыри воздуха не вышли. Дальше попытался завести глухо Проверил датчик вроде все ок. Постоял почисал репу идеи кончились. по после чего снял логи 01 и 19 групп. 01 -не получилось В моем понимании что если воздуха нет, топливо подается машина должна заводится, может я не прав? Примечание из фильтра обратки излишек топлива подается. НАРОД У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ????
Стартер должен крутить быстро-быстро!Если первые обороты он делает быстро ,а потом аккумулятор "просаживается" и обороты стартера низкие то мало вероятности что двигатель заведётся!Тем более зимой!В каком районе живишь?
В чертаново центральное, но машина сейчас находится около сбербанка который на 60 летия октября. Машину заводил в теплом гараже.
Далековато от меня!Я вот так делал когда вообще не заводится!На подающий топливо шланг наматываешь изоленту, так что бы толщина шланга была такой что бы вставить в пластиковую 2-х литровую бутылку!Очень плотно!Наливаешь топливо в бутылку-одеваешь на шланг.Один чел.на ключ,включать стартер а другой в момент "завода" нажимает на бутылку,тем самым создавая давление!Заводилась ВСЕГДА!Если нет,то "касяк" в тнвд!
Всем привет. Можете меня поздравить я подвинул датчик, вот логи, но первый раз у меня была очень бедная смесь чуть не 1,5 мг - и я побоялся оставлять ее такой, так как 4 выставить не смог. Народ как вы считаете стоил ли поставить 1,5 мг или всетаки потытаться опустить до 4 ? PS когда 1,5 машина просто ракета